Г Л А В А 20

3.2K 115 0
                                    



— Прости, что тебе пришлось всё это слушать. — Успокоившись сказала я. Крис лишь пожав плечами ответил:
— Ничего, я понимаю. С родителями иногда трудно. Они хотят того, что нужно им, а не нам.
— Твои такие же?
— Да. Они хотели, чтобы я стал вожаком. Готовили меня с детства, каждый день внушая свои мечты. В единственный день, когда от меня что-то зависело, когда было нужно оправдать все их надежды, я свернул с намеченного ими пути. Отказался выступать против Кайла.
— Почему вы тогда перестали быть друзьями?
— Он не был готов принять друга не желающего убивать.
— Ему не понравилось то, что ты не пошёл против него?!
— Не совсем. Я ведь не только отказался от боя, я отказался от убийств вообще. Кайл в тот день сказал, что лучше бы я умер, чем стал тем, кем я стал.
— Я всё равно не понимаю, как они могут убивать вас?!
— Легко и с удовольствием. Животная сущность только и требует этого, убив хоть раз, ты захочешь снова и снова! Потому, что большего удовольствия для оборотня не существует.
По коже пробежался холодок.
— И как часто это происходит?.. и вообще, скольких за свою жизнь может убить любой из вас, то есть из них?
— Частота может быть абсолютно разной. А счёт никто не ведёт, разве, что психи. У вожаков так это вообще космическая цифра. Самым жестоким за всё время был Бардольф, - отец Кайла, но думаю, он скоро нагонит и скорее всего превысит его показатель. Рост численности оборотней растёт, а значит им всегда есть кого истреблять.

У меня не нашлось слов для ответа. Большей жестокости я в жизни не встречала.

Мы зашли к Крису домой. Вернее, я осталась ждать у подъездной дороги и ящичка для почты. Он заскочит за вещами.
— Привет! — Звонкий женский голос раздался за спиной. Так погрузилась в свои мысли, что не услышала шагов, а может, она специально подкралась...
— Здравствуйте! — На вид, ей было тридцать пять, может семь. Удивительное сходство с Крисом указывало на их родство. Видимо, она его мать, из-за её спины выглянул маленький мальчик. Большие голубые глаза, сильно выделялись на бледном лице. Я бы сказала, что это уменьшенная копия моего друга.
— Ты Джесс?
— Да, а вы мама Криса?
— Да. — Её взгляд метнулся к темно-красной двери. — Зайдёшь?
— Нет, спасибо. Он скоро выйдет. — Мальчик молча продолжал разглядывать меня хлопая ресницами.
— Ты оборотень? — Вдруг выдал он. Женщина строго посмотрев на него, едва заметно пихнула в бок.
— Эм, да... с недавнего времени.
— Крепись милая, это тяжёлая ноша. — Миссис Харрисон погладила меня по плечу.
— А как он понял?..
— Райли очень сильно чувствует нам подобных. Сама удивляюсь.
— Здорово.
— Ну да. — Ответил он немного щурясь от ярких лучей солнца. Множество веснушек были усыпаны на его детском лице, словно капли хаотично разбрызганной акварельной краски. Улыбнувшись, Райли высвободился из-под маминой руки и побежал к дому. У двери он коротко обернулся и скрылся внутри.
— Ему одиннадцать с половиной, думаю, что ещё немного и присоединится к вам с Крисом.
— А вы...
— Да, я тоже обращаюсь. — Ветер всколыхнул короткие волосы и подол её голубой длинной юбки и открыл моему взору икры женщины. Увидев их, я ужаснулась. Они были все покрыты шрамами. — Я по молодости занималась боями... — Она поспешно скрыла ноги.
— А разве, шрамы не исчезают у оборотней?
— Да, но если раны слишком сильные, то рубцы остаются на долгие, долгие годы. Раньше были и на лице, сейчас вот, почти нет.
Я вгляделась и смогла рассмотреть едва заметную полоску над тонкой левой бровью.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя