Г Л А В А 48

2.5K 95 1
                                    




— Нет Крис! Нет! Пожалуйста, послушай!
Молча пятясь назад он не сводил с меня печального взгляда.
— Не знаю как ты, но я собираюсь рассказать всё стае, мы не имеем права покрывать её! — Развернувшись Ким направилась к своей машине.
— Кимберли! — Её окликнул Кайл. На секунду замерев она нехотя обернулась.
— Тебе меня не переубедить.
— Я знаю... но, Ким послушай. Мне плевать, что будет со мной и скольких ещё мне понадобиться убить, но Джессика ни в чем не виновата.
— Вот видишь, в этом твоя сущность, - ради какой-то девчонки ты готов убивать снова и снова!
— Да потому что я люблю её! — Зарычал Лаберти. Голубые глаза окрасились красным.
— Любовь, - сила для человека и слабость для оборотня.
— Так говорил отец, перед тем как вызвать мою мать на поединок.
— Да, а она вызвала своего отца. Вы с ней в этом похожи. Моя мама была не такой, это из-за вашей семейки она погибла. Ты думаешь я не знаю, что это отец убил её?! Знаю Кайл. Если бы ты знал, как я ненавижу, что родилась под вашей грязной фамилией!
— Да, мы не чисты. Но, своим поступком ты будешь ещё более похожа на нас.
— Нет... — Она улыбнулась. — Я вознесу справедливость над теми, кто этого заслужил. И когда я постучусь в твои двери Кайл, спасения не будет ни для кого.
— Ты собираешься вызвать меня?!
— И руководить стайкой головорезов?! Ну уж нет, я лучше избавлю мир от этой заразы.
— Хочешь войны?..
— Нет, но мира иным способом не достичь. — Сказала она и на этот раз улыбнулся Кайл.
— Ты говоришь, что отец был чудовищем, а сама так похожа на него.
— Я устала от пустых разговоров. — Она двинулась к машине.
— Не смей! — Кайл громко зарычал и звук эхом разлетелся вокруг.
— Не нужно. — Я коснулась его плеча. — Ты права, они всё должны узнать. Я поеду за вами. И сама всё расскажу.
— Я буду следить, за тем, чтобы ты не соврала. Ты же как выяснилось мастер в этом.
— Может быть люди будут милосердны к тебе после того, как узнают о том, что убийца Ника мертва. Хотя по правде, они ещё даже о его смерти не знают. — Потухшим голосом обратился ко мне Крис. Последний взгляд полный грусти и он садиться к Ким в машину. Думаю, теперь он доверяет больше ей, чем мне...
— Ты не попытаешься остановить их? — Спросил Кайл.
— Нет. — Я развернувшись к нему, заглянула в голубые глаза. — Я устала прятаться, пора вскрыть карты.
— Это может быть опасно. Никто из них не попытаться вызвать тебя?
— У нас нет такой традиции.
— Да, точно, вы же мирные... вот только моя воительная сестра явно в их число не входит.
— Это уж точно. Я постараюсь им все честно обьяснить.
— Иногда лёд горячее пламени Джесси, люди могу не принять вою правду.
— Знаешь, — Я подняла глаза к небу. — Во всяком случае, это единственный наш выход.
— Они точно ничего с тобой не сделают?..
— Я только что совершила убийство и так сильна как сейчас я ещё не была. К тому же, я вожак. Хотя, наверное скоро перестану им быть.
— Нет, не перестанешь. Это в твоей крови и никто этого не отнимет.
— Наверное ты прав... мне пора.
— Может, мне поехать с тобой?
— Нет, так будет ещё хуже.
— Если решишь их всех убить, позвони, я помогу.
— Хорошо. — Я поцеловала его.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя