Г Л А В А 3

5.6K 161 13
                                    

    

Наслаждаясь одиночеством я бродила по квартире нигде не зажигая верхнего света. Только торшеры и светильники в разных комнатах.
Выйдя на балкон, я втянула носом ночной воздух. Он не был чище, чем дневной, но всё-таки отличался. Было в нем что-то приятное.
Внизу бегали люди и ездили машины по оживлённой улице. Повсюду мелькали огоньки фар и светили старые фонари.

Ветер развивал мои волнистые, спутанные волосы и я устало улыбнулась. В сумраке они казались темнее, почти чёрными. Я поймала каштановую прядь и поднесла к глазам, обычно на солнце она отдавала рубиновым, но не сейчас. Сейчас город во власти луны, которую даже не видно из-за высоток.
Нужно позвонить маме и помирится с ней. Нужно написать Маркусу и пожелать спокойной ночи, не забыв смайлики. Нужно покормить кота.

Но двигаться с этого места мне не хотелось ни на дюйм. Хотелось раствориться в этом ветре и лететь над городом. Высоко, быстро и свободно. Но вместо этого я иду кормить своего прожорливого кота Буцефала.
По пути быстро пишу смс Миллеру и набираю мамин номер...

Огромный серый кот завалился на мою подушку. Опять хочет есть.
Меня разбудили его касания моего лица. Пришёл будить. Согнав его я посмотрела на прикроватные часы. Только семь утра. Даже мама не будила меня в такое время. Вот чёрт!
— Брысь! — Приказала я увидев, что он снова лезет на кровать.
Буцефал издал жалобное мяуканье и я не в силах сопротивляться кошачьим чарам забрала его к себе. — Засранец!.. Ты видел время?! Нет?.. Надо сказать маме, чтобы она забрала тебя к себе... Она всё равно рано встаёт.

Коту было плевать на мои разглагольствования и мне всё-таки пришлось вставать.

Покормив его, я заварила кофе и выпив только половину включила телевизор который явно не собиралась смотреть.

Всё равно уснуть больше не удасться. От нечего делать, оделась и вышла на задний двор.
От забора за ним была не большая поляна, далее парк. Я любила наблюдателя как ветер колышет ветви деревьев, но сегодня они стояли ровно. Посидев на старой лавочке, я вернулась в дом. Ненавижу утро. Много света, душно и совершенно нечем себя занять.
Полила цветы. Вспомнила, что делала это вчера и решила, что им как и коту будет лучше у мамы. Побродила по квартире и вышла на балкон. Рассвет был с противоположенной стороны, я довольствовалась шикарными закатами.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя