ГЛАВА 101

1.8K 73 3
                                    

День, когда рухнул мир.




Я совершенно голая, вся в крови и слезах бросилась к ним. Руки и ноги мои быстро преобрели багровый цвет. Я пыталась привести в чувства погибших, их изувеченые тела застыли уже навсегда.
— Нет! Нет! Нет! — Согнувшись на земле я прижималась к тем, кого никак не хотела терять. Какая же я идиотка...
Их надо было отпустить, а не собирать на войну, в которой нет шансов на победу.
Это я во всём виновата. Это я подписала им смертный приговор... Я закричала. Пронзительно и так громко как только могу. Боль затуманила разум, а слёзы глаза.
Сзади кто-то накрыл меня какой-то курткой. Я дернулась, хоть и не было на это сил. Меня укутали во что-то, я продолжала кричать, пока не потеряла сознание. Всё поплыло перед глазами и я провалилась в пропасть выход из которой мне и не хочется искать...

Как же больно. Кто-нибудь, вырвите это чёртово сердце, что не даёт покоя. Нет ни сил, ни желания жить дальше. Всё, что у меня есть это темнота... в ней я и хочу оставаться...

— Она лежит уже четвертые сутки. Ни на что не реагирует. — Горестный голос рядом вздохнул. — Джон, это, что какая-то волчья кома?!
— Можно и так сказать... Она не может смириться с тем, что случилось. Просто не хочет верить в это и возвращаться в реальность.
— Но, но она не может так лежать! Я должен помочь ей выкарабкаться... Она нужна мне! — В мою руку уткнулось что-то тёплое, а затем одна горячая капля стекла вниз по запястью к ладони. Он тяжело задышал. — Надо что-то делать... Я просто больше не могу сидеть сложа руки!.. — Вскрикнул он.
— Дай ей ещё немного времени. Лучше придумай, как ей сказать о... сам знаешь чём. — Голос Джона не надолго стих, а затем он продолжил. — Если все узнают, что ты сделал, то боюсь ни ты, ни тем более она уже не будете вожаками.
— У меня не было выбора, дядя. — Проговорил он сквозь зубы.
— Ты нарушил данное слово. Мы оба знаем, что ты должен был сделать.
— Мы оба знаем, что я убью каждого, кто встанет у меня на пути.
— Скоро, очень скоро, защищать её станет слишком опасно. Тебе придётся биться на двух фронтах!
— У меня нет другого выбора!.. Ясно?! Нет! Джессика сильная, она со всем справиться, я знаю.
— Если она попытается убить тебя, или кого-то из стаи, я...
— Ты не тронешь её.
— Кайл, не дури.
— Я сказал, ты её не тронешь! — Отрезал он.
— Как знаешь. Но, однажды ты и сам пожалеешь, что не остановил это в самом начале.
— Я пожалел лишь о том, что рассказал тебе! Уходи! Она может очнутся, я не хочу, чтобы первым, что она увидит, была твоя кислая мина. — Огрызнулся Лаберти.
— Поздно... Она уже очнулась. — Заметил Джон когда я попыталась приоткрыть глаза. У кровати в которой я лежала сидел согнувшись Кайл. Напротив, сложив руки на груди, - Джон.
— Сколько? — Этот хриплый голос был едва ли похож на мой.
— Что? — Кайл крайне встревоженный и обеспокоенный всматривался в моё лицо ожидая чего-то.
— Осталось в живых. — Там, на поле, я не могла это оценить...
— Девять твоих и четырнадцать моих.
— Тринадцать из тридцати семи. — Я зажмурилась. — Они не заслуживали этого...
— Я знаю. — Он стёр слезинку с моей щеки.
Я выдохнула.
— Это мы с тобой в этом виноваты. Мы и эти твари.
— Джесс, ты не...
— Не надо меня утешать Кайл. Это боль, которая теперь навечно со мной. Лучше расскажи мне то, что вы скрываете ото всех?..
— Ты слышала?! — Он замер.
— Немного. Что случилось?! С моей семьёй всё в порядке?
— Да, дело в них. – Ответил он.
— А в чём?
— В тебе. — Ответил Джон.
— Я хреновый вожак. Большая часть моих людей погибли... Разве есть ещё какое-то дерьмо? Разве может быть что-то хуже этого?!
— Да. — Ответил мужчина.
— Подожди, Джон. Она ещё не готова это узнать...
— Кайл! Ради всяго святого, не нужно меня жалеть! Говорите как есть! Что не так?! — Я пробежалась по себе белым взглядом.
— Послушай. Ты... Ты только не паникуй. Я что-нибудь придумаю. Да и вообще, об этом никто не узнает. Я защищу тебя от всех и мы вместе справимся. Слышишь?
До меня начал доходить смысл их разговора.
— Ох, черт... — Мои глаза забегали по потолку. — Не может быть! Лаберти!.. Ты нарушил правило.
— Нет. Не совсем.
— Ты не убил раненого! Я же была ранена ими, ведь так?! Наверняка так!
— Джесс, рана не серьёзная, возможно ничего и не будет.
— Ты дал слово, дал всем слово! — Я злилась, сама не зная почему. — Ты обещал убить каждого члена стаи если он будет ранен, а следовательно заражён.
— Да, обещал. Убить каждого члена СВОЕЙ стаи. Ты, - в неё не входишь.
— Это глупости! Никто не поведётся я на эту отговорку. Лучше бы ты убил меня! — Я закрыла глаза. Сейчас, смерть казалась единственной дверью, в которую я могу войти.
— Джессика. Я никому не позволю этого сделать. Всё, ещё может исправиться. Ты сильная и пока есть надежда на то, что ты не заражена!
— Я знаю, как это проверить...
Выпустив острые когти я провела по ладони, чтобы появилось хоть немного крови, её цвет и будет нашим ответом.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя