Г Л А В А 22

3K 115 5
                                    






Чуть позже мама действительно уехала к бабушке Лоре. Я дождалась когда часы покажут одиннадцать часов, чтобы время для визитов было не таким ранним и вышла на задний двор за велосипедом. Остановившись на пол пути, я вспомнила, что у меня больше нет велосипеда. Чёртов Кайл!..

Пришлось идти к дому Харрисонов пешком. Дорога меня больше не утомляла, но факт был в том, что время будет потрачено больше. Это тоже раздражало.

По пути, я набрала номер Розы.

— Эм, привет, прости, что не отвечала...
— Джесс это абсолютно не важно! Просто сегодня в час дня будь у меня!
— Зачем?
— Сюрприз, дорогуша. Просто фееричный сюрприз!
— О, заинтриговала.
— Ты же приедешь?..
— Ну конечно! То есть, прийду.
— А как же твой желтый "конь"?
— Сломан.
— Ого, это что-то новое. Джессика Морган не сберегла свой любимый и единственный велосипед?..
— Да, его переехала машина. — Со вздохом проговорила я.
— Боже, мой! Водитель остался в живых?!.
— Не злорадствуй, мне тогда было не до этого.
— Ладно, мне нужно идти, и помни, что я жду тебя секунда в секунду!
— Обещаю, что буду.
— Учти, если...
— Если Джесс не прийдет к сюрпризу, Роза с сюрпризом прийдет к Джесс. — Продолжила я.
— Поправочка, очень и очень злая Роза!
— До этого не дойдёт.
— Отлично, тогда увидимся.
— Увидимся. — Ответила я и подруга поспешно отключилась от звонка.

До дома Криса оставалось совсем немного и я прибавила шаг.
Дверь открыли после третьего звонка. На пороге стояла его мама.
— Доброе утро, миссис Харрисон. Я к Крису.
— Здравствуй. — С какой-то настороженностью в голосе сказала она. — Ты не вовремя. Он занят.
— Я не надолго, всего на пару слов. Это займёт минут пять от силы.
— Эм, я сказала занят?.. я хотела сказать ушёл. Он занят дома у своей тёти.
— Мне кажется, или вы мне врете?.. — Я нахмурилась.
— Крис не станет говорить с такой как ты... уходи!..
— О чем вы говорите?! В каком смысле с такой как я?! — Я взялась за ручку двери и приоткрыла её шире, так как лицо женщины было видно лишь на половину.
— Убирайся! — Закричала она, сильно пихнув меня в грудь. Я оступившись упала на спину. Тут же быстро вскочив, я почувствовала как кровь в жилах закипела от злости! Хотелось разнести их дом в щепки!
Разум словно бы помутнел, всё смешалось и не осталось ничего, кроме всепоглощающей злости и гнева!.. Толком не осознавая происходящего, я зарычала, как настоящее животное, как вчера в лесу... Каким образом этот звук вырвался из человеческого горла - для меня загадка. Десна неприятно стянуло болезненными ощущениями.
Пугаясь собственным изменениям я почувствовала как все зубы становятся длиннее и острее, полный рот клыков!..
— О, Господи!.. — Женщина так сильно разозлившая меня пятилась назад. На неё лице отобразились страх и неимоверный шок.
До смерти напугавшись, я шагнула к ней, заставив ещё больше бояться.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя