ГЛАВА 91

1.9K 72 5
                                    

Я спустилась вниз попросить у Эллы и Джека телефон. Руки слегка дрожали когда я набирала номер.

— Алло? Алло? — Взволнованный голос мамы ждал ответа. Я вздохнула и выдохнула. — Алло?! Не молчите! Джесси это ты?!
— Да мам. Это я.
— Господи, Боже! Милая где ты?! Где ты? Я приеду и заберу!
— Не нужно. Мам не беспокойся, я завтра приеду. Со мной всё в порядке, я цела и здорова.
— Что случилось?! Куда ты пропала?! Это твой парень тебя похитил?!
— Нет, ни в коем случае! Мам, пожалуйста позвони шерифу, пусть снимут меня с росыска.
— Где ты сейчас?
— В другом штате. Мы на моей машине попали в ДТП и нас подобрала какая-то фура. Так получилось, что она ехала в другом направлении и мы попали в соседний город. Очнулись в больнице, завтра с утра вернёмся обратно. Мам, не переживай. Со мной и Кайлом всё хорошо.
— Мне плевать на твоего Кайла, это он тебя увёз. Я поспрашивала людей в городе о нём, и единицы хоть немного знающие его ничего хорошего мне не сказали. Так, что послушай меня Джессика, я требую, чтобы ты перестала общаться с этим парнем!  Слышишь?! Я требую! Он тебе не пара. С его появлением в твоей жизни тебя как подменили, и поверь раньше было намного лучше!.. Меня это разачаровывает!
— Но, мам!
— Я всё тебе сказала. И знаешь, стоило бы придумать версию по правдопадобнее, я подняла на уши весь полицейский участок, мы задействовали СМИ, а ты оказывается просто уехала со своим парнем в другой штат.
— Я виновата, но ты действительно думаешь, что если  я могла то не позвонила бы раньше?!
— Я уже и не знаю, что мне думать. Поговорим завтра, когда ты вернёшься. Одна. А сейчас мне нужно уделить время своей второй дочери, которая тоже нуждается во мне.
Она гневно положила трубку. Разговор не удался. Это было ожидаемо. Чем ей так не нравиться Кайл?.. Хотя, он не из тех, кто умеет мастерски производить первое впечатление. Я помню нашу первую встречу... На самом деле, не так уж и давно она была. За это время мой мир круто изменился.

Я вернулась в нашу комнату.
— Дай угадаю, она думает, что во всём виноват я? — Ухмыльнулся парень. — Хм, мне даже не пришлось напрягать слух, всё очевидно. Хотя знаешь, она ведь права.
— Не говори ерунды. Ты не виноват, что на нас напали эти зловонные ублюдки.
— Ты думаешь их было несколько? — Спросил он.
— Да, а ты нет? Как в одиночку это всё провернуть? Определённо был кто-то ещё, к тому же ты говорил, что оно любят передвигаться группами.
— Боюсь, нас ждёт встреча похуже, чем с твоей разгневанной мамой.
— Она сказала мне вернуться одной.
— Я понимаю её. Она любит свою дочь. Обращение изменило тебя, но с этим можно было со временем ужиться, когда же ты стала вожаком, последние канаты были оборваны. Нормальной жизни больше не будет. Ты же помнишь, что я тебе говорил? Став вожаком однажды, ты становишься им навсегда. На всю свою жизнь в независимости от её продолжительности.
— Да. Я всё помню... Но, как объяснить это матери? — Я плюхнулась на постель рядом с ним.
— Может быть и не придётся ничего объяснять. Жизнь сама расставит всё и всех по местам. — Он коснулся губами моего лба и крепче прижал к себе. — Я не знаю, что будет завтра или через неделю. Но, я знаю одно, что чтобы не случилось какие бы преграды между нами не стояли помни, что я всегда буду тебя любить.
— И я тебя. — Словно ребёнок я уткнулась носом в его оголенную и тёплую грудь.
Его любовь, это всё, в чём я могу быть сейчас уверенна.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя