Извинившись перед миссис Харрисон конечно же через дверь, (выйти из комнаты она не решилась), я отправилась домой.
Нужно как-то прийти в себя, после услышанного и собраться, к Розе...Я с трудом приняла то, что теперь стала оборотнем. Но, как принять то, что я одна из двух самых сильных и влиятельных существ в этом городе?.. Дыхание сбилось, я остановилась посреди дороги. В голову резко пришла мысль, которая не посещала меня до этого...
А когда я спала в последний раз?.. Выходит, те несколько часов в ночь когда я впервые встретила Криса. Но, никакой усталости или утомленности, я не испытывала. Даже испугавшись, что больше никогда не усну, я позвонила Крису.
— Алло?..
— Мы спим?
— В каком смысле?..
— Оборотни спят?
— Да, конечно. — Он усмехнулся.
— Почему я не сплю?
— Потому что ты выносливее обычного человека, и вообще почаще оказывайся у кровати. Завязывай с ночными прогулками.
— Хорошо, спасибо. Пока.
— Пока, Джесс. — Сказал Крис положив трубку.
Убрав телефон в карман, я пошла дальше.
Странности моего организма, кажутся больше и больше странными.Дома, я провалялась на полу в своей комнате смотря в потолок и при этом, не видя его. Мысли разрывали голову и я пыталась хоть как-то разложить всё "по полочкам".
Всю свою жизнь, мне прийдется скрывать волчью сущность, подкрепленную силой вожака. Вот уж, радостная новость!..Хотелось позвонить маме и спросить правда ли она сбила волка, но, факты говорили сами за себя. К тому же, я знаю, то в то время, у неё уже была машина. А значит, всё ясно как белый день.
К дому Розы я пришла в пять минут второго. Автобус на котором я ехала, оказался удивительно медленным. Проще было бы добежать...
Прежде, чем зазвонить в дверь, я прислушалась. С заднего двора доносился негромкий смех моей подруги, она явно что-то рассказывала, но собеседник пока молчал. Они наверняка, сидят в плетёной беседке, которую построил отец Розмари прошлым летом. Обходя дом, я увидела затылок парня сидящего за высоким столом напротив моей кудрявой подруги. Она смеясь и жестикулируя что-то объясняла ему, он лишь кивал. Увидев меня, Роза весело помахала рукой.
— О, Джессика! — Заулыбавшись она продемонстрировала весёлые ямочки на её щеках.
— Привет. — Я остановилась у входа в беседку. Мои худшие опасения оказались реальны, напротив Розы сидел тот самый парень с пляжа. Наши взгляды встретились, и я попыталась вложить в свой как можно больше недовольства.
— Я знаю, что ты сейчас скажешь, но поверь, он действительно хороший парень!
— С трудом вериться.
— Нельзя судить людей по их знакомым. — Сказал парень протягивая мне руку. — Я Диего. — Он улыбнулся.
— Я Джессика, и если ты что-то выкинешь, поверь, Кайл тебе не поможет. — Скрестив руки на груди, я села рядом с подругой.
— Я и не собирался. — Он улыбнулся пожав плечами.
— Господи, когда ты стала такой серьёзной?.. — Розмари захихикала.
— Когда начала видеть больше, чем раньше.
— Некоторых вещей лучше вовсе не замечать. — Диего взял свой стакан с холодной колой и немного отхлебнул.
— Так, это и был твой сюрприз?.. — Спросила я.
— Знакомство с Диего, это его первая часть. Вторая, это то, что мы с ним встречаемся!.. — Они протянули через стол руки и сплелись пальцами не отпуская друг друга. Так себе новость. — Что скажешь?.. — Она снова улыбнулась.
— Ммм... можно мне тоже колы? — Голос показался мне каким-то севшим и хриплым.
— Да, сейчас принесу, а ты пока сформулируй свой восторг в устной форме. — Высвободив руку из огромной ладони парня Роза направилась к дому радостной походкой. Зная её медлительность, я решила воспользоваться этим промежутком времени с пользой. Дождавшись, когда она скроется из поля зрения, я чуть наклонилась к Диего через стол.
— Знаешь, что... — Негромко сказала я и он пододвинувшись ближе спросил:
— Что?..
Быстрым движением я резко прижала его голову к столу не давая возможности высвободиться. Хотя, он особо и не сопротивлялся.
— Я знаю кто ты такой! — Сквозь зубы проговорила я чуть привстав. Он захихикал.
— Не знаешь. Правда не знаешь.
Что его черт возьми так веселит?!
— Что тебе нужно от Розы?!
— Она нравиться мне, правда!
— Да?.. Именно поэтому ты рискуя её жизнью "встречаешься" с ней?!
— Из нас двоих, большую опасть для Розмари представляешь ты, Джессика. Я человек. Я не, оборотень.
— И ты хочешь, чтобы я поверила в это?!
— У тебя не нет выбора.
— Что тогда ты делал в компании Кайла Лаберти?!
— Он мой двоюродный брат. — Усмехающийся голос раздался совсем рядом. Подняв взгляд, я увидела в трёх шагах от беседки Кайла. Отлично!..
— Двоюродный брат - человек?!.
— У меня сбой в генетическом коде, что-то не так с хромосомами, вся моя семья оборотни, я - нет. Ты, что не чувствуешь?..
— Джесси новообращенная, она пока ничего дальше своего носа не видит. — Кайле облокотился рукой на стенку беседки.
— Это не твоё дело, Лаберти.
— Я уже говорил, что моё. Отпусти его, Роза скоро будет здесь.
— Если, с Розой что-то случиться, я клянусь, что сама разорву тебя зубами... — Прошептав у самого уха парня, я отступила.
— Я буду беречь её, не волнуйся. Да и сама, будь поосторожней со своими вспышками гнева.
— Тебя это не касается. — Ответила я. Закончив с Диего, я наклонила голову набок посмотрев на Кайла. — Что ты забыл во дворе моей подруги?! Или скажешь, что ты тоже человек?..
— Нет уж, увольте! — Он ухмыльнулся. — Я за Диего. Нам нужно отъехать.
— На охоту?..
— В мастерскую, Джону помочь.
— Тогда, чего застыли, не заставляйте мистера Лаберти ждать.
— Я с Розой быстро попрощаюсь. — Парень встав пробежался к дому.
— Только быстро.
Как только беседку покинул Диего, туда уверенной походкой вошёл Кайл.
— Иди заводи машину. Вам ведь пора. — Я отступила к стене, чтобы расстояние между нами увеличилось.
— Успею. — Он сделал ещё шаг. — Скучала по мне?.. — Прижавшись вплотную он улыбнулся дьявольской улыбкой. Ткань его чёрной футболки сложилась складами на животе, так как сильно обтягивала торс, грудь и плечи.
— Ни минуты. — Ответила я чувствуя, что он касается губами шеи.
— А по этому?..
— Тем более. — Фыркнула я. Чёрт, почему я позволяю ему это?!. Может быть, потому что сама этого хочу?..
— Лгунья. — Улыбнувшись он отстранился. Наши взгляды встретились. Его, - уверенный, мой - непокорный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...