Г Л А В А 62

2.4K 103 2
                                    



Домой, я вернулась в начало одиннадцатого. Выйдя из машины, я почувствовала, что в доме кто-то есть. Но, свет зажжён не был. Я смогла учуять так много запахов, что выделить какой-то один, так и не получилось. Надев солнцезащитные очки, я вошла в дом. Они были светоотражающими и видеть сквозь них, мне позволяло лишь зрение оборотня.
На улице ночь, я захожу в помещение, и очки это последнее, что я должна надевать. Даже не знаю, что будет труднее объяснить, - почему я в них, или почему мои глаза светятся красным...

Войдя в гостиную, я смогла разлить, что кто мой гость. К счастью, это был всего лишь Лаберти. Парень сидел в кресле, устало откинув голову на его спинку. Взгляд его блуждал по потолку, а лёгкие дуновения ветра колыхали расстегнутую рубашку. Такими душными ночами, только он и спасает.
— Привет. Не ожидала, что ты сегодня приедешь. — На самом деле, я рассчитывала разобраться с глазами, до нашей встречи.
— Привет, волчонок. — Он посмотрел на меня и улыбнулся. — Почему ты в очках?
— Чтобы не ослепнуть от твоей красоты. — Ухмыльнувшись, я подошла ближе и села на его колени. Он негромко хихикнул и крепче прижимая к себе нежно чмокнул. Я выдохнула и сняв очки положила на журнальный столик. — Как-то так.
— Ты что, разучилась возвращать свой человеческий цвет?
— Я не разучилась, я просто не могу... — Всё рассказав, я ждала его реакции. Около минуты он молчал.
— Как ты додумалась до такого?.. — Недовольно проговорил Кайл убирая волосы с моего лица. — Я конечно понимаю, что долг вожака и все дела... но, волчонок... — Он коснулся кончиком пальца моего подбородка и ещё больше повернул к себе. — Это полный идиотизм. Его было проще убить. Я если честно, так бы и сделал. Будь ты хоть самим президентом, но в первую очередь, - думай о себе. В конце концов, если ты будешь в порядке, в порядке и будут твои люди. — Притянув меня к себе, он коснулся губ поцелуем. По коже пробежали мурашки. Мне было это необходимо.
— Что теперь делать?
— Ничего... твой организм слишком напряжен... расслабься... — Покрывая мою шею поцелуями, он стал снимать с меня майку. Его ладони заскользили по моему полуобнажённому телу, то сжимая, то расжимая кожу. Он резко перевернул меня заставив раздвинуть ноги на его коленях. Мои пальцы блуждали в его волосах, то оттягивая их, то отпуская. Дыхание участилось, а когда он стал оставлять багровые следы от глубоких поцелуев на моей шее, то вовсе остановилось на миг. Я закатила глаза, а когда их раскрыла Кайл улыбнулся.
— Всё прошло... ты достаточно расслаблена...
— Правда?! Я хочу посмотреть! — Я дёрнулась, но он не дал мне двинуться...
— Позже волчонок... сейчас ты полностью моя... Вдруг ты всё ещё на взводе?.. я хочу довести всё до конца...
Он продолжил меня целовать, и уже через секунду, я забыла обо всём, что тревожило меня сегодня...

Спать потом уже не хотелось, и остаток ночи, мы провели разговаривая. О чём угодно, в общем.
О звёздах, о ветре что колыхал сосны на улице, о музыке и пицце.
Конечно же не обошлось и без нашей любимой темы...

— Что бы было, если радужка не вернула бы свой цвет? — Спросила я когда мы лежали на мягком ковре в гостиной. Из окна дул прохладный ветер, и было не так жарко и душно.
— Ну, я бы очень расстроился если бы больше не смог видеть этого прекрасного желто-зеленого омута.
— Я серьёзно, Кайл!
— Я тоже.
— Мне бы пришлось носить линзы.
— Именно твой цвет пришлось бы поискать. К тому же, я не до конца уверен, что они способны скрыть этот маленький но очень заметный изъян.
— Выходит, я чуть не влипла в неприятности... было бы трудно обьяснить родителям почему это я стала носить красные "линзы".
— К сожалению, люди не готовы принять нас.
— А может это мы не готовы показаться им?..
— Может и так... — Он провёл кончиком пальца по моему подбородку, улыбнулся и поцеловал.
Сложный вопрос, поймут ли нас обычные люди. И куда более сложный, - сможем ли мы впустить их в наш мир?.. Сейчас, ещё рано говорить об этом, когда мы живём как дикари в цивилизованный мир войти будет трудно. Но, так ведь и проще...

С первым лучом солнца попавшим в комнату пришло и пробуждение от сна. Какой бы бодрой я не была, всё равно каким-то образом уснула на плече Лаберти. С ним, у меня самый сладкий сон.
Чуть позже, мы расстались, кто-то из его людей позвонил, и попросил срочно  приехать.

Не зная, чем себя занять я устроила уборку. Надеюсь, что не пропущу ничего важного сегодня.
Днём я позвонила Крису и сообщила, что с глазами уже всё в порядке. Даже упомянула, что это Кайл помог мне вернуть их цвет.
Каким именно образом, я говорить не стала.

День пролетел удивительно быстро. Я и опомниться не успела как наступил вечер.
Сидя на балконе я раскачивалась в старом кресле, слушала тихую музыку и пила чай. День, казалось бы удался. Я ещё не знала, насколько ошибалась...

Телефон громко зазвонил и я поняла трубку. Это был номер Криса. Его встревоженный голос напугал меня. Два слова которые он сказал, заставили меня вздрогнуть.
— Всё началось!..

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя