Г Л А В А 75

2.4K 87 0
                                    







Я села на край кровати. Что это всё чёрт возьми было?..
Радовало лишь то, что Кайл сейчас уже был в порядке. Однако, я понятия не имею, что мне делать с Розмари. Она всё знает, но я просто не нахожу слов для объяснения всего этого...

На лестнице послышались шаги. Я так задумалась, что и не заметила как вернулась мама. Она подошла к моей двери, тихо выдохнула, пару раз постучала и вошла.

— Джесси? Привет. — Её беглый взгляд пробежался по комнате.
— Привет мам.
— Как дела?
— Не плохо. Как на работе?
— Нам выделили средства на ремонт лестницы. Так что, пока хорошо.
— О, круто!.. Давно пора что-то сделать с ней. А как там Вьивен? Она кажется, собиралась уезжать этой осенью. — Беседа казалась сухой и словно бы формальной. Я как будто и разучилась говорить с матерью.
— Да нет, никуда она отсюда не уедет. Так и останется.
— Я так и думала.
— Когда хочешь сбежать куда-то, ты сбегаешь, а не откладываешь это на потом.
— Да, ты права. — Вот мы и зашли в тупик. Она сплела ладони перед собой. Я заметила как её глаза забегали по комнате.
— Эм, знаешь, что мне сейчас сказала Лесли?
— Что она на этот раз придумала? — Надо было подслушать.
— Что у тебя в комнате твой парень без сознания. — Она сконфуженно улыбнулась. Я ответила тем же. — Бред какой-то.
— Действительно бред.
— Джесси, зачем она это делает? — Мама подошла к раскрытому окну.
— Видимо всё ещё злиться на меня.
— За что? — Спросила мама оборачиваясь на меня. Хотелось сказать за убийство её "подруги", но я ответила по-другому:
— За идею отправить её в лечебницу. К тому же, это я вытянула её из компании в которую она попала.
— Неужели, она не понимает, что это исключительно для её блага! — Мама шумно выдохнула, устало потерев переносицу.
— Поймёт, когда повзрослеет.
— Надеюсь. — Она направилась к двери. — Я иду на кухню, ты будешь ужинать?
— Нет, спасибо.

Мама молча вышла. Тишина, которая теперь окружала меня, нагнетала всё больше. Конечно, я слышала звуки, которые не были доступны обычному человеку, например как внизу Лесли хрустит костяшками пальцев, или как кошка на улице точит когти о скамейку. Но, это было всё не то.

Я встала, давно уже зная куда мне нужно отправиться но всё не решалась сделать шаг.
Пора объясниться с Розой.
Я двинулась к двери, но почувствовав, приближение оборотня остановилась. Это был Крис. Он постучал в дверь, открывать пошла Лесли. Я совсем забыла о задании которое ему дала. Закрыв за собой дверь, я заспешила вниз.
Они мило беседовали о том, какая сегодня хорошая погода. Затем, Лесли быстро и тихо продиктовала Крису свой номер, который он, конечно же, запомнил сразу как услышал.

— Мам! Позови Джессику! — Попросила Лесли не отходя от двери. Прежде, чем мама вышла из кухни я уже была в прихожей.
— Не надо! Я уже здесь... Привет, Крис.
— Привет, ты разобралась со всем?..
— Эм, да. Почти. — Я подошла ближе. Лесли же, наоборот, отстранилась и улыбнувшись парню попрощалась:
— Пока, Крис. — Поправляя спутанные волосы она удалилась на кухню.
— Пока. — Он ответил той же улыбкой. Я непонимающе чуть нахмурилась и бросив ещё один взгляд на сестру, видеть которую с улыбкой было как минимум странно.
— Пойдём. — Я вывела его за дверь. — Нужно кое-что обсудить.
— Джесси! — Мама выглянула из кухни.
— Может быть твой друг хочет чаю?
— Не хочет! — Я дала почувствовать Крису, что мне это не нравиться.
— В следующий раз, миссис Морган!
— Ну хорошо. — Она вновь скрылась на кухне, а я наконец-то закрыла дверь.
— Садись в машину Крис.
— Куда поедем?
— Увидишь. — Мы сели. Не заведя машины, я начала. — Мне не нравиться, что Лесли и ты...
— Что? Общаемся? Это нормально Джесс. Мне же тоже не нравиться твоё тесное общение с Кайлом. Но, это попрежнему ничего не меняет.
— Забудь её номер. — Я пронзила его холодным взглядом. — Пока я сама не заставила тебя забыть.
— Что за глупости?! Объясни хотя бы в чем дело?!. Ты так мне не доверяешь?
— Дело не в тебе. В тебе то, я как раз уверенна. Я не доверяю сестре. Она изменилась, и чего ожидать от неё, мы не знаем. Пусть она сначала окончательно восстановиться.
— Вы же держите её круглые сутки дома, как она может восстановиться? Ей нужно отвлечься, вернуться в нормальную жизнь. Представь как ей тяжело. Может быть она жалеет о том, что было, просто из-за того, что вы отстранились от неё и перестали доверять она выбрала позицию отрицания и неприятия.
— Хорошо, хорошо! Можешь общаться с ней, но Крис, всё, что случиться с моей сестрой пока ты рядом будет в зоне твоей ответсвенности. И я три шкуры с тебя спущу, если она опять вляпается!
— Я понимаю. — Он чуть улыбнулся.
— А как там Райли? — Я вспомнила его забавного младшего брата.
— О, он отлично! Они с мамой уехали к бабушке на несколько дней, Райли обожает её.
— Хороший мальчик.
— Ну, у него есть с кого брать пример. — Крис заулыбался.
— Ну да, конечно! — Я засмеялась. — Ладно, пока я везу тебя домой, расскажи как дела с травами?
— Домой? Зачем?
— Это пока подождёт. Отдохни. Я завершусь все дела и мы вместе продолжим.
— Как скажешь. Там кстати, помимо трав, нужны ещё и камни.
— Какие камни? — Видимо, я невнимательно изучила список Одри.
— Специальные. Чёрный, белый и красный. Я не помню их названия, но кроме последнего двое других уже есть.
— Хорошо, мы найдём его. Но, как я уже сказала потом...
— А насчёт трав, то я уже все добыл.
— Что бы я без тебя делала!
— Ничего. — Парень беззаботно улыбнувшись пожал плечами.

Подкинув его до дома, я наконец-то поехала к Розе. Нам предстоял важный разговор...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя