— А не пора ли тебе на выход?! — Я уверенно отстранилась.
— Ты думаешь? — Он ухмыльнулся.
— Раньше наши встречи заканчивались ссорами, сейчас поцелуями. Тебе наверное нравиться такая тенденция?
— Ну, целовать тебя не худшее, что было в моей жизни. — Он засмеялся, а я вопросительно изогнула брови. — Ладно, признаю, ты неплохо целуешься.
— Я отлично целуюсь. — Поправила я.
— А ты не из скромных. — Заметил он и я невольно ухмыльнулась. — Ладно, мне пора. Не скучай, маленький волк. — Повторил он и скрылся за пределами комнаты, а после и дома.Наконец-то, облегченно выдохнув, я поправила лямку платья и опустилась на пол.
Сейчас, я чувствовала себя совершенно другой. И это вовсе не из-за новых переполняющих меня возможностей, что-то внутри окрепло и заставило расправив плечи ничего не бояться. Излишняя самоуверенность, не всегда идёт во благо, и я постараюсь владеть собой. Вернее, новой собой...В дверь постучали. Зачем?.. там же звонок. Хотя, это не важно...
— Входи. — Я поднялась с пола и расправила платье, как я вообще умудрилась его надеть? Надо отыскать какие-нибудь шорты.
— Привет, Джесс. — Крис закрыл за собой дверь. Настороженный взгляд парня пробежался по гостиной. Ветер ворвался в раскрытое окно и всколыхнул лёгкую рубашку надетую поверх майки. — Я закрою? — Он кивнул в сторону окна.
— Да, конечно. — Пожав плечами я улыбнулась краешком рта, было приятно осознавать, что я не причинила ему вреда.
— Эм, я чувствую запах... У тебя были гости?..
— Да, заходил один парень, он случайно на улице разбил мою вазу, сейчас вернул деньги.
— Ясно... Я присяду? — Он кивнул в сторону дивана.
— Конечно. Хочешь чего-нибудь?
— Нет. Джесс, ты знаешь кто этот парень? — Крис приземлился на диван, и я обходя его, села с его другой стороны. Недолго размышляя, я решила, что смысла скрывать это у меня нет.
— Кайл Лаберти. Вожак, убийца, критин.
— О, вы близко познакомились?..
— Думаю, достаточно близко, для таких суждений. Мне хватило и двух минут, чтобы понять что из себя представляет этот человек.
— Я рад, что...
— Что он не переманил меня к себе?
— Ну, да. — Он улыбнулся.
— Я бы всё равно не согласилась.
— Хорошо.
— Да... — Я не знала с какой стороны начать разговор, всё это было ужасно дико для меня.
— Как ты? — Харрисон наконец-то повернул в мою сторону голову, я сделала тоже самое и наши взгляды встретились.
— Рада тебя видеть. Я очнулась под каким-то деревом, голая и вся в крови. Знаешь, я ведь думала это твоя кровь.
— Забавно. — Он хихикнул. — Меня не так-то просто убить.
— А кого я тогда?..
— Мы немного отклонились от маршрута, по которому я должен был вести тебя в волчьем обличии, но ты... оказалась строптивее, чем я думал... — Кажется, мне уже говорили об этом... — Понимаешь, всё дело в том, что юные так скажем новообращенные, оборотни в волчьем обличит всегда слушают более взрослых и опытных в этих делах, собратьев. Толком этого не осознавая, они подчиняются и следуют указаниям. Ты, эм... в общем, ты зарычала на весь лес, когда поняла, что я хочу управлять тобой. Чуть даже не напала. — Он снова усмехнулся вспомнив прошлую ночь. — Я этого не ожидал. Совсем не ожидал.
— Со мной что-то не так?! — Нахмурившись я удивилась собственной упрямости. Хоть что-то, "моё" в теле зверя.
— Я не знаю. — Он посмотрел в мои глаза. — Впервые вижу, чтобы новичок не подчинялся. Ты меня сильно поразила.
— Ладно, что было дальше?
— Дальше ты пробежалась по лесу, поняла, что места там мало да и местность довольно таки скудная, ты пересекла Восточную улицу и вбежала в парк. — Я ужаснулась, при мысли, что кровь может принадлежать человеку. — Не волнуйся, это была только собака.
— Собака?! — Перед глазами всплыла реклама о приюте для дворняг, которую я видела пару дней назад, - эти большие грустные глаза... Господи!..
— Да, бездомная, она жила в этом парке.
— Чёрт!.. — Ледяным холодом мурашки прошлись по спине. Я схватившись руками за голову опёрлась локтями о колени. Глаза защипали слёзы, и я удивившись собственным перепадам настроения сдержалась.
— Ты разгрызла ей...
— Без подробностей, Крис! — Перебила я.
— Прости.
— Почему я на неё напала?
— Оборотни, особенно в первые обращения очень агрессивны.
— А если бы я встретила человека?! — Невидящим взглядом я уперлась в стену.
— Именно поэтому, я думал, что мы ограничимся пределами леса. Просто всё вышло из-под контроля.
— То есть, я вышла из под него?
— Это не твоя вина.
— А чья же?! — Я вскинула руки. — Просто скажи, я бы могла убить человека?
— Мы не можем знать наверняка...
— Крис! — Впиваясь в него взглядом воскликнула я. — Да, или нет?!
— Да, могла бы.
— Отлично! — Я откинулась на спинку дивана.
— Не волнуйся, я научу тебя контролировать себя. Поверь, на моём счету, гораздо больше чем старая собака.
— А, что если я не поддаюсь контролю?..
— Этого не может быть. Рано или поздно ко всем приходит осознание.
— Я буду всё отчётливо помнить?..
— Да, как и все.
— Ладно... Что было дальше?
— После собаки?
— Да.
— Ты сбежала.
— Хочешь сказать, я разгрызла собаку... — Поморщившись, от собственных слов, я продолжила: — А потом сбежала от как ты говорил, "опытного" оборотня?!
— Да. Ты оказалась быстрее, и хитрее в волчьем обличии, чем я думал. — Он тоже облокотился на спинку дивана.
— Я всю ночь бегала неизвестно где?
— Под утро, я тебя нашёл, ты уже немного привыкла к моему присутствию и позволила подойти ближе. Ты успокоилась и я решил тебя оставить.
— Почему?
— Ну, я не думаю, что тебе бы понравилось, чтобы я видел тебя обнаженной.
— Да, ты принял верное решение. Знаешь, я сегодня проснулась голой, в неизвестном мне участке леса, совсем одна, и при всём при этом, чувствовала себя такой счастливой! Мне было так хорошо, так легко. — Вспомнив об этом я улыбнулась. Настроение снова подскочило вверх. Это уже меня пугает...
— Я рад, что тебе полегчало. — Он снял с себя рубашку, оставшись в одной майке, раскрыл окно, потому что стало жарко без сквозняка. Говорить о том, что в соседней комнате стоит вентилятор, я не стала, пусть дует настоящий ветер.
— Знаешь, что было и остаётся единственным, что ни на секунду не покидает мои мысли с момента пробуждения?..
— Что? — Сев снова рядом спросил он.
— Я хочу снова испытать это.
— Но, тебе же было больно.
— Всё самое лучшее, приходит через страдания. — Вот к какому заключению я смога прийти спустя трудную ночь и ещё более трудное утро.
— Джесс, такие как мы, не обращаемся больше раза за месяц. Нам не нужна эта сила и безграничные возможности.
— Но почему?! — Воскликнула я резко сев. — Для этого же не обязательно убивать!
— Потому что мы храним всё в секрете. Люди Лаберти не должны знать сколько нас.
— Кайл сказал, что знает всё.
— Он лгал.
— Зачем это ему? Сам подумай.
— Я не знаю, он...
— Он не похож на человека ищущего выход в вранье. Он никого не боится и может говорить, что думает.
— Прямо как ты.
— Не сравнивай нас.— Я поморщилась.
— Джесс, ты можешь обратиться и сегодня. И я буду тебе помогать, но обещай, что останешься на нашей стороне, и не станешь оправдывать поступков Кайла.
— Уж этого от меня точно не жди!.. Но, я пожалуй останусь на золотой середине. Присоединяться к ним, я не стану, но и бояться тоже.
— Мы, — он придавал слишком большой смысл для этого слова. — тоже не боимся. Но, воевать не хотим. Поэтому и не выходим из тени.
— Вас меньше?
— Нет.
— Вы намного слабее?
— Я бы не сказал, что намного.
— Тогда в чём дело?!
— Просто, мы не хотим проливать кровь. Поэтому и слились с обычными людьми.
— Выглядит это так, будто они это хищники, а вы жертвы.
— Жертвы желающие мира.
— Мира не бывает в подчинении.
— Бывает.
— Но, он унизителен! Словно они позволяют вам жить!
— Зато, многие из нас могут жить "нормальной" жизнью.
— Пока не прийдет их очередь?!
— Джесс, ты не понимаешь.
— Возможно. А возможно это ты вдолбил себе в голову, что ваш удел, - вечное подчинение.
— Ты слишком гордая, для того, чтобы быть по нашу сторону. — Выдохнул он.
— Я тогда пожалуй, останусь на своей. — Поднявшись с дивана я направилась на кухню. Хотелось пить и удариться головой о стену, потому что этот мир сошёл с ума...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...