Г Л А В А 57

2.3K 103 2
                                    




Я втянула носом воздух и учуяла, что миссис Браун уже совсем близко к дому.
Мило беседуя с Маркусом, я терпеливо ждала когда она войдёт. И вот, дверь раскрылась. Войдя с порога можно было сразу оказаться в гостиной. Прихожей в доме Миллеров не было.

— Привет, бабушка. — Маркус озадачено уставился на женщину, видимо вспомнив, в каких мы отношениях.
— Добрый день, миссис Браун. Прекрасно выглядите. — Я улыбнулась. Глаза женщины налились гневом и она изо всех сил пыталась скрыть его. Морщинистые кулаки сжались, а светлые брови нахмурились ещё более углубив складку на лбу. Она молча прожигала меня взглядом видимо представляя как забрасывается меня своей жгучей травой.
— Маркус... — Хриплый голос наконец-то вырвался из её уст. — Налей мне кофе.
— Может чаю?
— Нет. Я хочу свежесваренный кофе с двумя с половиной кубиками сахара. — Говоря это ему, она не сводила с меня глаз.
— Джесси, подождёшь немного?..
— Конечно, Маркус, сколько угодно. — Одарив его своей самой очаровательной улыбкой, я невинно захлопала глазами. Миссис Браун всё это видела, а именно это мне и нужно.
— Конечно подождёт. — Повторила старуха. Она наконец-то двинулась вперёд.

Как только парень скрылся за дверью на кухню она схватила меня за руку и поволокла в свою комнату на чердаке. Я бы конечно могла вырваться, но всё складывалось как нельзя лучше.

На чердаке было тусклое освещение и сильно пахло разнообразными травами. Они были повсюду, даже над старой кроватью женщины в углу.

Развернувшись ко мне спиной, она быстро взяла что-то со стола и попыталась сунуть мне это в лицо. Это оказался маленький травяной веничек. Едкое сочетание трав тут же запахом ударило в нос. Прежде чем он соприкоснулся с кожей лица, я подставила ладонь и крепко сжала его. Миссис Браун тут же отдёрнула руку. Испуганно уставившись она увидала как я сжимаю растения в кулаке и отшвыриваю в сторону. Они должны были сильно обжечь кожу и заставить её покрыться волдырями, но этого не случилось.
— Я стала сильнее, чем вы могли бы подумать. — Сказала я, чувствуя лёгкое покалывание. — Так, что это вам не поможет...
— Что тебе нужно от моего внука?! — Зашипела она. Седая прядь упала на её лоб и она нервно стряхнула её.
— Неужели я не могу прийти просто так к своему другу?
— Нет! Не можешь! Он не твой друг! — Её глаза как никогда прежде горели ненавистью.
— Да, вы правы. За всё то время, что мы были вместе, мы стали ближе чем просто друзья. Это всегда чувствуется, даже если мы пока не вместе. — Я сделала акцент на слове "пока".
— Вы не будете вместе!
— Да, если я этого не захочу... мне стоит лишь поманить пальцем и всё снова вернётся на круги своя. — Я ухмыльнулась. — Вы же знаете, как он влюблён в меня... — На самом деле, я знаю, что это уже не так. Но сейчас, нужно отыграть свою роль до конца.
— Ты не человек! Грязная тварь! Ошибка природы.
— Нет-нет... Ошибка таких как вы, было создать это проклятие. И чтобы вы знали, то, что я стала такой, не моя вина. Я к этому не причастна.
— Мне плевать! Ты в стае Потрошителя, а значит, вы все одинаково уродливы для меня.
— Я не в его стае.
— Ах, так ты из тех, что они используют для развлечения.
— Нет. Я одна из тех, что создали другую стаю. Вернее, я их вожак.
— Ты Ночная королева?! — Она раскрыла рот в изумлении.
— Да. — Ухмыльнувшись, я задрала голову, чтобы она увидела тату. Пульс женщины участился. — Я против убийств. И мне дорог каждый мой человек. Сейчас, у одного из них проблемы, и я помогу ему чего бы мне это не стоило.
— Даже если вы никого не убивание, вы такие же чудовища!
— Мы учимся контролировать свою волчью сущность. Нам больше не нужно выбирать, - убивать или быть убитыми. Я хочу дать таким как я второй шанс на нормальную жизнь. Помогите мне, и я уйду. — На секунду мне показалось, что она смягчилась.
— Мой первый муж был таким. И в одно из обращений чуть не убил меня. Он не знал и не умел сдерживать гнев, что заложен в вас. Вильям был слишком силён и каждое полнолуние становился страшным зверем. Вернувшись однажды под вечер, он уснул и не проснулся. Я дала ему пару капель моего волчьего яда. Прошло несколько лет, я переехала и встретила нормального человека. Но, оказалось, что и в этом городе есть место вашей заразе. И тогда я стала выращивать и собирать травы, чтобы защищать свою семью. Все думают, что я сумасшедшая, но на самом деле я всего лишь забочусь о своих близких. Моего второго мужа загрыз вожак Бардольф, когда тот вечером шёл через парк. С тех пор, я ещё больше вас ненавижу.
— Моей вины в этих убийствах и смертях нет. И вины моих людей в этом тоже нет. Мы - не жестоки. Не знаю верите вы мне или нет, но это так. И я не уйду от сюда без лекарства.
— Я знаю о вашей стае. Вы чище, чем отродья Потрошителя. До такого монстра как он, всем вам очень далеко. Это существо больше зверь, чем человек.
— Сейчас, это не важно. Вы мне поможете?
— Что именно тебе нужно?
— Похоже на то, что моего человека приворожили. Он словно сам не свой. Бредит лишь одной девушкой и совсем забыл о сестре, которую раньше любил больше жизни.
— Это называется не "приворожили", а "пристегнули". Сильное зелье. Его наверняка делала шаманка или кто-то разбирающийся не меньше в этом.
— Вы можете помочь?
— Могу. Но, обещай, что больше не появишься здесь.
— Обещаю.
— Всё будет готова послезавтра. Приходи на закате.
— Но, если вы сделаете что-то, что убьёт его. Я вернусь и разговаривать мы будем совсем по-другому... До свидания, миссис Браун.

Она бросила на меня злой взгляд и я вышла. Надеюсь, что время у нас ещё есть...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя