Мы приехали ко мне домой. Нам многое было нужно обсудить. Дождь на улице усиливался и усердно барабанил о крышу.
Я попросила Кайла составить список "не злых" оборотней с записью их приблизительного возраста.
Конечно, многих он не знал. Но, из всех людей что были моему другу было известны вышло семьдесят восемь особей. В связи с возрастом и здоровьем только пятьдесят девять могут войти в нашу стаю. Из тех девятнадцати, что не подходили, семеро стариков и двенадцать детей в число которых входил и брат Криса - Райн.— И что ты собираешься делать с этим списком?..
— Мы обойдём каждый дом, в котором есть люди которые могут быть нам полезны. Напиши ещё их адреса, чтобы я составила маршрут.
— Почему ты думаешь, что кто-то на это согласиться?
— Потому все хотят быть свободными. И все хотят этого для своих детей.
— И как же это всё называется?..
— Новая революция, Крис, ни как иначе.Первыми в списке была семья Амбрелов. Оборотнями в ней были отец Чарльз, мать Рейчел и трое детей, двое из которых - восемнадцатилетние близнецы Беатриса и Логан.
Они жили ближе всего к моему дому. Вообще, оказалось, что оборотни выбирают дома поближе к лесу и окраине города. И в основном живут там десятками лет.Дверь открыла Райчел. Невысокая и полная женщина в фартуке.
— Добрый день, нам ничего не нужно. — Она поспешила схватится за ручку.
— Мы не за этим. — Сказал Крис не дав ей закрыть дверь.
— Да?.. А, вы наверное друзья Триссы?
— Нет, во всяком случае пока нет. — Ответила я.
— Тогда я не понимаю... — Я разглядела за её спиной невысокую фигуру девушки видимо её дочери.
— Меня зовут Джессика Морган. И я собираю стаю...
— Не понимаю о чем вы!
— Я, собираю стаю оборотней, точно таких же как ваши старшие дети.
— Это смешно!.. — С серьёзным видом отмахнулась женщина.
— Не спешите прогонять нас!
— Уходите, мои дети останутся дома в безопастности!
— В нынешнем положении вы никогда не будете в безопасности! Я собираю таких же как и мы, не желающих убивать, чтобы восстать против Кайла Лаберти и его людей. Мы покажем им, что мы, не жертвы, что они не имеют права управлять нашими жизнями! Вам больше не прийдется жить в страхе!..
— Уходите! После вашего предложения, нам вообще жить не прийдется! Нас всех забьют как скот на бойне в воскресный день!..
— Мама стой! — Прямо за её спиной возникла та девушка. Она коснулась плеча Райчел. Я пробежалась по ней беглым взглядом. Белые волосы лежали ровными прядями на плечах, а в огромных голубых глазах читалось сомнение. Оно сейчас и может послужить решающим толчком. Когда люди перестают подчиняться системе и начинают сомневаться, - они начинают думать. А мне нужно их полное осознание собственного рабства перед Кайлом.
— Трисса, иди к себе, это просто пара каких-то сумасшедших. — Такие же голубе глаза женщины испуганно расширились.
— Нет! Я верю ей! — Наши взгляды встретились и я поняла, что она нужна мне.
— С чего эта девчонка вообще решила, что может собирать стаю?!.
— Потому что я рождена стать вожаком. — Поднимая подбородок ответила я. Рейчел охнула увидев тату. — Вы наверное знаете, что их не делают кому попало. Или мне зубы показать?..
— Не стоит. Но, как такое возможно?!
— Моя мать, за месяц до моего рождения сбила на машине Блейна Лаберти.
— Белого вожака!.. — Тихо прошептала она.
— Он тогда ещё не был вожаком. — Пояснил Крис.
— Милый мой, в шестнадцать лет это исчадие ада могло потягаться с самыми сильными правителями. Мы все выдохнули, когда узнали, что его убили. И все эти годы надеялись, что не узнаем кто, потому что никто не хочет видеть ещё более кровожадное чудовище в нашем городе.
— Я на вашей стороне. Я не намерена убивать и позволять убивать другим.
— Мам. Это наш шанс! Выйти из тени и жить нормальной и полной жизнью!
— Это самоубийство! Я не пущу вас! — Она преградила рукой дверной проем.
— Мы с Логаном не дадим друг другу умереть!
— Как будто вас кто-то спросит, глупая девчонка!
— Логан! — Позвала она. Мать смерила Триссу гневным взглядом. Не прошло и трёх секунд как рядом с девушкой возник парень с идентичными чертами лица, однако какая-то отрешенность и диковатость в его глазах различала их. Он казался мне нелюдимым и замкнутым, а вот его сестра наоборот была открыта для всего нового.
— Логан иди к себе, Беатриса сходит с ума, как всегда!
— Нет, просто наша мать хочет, чтобы мы до конца своих жизней жили в страхе! И же слышал наш разговор? — Он кивнул в ответ. — Что думаешь?
— Я поддержу любое твоё решение, Трисса, ты же знаешь.
— Я решаю присоединиться к Джессике.
— Я позвоню отцу! — Вскинув руки она помчалась в глубь дома.
— Ты правда освободишь нас? — Мы встретились Логаном глазами. Такими же голубыми, вол только больше пугающими...
— Я сделаю всё, что в моих силах. — Ответила я и он кивнув отвёл взгляд на деревья растущие у дороги.
— Не волнуйся, мы с Логаном уже в твоей стае. Я уговорю её.
— Спасибо. — Я улыбнулась. — Я постараюсь оправдать ваши ожидания.
— Просто дай нам свободы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...