Г Л А В А 36

2.7K 107 0
                                    




Купив по дороге её любимых пирожных я старалась придумать хоть что-то, что могло бы оправдать то, что я практически исчезла и не выходила на связь. В голову как назло ничего нормального не приходило...
Занималась уроками?.. помогала в магазине бабушки?.. ездила в Гималаи?..
Чёрт! Ничего толкового...

— Привет! Прости, что пропала просто так было нужно...
— Привет, привет. — Она смерила меня недовольным взглядом, а потом широко улыбнулась увидев пирожные. — Входи уже!..

Мы прошли на кухню.
— Я сразу поняла куда ты пропала, просто не ожидала, что так надолго. Ты была в последнее время слишком подозрительной, может даже нервной. Что-то словно скрывала и я кое-что увидела на балу, что ещё больше подтолкнуло меня к моей догадке!.. — Мое сердце замерло. Неужели она была на улице с нами?! — О, ты аж побледнела. — Она улыбнулась достав тарелки. — Лично я не вижу в этом ничего зазорного, просто как ты могла не сказать мне об этом! Я бы как подруга поняла тебя.
— Роза... — Кровь отхлынула от моего лица. — Что ты видела?..
— Кстати говоря, и не одна я. Весь зал только на вас и смотрел! — Резко отхлебнув горячего чая, я обожгла язык. Но, благодаря быстрой регенерации уже через секунду забыла об этом. — Ты была в таком шикарном платье! А он конечно тоже красавчик каких ещё поискать надо! Нет, ну вы просто идеально смотрелись! А этот ваш танец! Это было горячо! Я просто шею свернула любуясь. Не трудно догадаться куда ты пропала потом. — Она заулыбалась, а я облегченно выдохнула. Видела она вовсе не то, о чем я подумала. Какая Роза молодец, мое даже не пришлось сочинять оправданий для неё, она сама всё придумала.
— Эм, да...
—  А мне то ты рассказывала, что он плохой парень и все дела.
— Так и есть. Поэтому мы расстались.
— Как?..
— Вот так. Я приняла решение и пропала потому что, эти дни старалась прийти в себя. Мне и самой было тяжело принять то, что мы не можем быть вместе.
— Неужели всё так плохо?..
— Да. Давай лучше о другом... Как там Диего?.. Не обижает?
— О, если бы! Он оказался таким нежным! — Она улыбнулась. — За мной ещё никто так не ухаживал! Мы ходим на пляж, гуляем с его питбулем Стичем. Отец Диего попал в больницу, я помогала ему справиться со стрессом, утешала как могла. К счастью, с мтстером Лаберти всё уже хорошо. Я познакомила его с родителями, маме он понравился. Папа конечно твердит, чтобы я лучше занималась учебой, но мой выбор в целом тоже одобрил и на ближайших выходных они идут вдвоём на рыбалку.
— Ого, здорово!
— Знаешь, я уже думала что свой день рождения ты проведёшь именно с Кайлом и не успела купить подарок. — Призналась подруга.
— Для меня лучшим подарком станет твоя помощь в подготовке к завтрашнему дню.
— А у тебя ещё не составлен план?
— Нет. Как-то было не до этого.
— Ну ничего, ладно. Мы со всем разберёмся. — Подруга ухмыльнувшись сделала деловой вид.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя