Г Л А В А 1

9.5K 192 6
                                    





*В С Т У П Л Е Н И Е*

Экзамены и относительно удачно законченная сессия позади. Я выжила свой первый год в колледже и теперь целых два месяца могу отдыхать!..
Мама пообещала на это время съехать к бабушке в соседний квартал и дать мне немного свободы.  Совсем немного, она обещала приходить... Сестра живет у отца и появляется дома редко, что не может  меня не радовать. Самым счастливым днём в моей жизни стал тот, когда она съехала из моей комнаты. Хотя пожалуй был ещё один, когда она вообще переехала от нас, после развода родителей прошлой зимой. Это случилось по инициативе обоих супругов, которым наскучила семейная жизнь. Мы с сестрой уже взрослые и не принять их решение уже не имели права. Даже не знаю, скучаю ли я по тем временам, когда мы все вчетвером жили вместе в двухкомнатной квартире. После разъезда общаться с отцом и очень похожей на него младшей сестрой стало проще. Мы иногда созваниваемся, встречаемся на днях рождениях и каких-нибудь ещё праздниках.
Внешне, я больше похожа на маму. А вот по характеру, это сходство менее очевидно, больше видны наши расхожести: - она, более спокойная, менее шумная и ужасно замкнутая. Поговорить с ней по душам, почти не возможно. У этой женщины всегда останется то, что она не выскажет, не доверит собеседнику. Что-то, что она не готова делить с кем-то другим. Она как будто всегда хранит какой-то секрет. Даже отец не знал всех её тайн.
Прошлым летом, ещё в июне, он сказал мне, что я очень похожа на неё. На прежнюю неё. Я не удержалась от вопроса "— А когда она стала такой, какой её теперь знают всё, даже собственные дети?.."
Глаза отца поднялись к небу. Он многозначительно нахмурился, выдохнул, втянул губами сигаретный дым, попытался что-то сказать, но точного ответа так и не выдал. Просто сухое, "— Я не знаю, почему она изменилась... Это произошло случайно, может что-то случилось... А может, Меган просто повзрослела...". "— Наверное так и было..." - пожала плечами я.
Даже странно представлять свою маму на моём месте. Странно было бы видеть как она танцует, громко шутит, и смеётся с каких-нибудь глупостей. Всегда серьёзная, но с долей женской мягкости она вела себя более чем достойно. Мама никогда не стала бы обрезать старые джинсы, чтобы проверить, получаться ли из них шорты. И уж тем более, не стала бы носить эти шорты третье лето подряд, как её старшая дочь... Мама сама придумывала и шила платья. Перед этим долго чертя в своём нежно-персиковым блокноте эскизы будущего наряда. Многие женщины соседки обращались к ней, чтобы подучить какую-нибудь уникальную вещь по своей задумке. Моя сестра Лесли тоже обожает рисовать женские вещи. И даже собирается стать модельером после школы. Мои навыки в этом, заканчиваются на шортах, которые и мама и сестра увидев сразу же "забраковали". Отмахнувшись словами "—... мне так удобно...", я чувствовала себя на пике самовыражения и радовалась, что им этого не понять.
Сейчас, мама заведующая в городской библиотеке. До этого, несколько лет работала в ателье. А ещё ранее в администрации.
Отец, вполне успешный - повар. Он ужасно хочет, чтобы мы с Лесли разделили его ипостась. Но я лучше всю жизнь буду шить розовые юбки, или торчать в библиотеке, чем готовить...
После одиннадцатого класса так и не определившись, что меня интересует больше всего, я пошла за подругой в педагогический институт. Её родители, родственники практически все из них: учителя. Не такая уж и скверная профессия, если подумать. Даже вполне благородная...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя