Миллеру как и планировала, я ничего не сказала.
Помимо быстроты, у меня обострился слух. И услышав, что к двери Маркуса подбирается старуха, со своей вонючей травой, я попятилась к окну.— Ты чего? — Удивился Маркус.
— Твоя сумасшедшая бабушка хочет меня добить.
— Дверь всё равно закрыта. — Ответил он, а я прислушалась. В её правом кармане тихо постукивали ключи. И я вспомнила, что когда мы были на улице их не было. Следовательно...
— У неё свои ключи.
— Ты наверное ошибаешься, у неё нет... — Он не договорил. В замочную скважину упорно стали пихать ключ.
— Чёрт. — Я выглянула в окно. Высота второго этажа всё ещё пугала меня. Но второй встречи с огненной травой, я не выдержу.
— Не станешь же ты прыгать, Джесс!
— У меня острая форма аллергии. Острая, понимаешь? Твоя бабушка меня убьёт.
— Я поговорю с ней.
— Маркус, если на чистоту ты неубедителен в подобных спорах.
— Вдруг ты себе что-нибудь вывернешь, или того хуже, сломаешь!
— Лучше вывихнуть ногу, чем... о, чёрт... я слышу этот противный запах.
— Да?.. Вроде ничем не пахнет.
— Потому что ты не такой как я, Маркус.
— Какой? Не раздражителен к подобным аллергенам?
— Ну, да... Это я и хотела сказать.
Ключ уже стал проворачиваться. Мое спасение было в том, что дверь оказалась старой и отпиралась плохо. Но, всё ещё отпиралась, и значит вот-вот в комнату войдёт эта старуха.
— Ладно, может мне опять повезёт. — Выдохнула я шире раздвигая шторы. — Если я вывихну что-нибудь, беги вниз и спасай меня. Потому что рядом эти кусты с адскими цветами и я не переживу долгого нахождения там.
— Хорошо... подожди, может сплетём канат из одеял?!
— Поздно, слишком поздно! — Дверь отоварилась. В комнату повеяло жгучим запахом. Меня затошнило.
Поздно уговаривать себя. Нужно лишь решиться. Не задумываясь. — Держи её, Миллер!
Оперевшись о раму, я прыгнула. Времени смотреть и размышлять над траекторией падения не было.Я приземлилась на согнутые колени и выставленные вперёд ладони. Ни боли, ни резкого удара. Мягкое приземление. Словно бы с дивана на ковёр. Удивлённо встав, я обернулась.
Прорвавшаяся к окну старуха сыпала оттуда своей травой.
— Спасибо Маркус! — Крикнув, я побежала прочь.Рубашка Миллера была слишком объёмной, поэтому мне пришлось завязать её узлом внизу. На переодевания времени не было, я взяв дома велосипед сразу помчалась в больницу к тёте.
Бежать до городской больницы было долго, и я боялась, что не дотяну до туда. Я всё-таки ещё не уверенна в возможностях своего меняющегося организма.
Спину по прежнему жгло, к счастью не так сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...