Г Л А В А 58

2.3K 103 0
                                    






Дома, я позвонила Крису и сообщила, что зелье которое нам поможет, будет готово послезавтра. Харрисон конечно удивился, что у меня есть такие знакомые, по вопросов задавать не стал.

Кайл не звонил. Я тоже не стала ему набирать, наверняка он сейчас занят. Но, чем ближе было наступление ночи, тем сильнее во мне разгоралось желание его увидеть.

Где-то за час, до захода солнца, я решила съездить к нему. Дом его находившийся рядом с Лесли оказался закрыт, поэтому я не стала дожидаться это и вошла в лес.
Сейчас, я хоть и Ночная королева, но уже не вожак, а значит могу спокойно вторгнуться на его территорию. Хотя, мне и до этого ничего не мешало сделать это...

Я вспомнила ту часть леса, в которой он собирает своих людей и куда сегодня уехал. Сев на мотоцикл, я поехала туда.

Сначала я следовала по асфальтированной дороге, затем грунтовой, когда вместо неё появилась кривая тропа, мне пришлось оставить байк и пойти пешком.
Ещё толком не войдя в массив леса, я прислушалась.
Моим ушам открылось то, что обычный человек не смог бы различить.
Дикие крики полные боли и отчаяния. Сначала, - громкий женский, в затем хриплый мужской. Параллельно с ними, было знакомое рычание. Меньше чем через минуту, я услышала ужасную вонь.
Быстро двигаясь, я оказалась у начала широкой поляны.

Вокруг было немного людей, - Оливер, Диего, парень который помогал Кайлу на балу, какая-то девушка с чёрными, "глубокими" глазами и сам вожак...
Вся его грудь, руки и лицо были в крови, а глаза ещё пылали красным. Тело его горело, видимо он только обратился. Стряхнув со лба мокрую прядь, он застёгивал джинсы, напротив костра. Лаберти стоял ко мне полубоком и я прекрасно видела как кровавые капли стекали по его мышцам.
Взгляд мой метнулся к огромному костру, и я ужаснулась. В нем полыхали два изуродованных тела, - мужское и женское. На их лицах ещё можно было различить ужас, застывший посмертно.
Переведя взгляд, я увидела огромное кресло или даже трон, на нём была чёрная как смоль шкура медведя гризли, и видимо его белого собрата. Смотрелось это необычно, и видимо очень символически, белое и чёрное, вечная разница между вожаками. Вокруг располагались валуны на которых так же лежали шкуры, но животных поменьше, - кажется лис.
Чуть дальше прямо за костром, я увидела участок поляны, залитый кровью недавно убитых. Видимо это то самое место, где вожак принимает вызовы.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя