Шло время. Я помогала другим и училась сама и с каждым днём быть ближе к нашей цели.
А вечером возвращалась домой и рыдала всю ночь взахлёб. -Его- , я больше не видела и разлука теперь мне казалась невыносимой пыткой вынести которую всё труднее. Я наивно полагала, что время поможет мне забыться, но эти глаза, и губы не так-то просто стереть из своей памяти. Казалось, что с каждым днём, чувства к нему, к человеку чьё имя наводит на всех страх, увеличиваются. И что-то изменить, я уже не в силах.Каждый день возвращаюсь из леса, я мечтала увидеть возле дома чёрный пикап. Мечтала, но не видела. Было абсолютно ясно, что в третий раз нам проститься уже не получится. Но, как бы я не хотела быть с ним, изменить свой выбор я просто не имею права.
Я поняла, что появилась возможность ещё раз увидеть его, когда в один из дней, да именно дней!.. у меня получилось обратиться первой. Видеть и чувствовать всё при свете солнца было иначе чем ночью, но по своему прекрасно. А дальше, словно по цепной реакции стали обращаться все.
После меня - Трисса, Логан, Ульрих, Эшли и другие. Словно бы мое обращение, - позволило обратиться и им. Я не только видела, но и чувствовала их радость, их силу. Мы наконец-то стали полноценной стаей, конечно многие были слабы в сравнении с людьми Лаберти, но мы учились, тренировались и становились лучше.Такая огромная ответственность на мне впервые. Каким-то образом, я всегда знаю что делать, а когда затрудняюсь Крис и Трисса тут же спешат помочь мне. Мы стали сплочённее и дружнее. Словно бы одна семья которую соединят не кровные, а более глубокие узы.
— Я думаю, мне нужно встретиться с Кайлом. — Произнесла я. Крис, Беатрисса и даже Логан удивлённо уставились на меня. Сегодня мы были одни, и вместе ранним утром загорали у реки.
— Зачем? — Первым нарушил общее молчание Крис.
— Мы теперь можем дать отпор. Можем постоять за себя. Прошёл почти месяц, не пора ли нам выдвинуть свои требования, как суверенной стаи?..
— Не торопишься ли ты?.. — Нахмурился Логан.
— Поддерживаю. — Кристиан кивнул.
— Вы думаете стоит подождать?
— Мне кажется нет. — Пожала плечами Трисса которая почти всегда соглашалась со мной.
— Я думаю, тебе лучше дождаться девятнадцатилетняя, чтобы тебя воспринимали серьёзно. — Сказал Логан.
— Но, оно завтра! — Крис улыбнулся.
— Что?! — Светло-зеленые глаза Триссы удивлённо расширились. — Джесс и ты молчала?! Мы просто обязаны устроить вечеринку!
— Нет-нет. Не нужно, у меня совсем нет настроения веселиться. Извини.
— Ну уж нет! Так не выйдет! Таковы обычаи, завтра ты официально станешь вожаком! И мы должны это отметить всей стаей! — Девушка вскочила и помчалась к своему телефону, который лежал в тени.
— Трисса!.. — Я улыбнулась. — Ты сумасшедшая! Какая ещё вечеринка?!.
— Просто расслабься она всё равно сделает по своему. — Логан расстелил на песке полотенце и лёг.
— О чёрт... — Пробормотала я.
— Я думаю, день тебе лучше провести со своей семьёй, а вечер с нами. — Посоветовал Крис.
— Вы тоже моя семья.
— Да, но не думаю, что твоих родственников обрадует пятьдесят незнакомых человек в маленьком доме.
— Ладно, ты прав. Тогда мне нужно подготовиться. — Я встала.
— О вечеринке не думай, я сама всё организую. Твоё назначение на пост вожака и день рождения пройдут чудесно! — Заулыбалась Трисса набирая чей-то номер.
— Ох, спасибо. А кому ты звонишь?.,
— Не беспокойся это не стриптизеры!
— А у тебя и их номер есть?..
— У меня есть всё! — Подмигнув мне девушка улыбнулась.
— Прибереги их номер для следующего раза.
— Как скажешь. — Пожав плечами она стала рыться в сумочке в поисках своей записной книжки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...