Так как это сотая юбилейная🎉🎊 глава, я решила разделить её на две части. Приятного чтения😊
Ваш автор TARASENKO 💋Совершенно босая, я шла по влажной лесной траве, она приятно щекотала ноги. Воздух, явно спёртый от такой-то вони бил в нос. Тяжёлые ветки сосен своими пушистыми лапами закрывали небо. От этого, сумеречным вечером казалось ещё темнее. Я потянулась к лицу, чтобы закрыться от неприятного запаха. Но, обнаружила, что руки мои в крови. Снова.
Я неосознанно обернулась, прямо за мной тянулся кровавый след, а место от куда я шла было таким тёмным, что долго смотреть туда я не могла. Дыхание перехватывало. Я начала возить руками по мокрой от дождя тваве, чтобы избавиться от крови на руках. Когда это кое как получилось, я растерянно поднесла их ко рту. Но и он и подбородок и шея были в этой вязкой крови. Даже во рту был этот металлический привкус. Присмотревшись к своему кровавому следу я разглядела куски оторваной плоти. Изувеченые тела были тропой по которой я шла. Дикий ужас сковал сердце.
— Что это всё значит?! — Заорала я. Голос мой словно бы и не звучал. Неужели я ещё и немая?! Пятясь назад я боялась отвести взгляд от кровавой тропы, вдруг на ней появятся новые жертвы.
Но, моя спина уперлась во что-то твёрдое. Я резко обернулась.
— Кайл! — Мой крик, был похож на хриплый шёпот. Я потянула к нему свои грязные руки. Схватив их, он развёл в разные стороны и оттолкнул от себя с непроницаемым лицом, словно мы чужие люди. И чем дольше я всматривалась в это холодное лицо, тем больше видела отвращения.
— Что происходит?!
— Мерзкая тварь... — Произнёс он. В груди что-то рухнуло. Как он может так говорить?! — От тебя все отвернулись. И даже я. Отойди. Слышишь эту вонь? Это же от тебя...
— Что это значит? — Голос мой задолжал.
Я задохнулась от боли. Как он может так говорить?! Слезы ручьём хлынули из глаз.— Джесси! Джесси! — Далёкий голос звал откуда-то издалека. — Проснись!
Я широко распахнула глаза. Глубоко втянув в грудь побольше воздуха, я поняла, что всё ещё в постели. Рядом встревоженный Кайл. Он крепко прижал меня к себе, как будто чувствуя, что именно это мне сейчас и надо. Я слегка задолжала. Обвив руками его шею я уткнулась носом в ключицы парня. Он так приятно пах, был так близок. Если бы мой сон оказался реальностью, я бы умерла от боли, никак иначе.
— Хочешь рассказать, что это было?.. — Прошептал он.
— Это ужасно!..
— Озвучь это. Ночные кошмары нужно уметь отпускать, чтобы они не беспокоили тебя днем.
— Ладно... — Я прикусила губу. Это так чудесно, быть рядом с ним, и чувствовать себя защищённой. Хотя бы на время.
— Опять кого-то из твоих близких убили?
— Нет. Ты сказал, что я тебе противна. — Я вхлипнула сцепив руки в замок.
— Глупости. Этого никогда не случится, можешь поверить.
— Откуда ты знаешь...
— Чтобы ты не совершила, я всегда буду на твоей стороне. Всегда, слышишь? — Его ладонь погладила меня по макушке. Я старалась восстановить дыхание.
Это действительно всего лишь очередной кошмар. Нельзя верить всему, что сниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...