За время танца, который был больше похож на борьбу двух упрямцев, резких движений и острых фраз, я успела заметить, что костюм на Лаберти сидит с иголочки. Даже волосы были уложены.Мы продолжали танцевать в самом центре зала с высокими колоннами и папоротниками в огромных горшках.
— Тебе идёт красный. — Закружив произнёс он.
— А тебе идёт молчаливость. — Ответила я в тот момент, когда разворачивая Кайл резко прижал меня к своей груди. Наши взгляды зацепились друг за друга. Снова как будто бы электричество под кожей, который медленно убивает или хуже, - сводит с ума...Одна мелодия закончилась и тут же началась другая. На миг мы остановились. Кто-то только вышел со своей парой, кто-то наоборот ушёл, и были те, кто просто продолжил танцевать. Мы просто стояли уставившись друг на друга.
— Наш танец окончен.
— Волчонок, он ещё и не начинался... — Парень улыбнулся снова закружив меня. — Женщина, в изумрудном платье твоя мама?
— Тётя. Моя в фиолетовом.
— Хм... во всяком случае они обе прожигают нас взглядами.
— Чёрт. — Пробормотала я не решаясь поворачивать в их сторону голову.
Медленно и незаметно, так же кружась в нашем странном танце, Кайл увёл меня подальше от центра. Почти к самому выходу в сад.
Для мамы и Ребекки мы растворились в толпе, скрывшись из их поля зрения.Но, это не значит, что после я отделаюсь от массы расспросов по поводу того, кто этот молодой мужчина, что так долго танцевал со мной. Мама явно не в восторге от увиденного.
Мы ещё немного потанцевали, когда сзади к Кайлу подошёл невысокий бритоголовый парень в костюме на размер больше, чем требовалось бы. Наивными и ясными словно безоблачное небо глазами, он мельком оглядел меня и обратился к Лаберти.
— Вожак!..
— Идиот, я же просил вас на людях звать меня по имени!
— Точно, прости Кайл!.. О, это твоя девушка?.. — Он улыбнулся.
— Нет! — Поспешила ответить я.
— Моя. — Приложив палец к моим губам перебил Кайл.
— Ясно. — Глупо улыбаясь ответил он.
— Не тяни, что у тебя? — Совершенно другим тоном, незнакомым мне, спросил Лаберти повернувшись к парню.
— Там в саду...
— Что?.. — Лаберти стал раздражаться.
— Проблема. — Парень явно не хотел приносить дурную весть своему вожаку. — Трое, братья Палмеры, - Стив, Грегори и Люк...
— Опять дерутся?
— Хуже. Хотят против тебя выйти.
— Это вызов?
— Ну, не то чтобы... Прикажи и мы уберём их.
— Нет. — Кайл зло ухмыльнулся. Секунду помедлил и ответил: — Я сам. Это же "вызов".
— Может не стоит?..
— Я не ясно выразился?! Я, - САМ. — Ледяной тон всё больше удивлял меня.
— Ладно, хорошо, я пойду скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...