ГЛАВА 102

2.5K 70 8
                                    


Лицо Кайла стало непроницаемым, застыло словно камень. Голубые глаза, превратились в два холодных осколка, которые впивались взглядом в мою руку. В место, где была тоненькая линия пореза.
Кровь не была чёрной. Но... Цвет её всё же изменился. Было заметно, что она отличается от её обычного состояния. Необратимые процессы уже начались в моём организме. Я заражена. Это заставило моё сердце биться медленней. Я побледнела, хоть и была готова к тому, что так всё и окажется.
— Я так и знал! — Джон нахмурившись потёр переносицу.
— Мы что нибудь придумаем. Может быть можно ещё это изменить. — Голос не выражающий ничего звучал откуда-то издалека. Я отодвирушвшись встала. Царапина уже затянулась. Взгляд Лаберти застыл на кровати.
— Мне нужно съездить кое-куда. Пока, я ещё я...
— Я отвезу. — Он резко встал.
— Не нужно, я вызову такси.
— Джесс. — Кайл настаивал нахмурив брови.
— Пожалуйста. — Попросила я.
— У нас есть ещё пара дней. Остынь и дай ей побыть одной.
— Обещай, что не сделаешь глупостей?!
— Да. Обещаю. — Наверное... Я даже не посмотревшись в зеркало, не поев и не приведя себя в должный порядок поехала домой.

Тут уже почти месяц никто не жил. Всё обросло пылью. Я переоделась, прияняла душ, который ни черта не освежает, села на мотоцикл и помчалась по городу. Сначала заскочила в магазинчик к бабушке Кларе, на работу к отцу, и к Розмари в университет.
Стоя у главного входа, я ждала когда начнётся перемена и здание выплеснет поток студентов. Прошло тринадцать минут, прежде чем я увидела в толпе подругу.
— Роза! — Закричала я. Люди вокруг странно покосились на меня. Услышав знакомый голос она повернула ко мне голову. Я помахала рукой.
Отделившись от группы девушек, она побежала ко мне.
— Джесси! — Счастливая улыбка заиграла на её лице прежде, чем она влетела в мои крепкие объятья. — О, как я рада тебя видеть! Ты жива! И ты в порядке! Ты же в норме?! — Она лихорадочно оглядела меня.
— О, да, да... Всё отлично. Я тоже рада тебе. Как ты? Я вижу вполне не плохо.
— Да. Я же не оборотень. — Она засмеялась. Я не смогла поддержать её в этом. — Ох, Чёрт, извини не удачная шутка... Просто ужасная, учитывая случившееся. Я мало, что знаю, Диего не хочет меня вовлекать, но знай, что если понадоблюсь, я всегда готова помочь! Тебе наверное, сейчас очень тяжело, много жертв... —Она погладила меня по плечу.
— Я справлюсь, не беспокойся. Просто приехала проведать тебя, убедиться, что ты всё та же улыбчивая девчонка с кудряшками, что и раньше.
— Ну, знаешь, ты тоже почти не изменилась... Похорошела только...
— Изменилась. — Возразила я. — Даже не представляешь насколько.
— Кхм... — Она покосилась на трех подруг ожидающих её. — Мы идём в кафе, хочешь с нами? — Я рада, что она не одна. Но, теперь я уже не могу представить себя в такой же компании обычных людей.
— Спасибо, что предложила, но мне надо уже ехать.
— Может всего на пол часика?..
— Не могу. Мне пора. — Я обняла её.
— Как знаешь... Но, помни о том, что двери боего мини бара как и раньше открыты для тебя круглосуточно!..
— Ты, - чудо, Розмари. — Улыбаясь я отступила к мотоциклу. — Пока...
— Увидимся! — Просила девушка.

Навряд ли...

Я отправилась к дому бабушки Лоры. У мамы был выходной, поэтому я застала всех за просмотром кулинарного шоу Гордона Рамзи. Лесли и бабушка  его обожают.
Увидев, что я приехала они тут же  отвлеклись от телевизора.

— Джесси, малышка! — Бабуля потянула ко мне свои руки первой встав с дивана. Я тут же оказалась в её тёплых объятьях. По моему лицу заскользили белые прямые пряди каре Лоры. Она опрянула, чтобы рассмотреть меня.
— Рада вас всех видеть!.. — Я улыбнулась.
— Милая, ты конечно заметно похорошела, но сегодня что-то не важно выглядишь. Ты приболела?
— Эм, да... Самую малость, бабушка.
— Как ты, Джесси? — Мама нежно погладила меня по плечу. С того момента, как она узнала кто я, её взгляд изменился. Каждый раз когда мы с мамой пересекались глазами, я видела долю грусти, и уважения. Меня радовало, то что она приняла меня такой. Однако, сейчас уже я другая. И принять саму себя, - вот для меня непостижимая вершина.
Когда-то, мне было трудно смириться с тем, что я оборотень. Но, та мерзость которой я скоро окончательно стану, я в себе не признаю...
— У меня всё хорошо. Лушче расскажите как у вас дела? —
— Пойдёмте на кухню! — Бабушка Лора потянула меня за руку.
— Пожалуй действительно стоило что-то взять к чаю... — Я виновато прикусила губу.
— Мы привыкли, что ты всегда с пустыми руками. — Лесли улыбаясь подошла меня обнять.
— Это не важно. У нас есть печенье, главное, что ты здесь. — Мама последовала за бабушкой.
— Почему у тебя такое кислое лицо? — Шепнула сестра. — Как будто не рада меня видеть!..
— Очень рада.
— Что-то случилось?
— Нет-нет... Всё отлично. Ты то, как?
— Зашибись! Мама боится отпускать меня на улицу из-за, того случая дома... Но, я же знаю, что ты всегда будешь рядом и в самый последний момент спасёшь мою задницу!
— Боюсь не всегда. Но, я постараюсь сделать всё, чтобы как можно раньше вам было нечего бояться.
— Девочки! О чём вы там шепчитесь?! — Мама выглянула из кухни.
— Уже ни о чем. — Лесли заулыбалась ведя меня на кухню.

Чувство тревоги, наростало во мне. Я витала где-то далеко, всё время отвлекаясь от темы разговора за столом. Было трудно сохранить ясность ума, когда в голову лезли мысли о всём том, с чем я должна встретиться уже совсем скоро. Утром, у меня опустились руки. Я хотела лишь умереть, но сейчас я понимаю, что пока в этом городе есть хоть какая-то опасность для оборотней и моей семьи, я буду жить и бороться за них. Ровно до тех пор, пока я нужна этим людям. Когда я отомщу и буду уверенна, что завершила начатое, то отправлюсь туда, где сейчас большая часть моей стаи... Туда, где я не смогу никому навредить...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя