ГЛАВА 96

1.9K 72 2
                                    

Проводив маму и Лесли, я сама принялась за сбор вещей. Кайл устроился в кресле в углу моей комнаты.
- Можешь вообще ничего не брать. - Он взяв моего плюшевого медведя повертел в руках. - В моем доме ты можешь ходить раздетой.
- Да? - Я усмехнулась. - А по городу? Тоже видимо. Ну, что ж, порадую горожан своей наготой.
- Ну уж нет... - Улыбаясь он притянул меня к себе на колени и поцеловал. - Обойдутся. Я убью каждого, кто посмотрит на тебя.
- Да ты тиран, Лаберти! А что, если я захочу загорать топлес?
- Тогда мне придётся выкупить для тебя отдельный пляж, где будем только мы. Кстати, это хорошая идея.
- Ты знаешь, сколько это стоит? - Я улыбнувшись встала.
- Деньги не проблема.
- Ты же безработный. Хм, и в правду, на что вы живёте мистер Лаберти?
- Кхм... - Опустив взгляд он улыбнулся. И взглянув на меня из под опущеных ресниц ответил. - Я обожаю зарабатывать стриптизом. Хочешь посмотреть? - Игривая улыбка заиграла на его лице.
- Ооо, я с нетерпением! - С восторгом произнесла я. - Но, не сейчас. Давай чуть позже.
- Как скажете мэм, любой каприз за ваши деньги. - Он подмигнул мне.
- Ох, а теперь давай серьёзно. - Я складывая бордовый джемпер обернулась к нему. - Неужели ты и в правду стриптизер?
- Нет, но для тебя могу им стать. На самом деле, от отца мне остался его довольно не плохой бизнес. Мастерская у Джона не единственная в этом городе. И почти все они пренадлежат мне.
- Знаешь, ты не похож на человека который этим занимается, Кайл. - Заметила я.
- Да, ты права я мало в этом участвую. Управление на Джоне. Я лишь принимаю участие в действительно важных решениях для компании "ЛабертиМеханикс". Но, неплохой процент всё же капает мне на карту.
- И как продвигается бизнес? Хорошо?
- Я бы сказал очень даже. Среди жителей Силвер-бей наши мастерские довольно популярны. Я не люблю возиться с бумажной волокитой, так что иногда сам забираюсь под капот или дно машины, чтобы осмотреть её своими руками. Это интересно.
- Думаю, многие бы удивились, узнав, что Кайлу Лаберти интересно хоть что-то, кроме убийств.
- Кроме убийств и его любимой девушки. - Он улыбнулся, и я прикусив губу отвернулась к вещам.
Иногда, Кайл бывает удивительно мил.
- Лучше расскажи мне о ширифе Дарли.
- Ну, старина Ньют друг Джона. И конечно же догадывается, что в городе есть какая-то мистика. Дядя всё упорно отрицает, но опытного копа не проведёшь, поэтому когда случается, что-то странное в первую очередь, он звонит Джону.
- Видимо, они хорошие друзья.
- Да, познакомились ещё будучи детьми.
- Я надеюсь, он не доставит мне хлопот... Что будем делать дальше? С выродками? - Я решила сменить тему.
- Есть идеи?
- Сбежать из этого чертового города куда подальше. - Я улыбнулась.
- Хм, заманчиво.
- Слышали бы нас сейчас наши люди.
- Иди открой дверь и одного из них ты увидишь. - Кайл недовольно поджал губы.
- Что? - Я распахнула полустеклянные дверцы и вышла на балкон. Чутье Кайла не подвело, на моем крыльце стоял Крис, он только поднял руку, чтобы нажать на дверной звонок. - Привет!
- Джесси! Выйди нужно поговорить. - Грустная улыбка появилась на его лице.
- Да, минутку. Сейчас я открою.
- Вы вполне можете поговорить и так. Не обязательно запускать его в дом. - Кайл ухмыльнулся, я лишь закатила глаза.
Как только дверь распахнулась Крис решительно двинувшись ко мне крепко обнял.
- О, Боже! Джесси где ты была?! Мы боялись, что больше не увидим тебя. Я сног сбился искать! Ты бы знала, что уже творилось в моей голове. Извини, раньше не смог прийти. Был занят, помогал семье с переездом. - Он отступил, но оставил свои руки на моём предплечьи, секунду посмотрел мне в глаза, потом куда-то за мою и спину и наконец, опустил руки.
- Зайдёшь? Мне есть, что рассказать.
- Ты не одна? - Взгляд слегка помрачнел. Крис по-прежнему не долюбливал Кайла, в общем, как и наоборот.
- Входи. Кайл на втором этаже. Он не будет нам мешать. - Я специально сказала вторую фразу погромче, чтобы Лаберти услышал.
- Ты правда так думаешь? - Он ухмыльнувшись неохотно переступил порог.
Мы прошли в гостиную.
- Будешь что нибудь?
- Нет спасибо. Я бы с радостью послушал рассказ о том, где вы были, пока мы бились с выродками...
Я рассказала ему всё в подробностях. Он был удивлён и озадачен.
- Чёрт, они ведь могли и убить тебя!
- Но, вместо этого они убили моих людей. - Я опустила глаза. Боль пронзила грудь. Столько людей, ни в чем неповинных и таких храбрых. От которых в моей душе остались ноющие дыры. Я так быстро их потеряла.
- Эта наша общая боль. - Он подошёл ближе и присев рядом взял мои ладони в свои. - Но, вместе нам будет легче. Насчёт тел не беспокойся, я позаботился о том, чтобы семьи могли их похоронить. Многие будут уезжать. Как и моя семья. Я останусь один.
- Куда они теперь?
- В Нью-Джерси. Там живёт моя тётя Флоренс.
- Крис, спасибо тебе. Ты всегда мне подставлял своё плечо. Но, неужели ты готов разлучиться со своей семьёй?!
- Они справятся там и без меня. Здесь теперь не безопасно. А я нужен тут. Тебе и стае. Так, что даже не думай ничего говорить.
- Если ты думаешь, что Джессика не справиться без тебя то ты ошибаешься. Я с ней, стаи объединены. Ты можешь спокойно ехать к своей тётке. - Ухмыляясь Кайл спустился с лестницы. Его холодные голубые глаза насмешливо пробежались по Крису. Однако, то, что он держит меня за руки ему явно не понравилось...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя