Г Л А В А 11

3.4K 124 6
                                    



Я поняла, что ехать с Кайлом была глупая идея, когда в окно увидела стоящего у моей двери Маркуса. Я тяжело втянула губами воздух и он со свистом вышел.
— Хочешь я проеду мимо? — Ухмыльнулся Лаберти.
— Нет.
— Мне задавить его?
— Ты всегда такой козел или только со мной?
— Всегда. — Он улыбнулся. — Мне показалось, ты не рада его видеть.
— Единственного человека, которого я не рада видеть, мне приходиться терпеть весь последний час.
— Ну, ты сама ко мне приехала.
— Ты знаешь почему.
— Ну да, твой доходяга в таких вопросах не помощник. — Мы остановились и Маркус зло смотря на Кайла не понимал, почему я всё ещё не вышла.
— Он не доходяга.
— Ага.
— Ты, что идиот, так клеишь меня?
— Милая, ты самая последняя в списке женщин которые могли бы меня привлечь.
— Так значит, я там есть?!
— Са-амый последний пункт. — Протянул он.
— Вычеркни меня из списка, потому, что я скорее поменяю ориентацию, чем буду с тобой! — Я взялась за ручку дверцы.
— Мы всегда так будем прощаться?!
— А... эм, пусть это вообще станет последним нашим прощанием. Нам лучше не встречаться.
— Это потому, что твой доходяга ревнует, или потому, что я плохой парень? Или потому что ты не интересуешь меня как женщина?
— Всё вместе... ну, кроме последнего пункта, на него мне плевать.
— Ну да...
— Всё, это последний раз, когда я вижу тебя!.. — Я открыла дверцу.
— Не могу обещать. — Ухмыляющийся голос. Я нахмурившись обернулась. — Вдруг ты сама решишь встретиться. Тебе же нравятся плохие парни. — Он прищурится.
— С чего ты взял?
— Я очень хорошо разбираюсь в людях, милая. — Почти шёпотом произнёс он приблизившись ко мне.
— Держись от меня подальше! — Фыркнув я выскочила из машины, слыша сзади его смех. — Критин.
— Забыла, что хороший слух не только у тебя?.. — Он вышел из машины.
Я закатила глаза, наткнувшись на недовольный взгляд Миллера.
— Джесс.
— Привет, Маркус. — Мы стояли в нескольких метрах друг от друга, но даже сюда успел втиснуться Кайл. Он притащил велосипед.
— Спасибо. Можешь идти. — Состроив благодарную но, ничуть не искреннюю гримасу сказала я.
— Больше не приезжай ко мне, ты не нравишься моему дяде. — Ухмыльнулся он, прекрасно зная, что своими словами спровоцирует Миллера.
— Ты, что ездила к нему?! — Спросил тот.
— Давай потом поговорим, когда он уедет.
— Не волнуйся, неблагопристойностями мы не занимались. Она лишь немного повалялась на нашем диване.
— Кайл! Катись к черту!
— Как скажешь, Джесси. — Съехидничал он.
— Ну-ка постой!.. — Миллер схватил уже развернувшегося Лаберти.
— Руку убери, парень. — Голубые глаза потемнели и стали больше похожими на серое небо. Маркус в свою очередь уже кипел от злости.
— Прекратите! — Зарычала я. — Хватит устраивать цирк! — Данная ситуация начинала меня дико раздражать!
— Я просто хочу кое-кому объяснить, что он переходит чужие границы. — Ответил Миллер, Кайл просто улыбался.
— Расслабься нам нечего делить. Если бы я хотел владеть ею, она бы уже была моей.
— Закрой свою пасть подонок!
— Прекратите оба! — Сил терпеть это уже почти не было. Всё кругом проплыло перед глазами. Я так разозлилась, что мне хотелось их обоих метнуть в соседний дом. Раньше таких сильных вспышек гнева у меня не было. Ладони и ноги затряслись, казалось, что злость уже взяла надо мной верх и это она, а не я управляет этим телом.
— Тише... тише маленькая вредина... — Не обращая внимания на Маркуса Кайл дотронулся до моего плеча.
— Убирайтесь... — Я стряхнула его руку и повернулась к двери.
— Джесс... — Взмолился Миллер.
— Оба.
Открыв дверь, я вошла во внутрь плотно закрыв её за собой.
В глазах темнело и я сползла по двери на пол. Нужно прийти в себя. Нужно. Но, как это сделать, когда всё вокруг раздражает.
Тело вновь охватил жар, тяжелее всего его было переносить на спине, на которой боль от ожога в такие моменты усиливалась.
Я прильнула к полу. Облегчение не наступило, он оказался недостаточно холодным. Пришлось ползти к холодильнику. К счастью, морозилка была внизу и я практически без труда смогла достать лёд. Касаясь им лица, я облегченно вздыхала. Жар проходил. Вскоре они вовсе не понадобились и я уже смогла встать. Силы вернулись, а туман в голове расселился.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя