Встав с кровати, я не стала раскрывать шторы и сразу направилась в душ. Увидев на шее яркую красную полоску, я - ужаснулась. Цепочка-удавка точно не сон... Касаясь кожи в этих местах, я чувствовала, что она ещё не конца зажила от ожога. Прийдется сегодня взять шарф Лекси.
Под глазами красовались синие круги, из прийдется замазать тональным кремом. Да и от встревоженного лица постараюсь как-нибудь избавиться...Меня немного морозило, видимо из-за ночных водных процедур. Надев джемпер и джинсы, я накинула шарфик и вышла на улицу, не забыв и кепку. Всё тело ломило, и я решила оставив велосипед дома пройтись пешком. Даже не позавтракав я отправилась к Маркусу. Он должен всё знать.
Люди удивлённо оборачивались видя в ясную погоду так одетую девушку. Но, к счастью, пока я добрела до дома Миллеров солнце заволокли тучи, как и всегда в День независимости.
Перед домом в мини-палисаднике миссис Браун поливала фиолетовые цветки её любимого аконита. Рядом росло ещё одно растение, его название я не помню, знаю лишь, что семена этого огненно красного цветка привезли для неё специально из Японии.
Как только я приблизилась к их дому, мне в нос ударил сильный запах этих растений. Чем ближе я подходила, тем сильнее мне жгло нос. Раньше я даже не чувствовала их запаха, а сейчас мне дурно даже находясь в нескольких метрах от них.
— Здравствуйте миссис Браун. — Сдавленным голосом произнесла я. Старуха обернулась.
— О, здравствуй Джессика. Ох, чего же ты так тепло одета?
— Приболела. — Ответила я, чувствуя, что на смену озноба снова приходит жар. Тело так болело, что кажется, что я всю ночь тягала железо.
— Ясно, ясно. Выглядишь ты не очень, дорогая... не спала?
— Спала, но плохо.
— Ты к Маркусу? — Ну конечно же к нему! Не к старой же ведьме!..
— Да. Он дома? Я звонила, он не ответил. — Соврала я, на самом деле я ненавижу мириться по телефону.
— Да, конечно. Скоро должен выйти помочь мне. Помоги пожалуйста, подойди, нужно полить цветочки, туда под дом не достаю...
Приближаться к этим чертовым цветочкам ещё ближе, было невыносимо!
— Может я лучше позову Маркуса?..
— Не стоит. — Старуха вручила мне наполненную водой лейку. Весила она много, но тяжёлой мне не показалась.
В этот момент, подул резкий ветер и сорвал с шеи шарф. Я искренне надеялась, что миссис Браун не разглядит без очков алую борозду на моей шее.
Но судя по тому, что она с округлившимися глазами уставилась туда, видит она отлично и без них... Чёрт!
— Ты сняла кулон? — Спокойно спросила она.
— Да, перед сном сняла, а утром забыла надеть.
— Ясно, ясно... а что за красный след? — Она отступила на шаг.
— Эм, шея?.. А это слишком тугой чокер носила вчера... передавило немного.
— А, ну я так и подумала. — Старуха улыбнулась. — Ну ты поливай, поливай, девочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...