— Куда ты собралась?! — Опередив меня, Крис взял каску, чтобы задержать меня.
— Ты едь к нашим, и узнай, кто видел Ника последним. А я съезжу к... Лаберти.
— Нет, Джесс. Это опасно! Мы не можем так рисковать!
— Кристиан, ты кажешься забыл... — Я вырвала из его рук каску. — Я - вожак! И я в состоянии постоять за себя! И я как твоя Ночная королева, приказываю вернись на поляну. — Я почти рычала. Гнев вскипал во мне, и злилась я скорее на себя, чем на друга.
— Конечно. — Он обессилено пожал плечами. — Но не выпускай телефон из рук. Ему нельзя доверять...
— Ладно... прости Крис. Я просто нервничаю. Всё это навалилось... в общем, увидимся в лесу...
— Стой! Я вспомнил, что Ник собирался пробежаться по лесам у Большого фонтана.
— Хорошо...Палящее солнце стали затягивать перистые - серые облака. Они возникли словно из неоткуда и заполонили чистый небосвод.
Как только я остановилась у заброшенного здания, сразу же можно было понять, что на крыше не один человек. И один из них, - женщина.
Прежде чем я успела войти, мне позвонил Крис.
— Джесс... — Его севший голос не предвещал ничего хорошего.
— Что?! Его нашли?..
— Да... но, Ник мертв. И сделал это явно оборотень. Тело... разодрано в клочья.
— Чёрт! Нет!.. — Как я могла настолько отключить свои инстинкты вожака?! Боже... просто в это время я была с Кайлом...
— Господи, — Он тяжело выдохнув продолжил: — полиция уже сообщила Лоренике, но я думаю тебе стоит лично с ней поговорить...
— Где это произошло?
— В лесу на Фаулз-стрит. Примерно в миле от фонтана, плюс-минус... пока знаем только мы с Кимберли. Остальным говорить?
— Сообщи всем, что вечером срочное собрание в девять.
— Как скажешь...
— Как вы его нашли?
— Мне позвонила Ким и предложила съездить туда, куда он собирался. Я сначала не хотел ехать с ней, но доверить это дело ей одной, я не решился.
— Но, почему именно туда?! Ему у нас места было мало?
— Я не знаю... просто в детстве с родителями он часто там бывал. Видимо решил понастольгировать, его родители ровно год назад погибли.
— Тоже люди клана Кайла?
— Нет. Авиакатастрофа. Джесс, люди умирают не только от рук чудовищ... ты приедешь?
— Чуть позже... сначала найду того кто это сделал.
— Нет! Стой! Джессика!
— Всё под контролем, Крис. — Я решительно отключилась.Я быстро поднялась на самый вверх, и когда оказалась на крыше, смогла увидеть спину кудрявой брюнетки, - Грейс. Она виляя бёдрами направлялась к Кайлу, сидящему в кресле, однако это меня сейчас мало волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Novela JuvenilТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...