ГЛАВА 97

1.8K 77 2
                                    


Крис погладил мои пальцы и сел рядом. Появление Кайла он проигнорировал. Мои ладони всё ещё оставались в его руках.
— Мне очень жаль, что так случилось. — Карие глаза парня были наполнены сочувствием.
— Волчонок,сейчас не время скорбеть. Нужно собраться и решить, что делать дальше. — Он опёрся о стену напротив нас.
— Да, ты прав. Нельзя потерять остатьных. — Я выдохнула.
— Это самые сильные и жестокие существа из всех которых я когда либо видел. Они кровожадны и беспощадны. — Крис вспоминал об этом с нескрываевым ужасом.
— Если не отлипнешь от Джессики увидишь кое-что похуже. — Кайл склонил свою голову чуть набок.
— Боюсь, ты до этих чудовищ не дотягиваешь... — Лицо Криса исказила гримасса отвращения. — Рядом с ними, даже ты слаб...
— Прекратите. — Я окинув их недовольным взглядом встала. Горло пересохло, поэтому я прошлась на кухню чтобы налить себе воды. — Все уже давно забыли о своей враже, а вы до сих пор ведёте себя как дети. Может уже наконец, прекратите задирать друг друга?!.
— Ты же видишь, ему нравиться меня провоцировать. Кайл это всегда любил... — Их взгляды встретились. Молчание... Я вернувшись в гостиную села в мамино кресло, чтобы никого не напрягать.
Зло ухмыльнувшись, Кайл развернулся к лестнице.
— Не забудь, Джесси тебе ещё вещи собирать. — Он зашагал наверх, так и не ответив Крису.
— Ты куда-то уезжаешь? — Он чуть нахмурился.
— Да. К Кайлу.
— Уверенна, что это правильное решение?
— Да.
— А мама с Лесли? Ты оставишь их одних?..
— Они переехали к бабушке Лоре. Там рядом живут люди Лаберти, они присмотрят за ними.
— Я тоже могу их навещать.
— Спасибо.
— Райн передавал тебе привет. И мама тоже. Она конечно настаивала на том, чтобы я ехал с ними, но я знаю, что нужен здесь.
— Поверь, как никогда. И обними их за меня.
— Обязательно. — Тёплая улыбка заиграла на его лице.
Было здорово снова его видеть. Хоть и при таких обстоятельствах.
Мы ещё немного поговорили и он ушёл. Я вернулась в свою комнату.
— Какая кошка пробежала между вами, Кайл?.. — Войдя в комнату я подошла к нему. Он раслабленно  сидел на краю кровати.
— Хм... Дай-ка подумать... — Он взял меня за руки, чтобы притянуть ближе. Я оказалась между его ног. — Дикая, сексуальная и опасная. — В голубых глазах заблестели огоньки. Он развёл руки в стороны и наши тела почти касались друг друга...
— Я серьёзно, Кайл. Ни за, что не поверю, что дело только в твоей глупой ревности. Это бред.
— Почему?.. — Игривыми движениями его нахальные губы заскользили по моей шее. Отодвинуться я не могла. Да и не особо хотела.
— Во-первых, ты знаешь, что мы просто друзья. Во-вторых, ты слишком самоуверен, чтобы ревновать меня к Крису. И в третьих, я вижу, что между вами, что-то гораздо глубже, чем ты пытаешься показать.
— Ты такая прогицательная... С ума сойти... — Бесконечные поцелуи затуманивающие мой разум.
— Не уходи от ответа.
— Мне нечего тебе рассказать. — Ему нравилось играть со мной.
— Кайл! — Я шумно выдохнула собрав волю в кулак.
— Что-то не так? — Улыбаясь он отодвинулся.
— Я хочу знать. — Ответила я. Он чуть отодвинулся назад, но всё ещё держал мои руки.
— Ну... Даже не знаю. — Ухмыляясь он прикусил губу.
— Если ты мне не расскажешь, то я...! — Он не дав мне договорить резко притянул к себе. Я оказалась прижата к горячей груди в которой громко колотило сердце.
— Что же ты сделаешь, Джессика?.. — Наши лица были слишком близко друг к другу. Воздух вокруг накалялся, а разум задурманеный расплывался в не ясности. Всё уходило на второй план. Только я и он.
Улыбнувшись, я первой поцеловала его. Затем спустилась к шее и зубами расстегнула рубашку на щёлкающих застежках.
— Может быть теперь ты станешь более разговорчив?.. — Подняв на него взгляд, я дала понять, что теперь моя очередь ухмыляться. Всё его тело напряглось словно пружина. Грудь поднималась от тяжёлых вдохов, а руки крепче сжимали мои ладони.
— Только если ты не будешь останавливаться. — Наши губы страстно соприкоснулись. В этой прохладной комнате стало слишком жарко... Мы наслаждались, по очереди и одновременно, даря друг другу удовольствия непостижимые при других обстоятельствах. Я таяла в его руках, словно горький шоколад на коже.
— Я пьян тобой... — Прошептал он набирая темп. С моих губ сорвались первые стоны. Эйфория очистила голову от всех мыслей. Рядом с ним, я могу на время забыться...

— Мир вокруг нас рушититься, а мы заняты друг другом. Это эгоистично. — Заметила я, поглаживая его пресс.
— Да. Но, мне плевать. — Он вздохнул запах моих волос. Похоже это всё, что ему нужно.
— Мы плохие вожаки.
— Да.
— Думаем только о себе.
— И о друг друге... — Он улыбнулся.
— Нужно что-то с этим делать.
— Не сейчас. — Коснувшись моего подбородка он повернул лицо к себе, для очередного поцелуя.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя