В нос ударил резкий запах бензина. Видимо в машине повреждён бензобак. Я ещё не могла открыть глаза, но уже чувствовала, что мы в опасности.Горячие слёзы, которые редкость для таких как мы обжигали щеки. Было больно. Во всех смыслах этого слова, способного вмещать в себе так много.
Физическая боль, и боль от осознания того, что с Кайл мог серьёзно пострадать. Думать о совсем трагическом исходе я не хотела. Подобного развития событий я даже не рассматривала.Тяжёлый ком подступил к горлу. Тошнота не покидала меня ни на минуту. Но, я ощущала то, что все кости целы. Возможно, где-то были синяки и ушибы, но они бесследно исчезнут спустя пару часов.
Ещё до конца не прийдя в сознания я пыталась довериться своим слуху и обонянию. В нос ударил запах какой-то гнили, словно кто-то сдох и начал разлагаться. Но, что же это?..
Слух помог различить чуть взволнованое сердцебиение рядом. Принюхавшись, я узнала любимый запах, - Лаберти. Он был совсем близко. И кажется, я даже ощущала его руки на своём теле.
Минутой позже, я услышала чьи-то приближающиеся шаги, и его тяжёлое, слегка хриплое дыхание. Этот кто-то, подошёл ещё ближе. Я поняла, что зловоние исходило от него. Но, как живой человек может пахнуть настолько омерзительно?.. Если мы с Кайлом ещё в машине, то значит нам сейчас помогут.
Либо добьют.Я хотела пошевелиться, но пальцы парня вцепищиеся в моё плечо мёртвой хваткой едва заметно нажали, дав понять, что мне не стоит себя выдавать.
Не знаю как, но моё волнение которое нагнеталось с каждой секундой всё больше, - куда-то улетучилось. Словно бы Кайл как вожак заставил меня инстинктивно чувствовать спокойствие. Но, он ведь не мой вожак. Мы даже не в одной стае.
Какой же должно быть силы его дух?. Это поражает, неужели я что-то о нём не знала.А затем, я снова потеряла связь с миром. Чёрт, как же надоела эта темнота. Состояние когда ты на грани, всё понимаешь, но ещё не способен видеть и ощущать полноценно, просто отвратительно. Видимо те три дня, что я провалялась на чердаке Миллеров в кромешной тьме и безпомощности дали о себе знать. Надеюсь, я когда нибудь смогу это забыть.
Если конечно для наступит это самое "когда нибудь".— Джесси! Джесси! Волчонок очнись! — Откуда-то издалека шептал голос. Такой приятный. Может это всё очередной кошмар и я сейчас проснусь в его объятьях на моей кровати?.. Хотелось бы.
С трудом разлепив потяжелевшие веки я резко пришла в себя.
Отовсюду та самая вонь, словно бы это ожившие трупы с болотной тиной вместо крови. Пронизывающий холод, я была без куртки. Всё тело скованно. Я поняла, что привязана к высокому стулу колючей проволокой. С каждым движением она глубоко вонзалась в кожу оставляя раны. Конечно же они быстро исчезнут, но от боли ничто не избавит.
Кайл, который привёл меня в чувства, стоял напротив меня на бетонном полу на коленях. Тоже в одной футболке и весь в кровоточащих ранах. Даже лицо. Видимо его приковывали всего с ног до головы. Моя же проволка кончалась на шее.
— Не бойся! — Прошептал он. — Я помогу. Будет немного больно, просто потерпи. Хорошо? — Я кивнула в ответ.
— Как ты?
— А ты?
— Бывало и хуже. — Ухмыльнувшись он погладил меня по щеке и тут же продолжил освобождать от проволки. Его руки были изрезаны до крови, не успевали заживать старые царапины как появлялись новые.
Я изо всех сил старалась ему помочь. И вот минуту спустя, я стояла рядом.
— Где мы? — Спросила я. Стены были покрашены уже облупившейся голубой краской. На большом окне решетка, а с обратной стороны оно почему-то заколочено картонкой. В углу этой маленькой комнаты стояла старинная кровать, а рядом стол который казалось вот-вот развалится. Помимо наших двух стульев с высокими спинками и этой мебелью больше ничего не было. Напольное покрытие потрескалось, а дверь и вовсе была такой, что любой ветер снёс бы её к чёрту. Во всяком случае так казалось.
— Не знаю. Но, это похоже на заброшенную больницу, или ещё какое нибудь государственное учреждение. Я чувствую запах таблеток. И страх которым пропитаны эти старые стены.
— Как мы попали сюда? Когда мы были в машине, ты дал мне понять, чтобы я не шевилилась.
— Да, это было слишком опасно. — Он подошёл к двери пытаясь её открыть.
— Ещё, я почувствовала жуткую вонь.
— Я тоже. — Он чуть обернулся ко мне. — Теперь ты знаешь, как пахнет смерть.
— О чём ты? Кто привёз нас сюда? — Спросила я, боясь услышать ответ. Неужели это они?..
— Мои опасения и твои сны стали реальностью. За нами пришли выродки и то, что мы ещё живы, - удивительно. Поэтому давай воспользуется возможностью и попробуем сбежать от сюда. — Чуть отступив он навалился на дверь и она заскрипев рухнула.
— Это было слишком просто, не находишь? — Я подошла к нему.
— Да, ты права, поэтому, будь осторожна. — Кайл сделал первый шаг за порог комнаты, огляделся только потом позволил выйти мне. Впереди был длинный коридор с множеством дверей и проходов.
Похоже, это будет долгий путь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
TeenfikceТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...