Г Л А В А 68

2.3K 91 2
                                    



Узнав какую именно нужно собрать траву, а точнее её корень, я отправилась в лес.
Вокруг нашего города, полно зелени, сосны, пихты, ели, лиственницы и конечно же кленовые рощи. Но мне был нужен один из самых далеких участков этого бесчисленного леса. Мне ужасно повезло, что я родилась в такой местности.
Но, я другой стороны, если бы мы жили в другом городе этого бы не случилось. Или же, стать оборотнем всё-таки часть чего-то неминуемого, чего-то что предначертано судьбой... и чего-то, что я пока понять не в силах. Даже являясь вожаком целой стаи, я не перестаю изучать нашу природу. То, как мы чувствуем мир, то, как воспринимаем его и как взаимодействуем друг с другом. Всё это сложная цепочка составляющая цикличность, нашей натуры.
Мы боремся с собой, и жаждем убийств. Убиваем и снова боремся. Каждое полнолуние словно пожар в нас вспыхивает ярость и желание убивать. Но, стоило нам объединится довериться друг другу и стать не просто стаей, а семьёй и управлять гневом благодаря общим стараниям стало легче.

Даже борясь с Кайлом, я черпала новые силы из своей стаи, потому что наша связь стала крепкой и прочной словно корни столетних дубов.

И сейчас, я не задумываясь отправилась в лес, которого не знаю, в дурную погоду ради своего человека. Тучи надо мной сгущались грозясь обрушиться в любую минуту сильным дождём. Но, я была слишком решительно настроена.

Остановив машину у обочины дороги, я оставила в ней телефон с тремя пропущенными звонками от Криса. Мысленно пообещав себе позвонить, как только раздобуду то, что надо для зелья.

Деревья в этом лесу были не высокие, но ветвистые, много кустов, и болот. Повсюду слышалось кваканье лягушек, они тоже чувствовали приближение дождя. Каждый шаг, мог обернуться бедой, поэтому я шла быстро, но крайне осторожно, попасть в болото, которое затянуто мхом и травой мне не хотелось.
Трава которую мне нужно достать, была неприметной и как назло росла возле воды.

Спустя пол часа, начался ливень. Я тут же промокла, не помогли даже ветви деревьев, однако времени оставалось не так уж много, поэтому я поторопилась.
На улице стемнело, и не только из-за туч, время шло к ночи. Блуждая по кущам, я поклялась, что не выйду из леса пока не достану то, что нужно.
Наконец-то среди густой и высокой травы, на кочке поросшей мхом я разглядела то самое растение. Между нами было метров десять, блеклые листочки качались на ветру, и я уверенно ступила навстречу наконец-то улыбнувшейся мне удаче.

Нога глубоко провалилась во что-то вязкое. Сердце инстинктивно ушло в пятки. Я пыталась схватиться руками за траву, но она тоже проскальзывала сквозь пальцы. Капли дождя безжалостно барабанили по куртке и лицу словно бы пытаясь вогнать меня глубже в трясину!.. Вторая нога, медленно, проваливалась за второй  в казалось бы бездонное болото. Страх охватил всё тело, одна мысль сотрясла меня " Я могу больше не найти эту чёртову траву и не успеть к Тревору!..".
Глаза от злости вспыхнули красным, я оскалившись зарычала и протянула руку благодаря которой всё ещё была в большей степени на поверхности. Ухватившись за казалось бы кочку, я поняла, что дальше земля твёрдая. Ногтями цепляясь за землю, я изо всех сил тянулась к твёрдой поверхности. Дождь всё так же безжалостно лил. Я понимала, что в этом лесу одна, и помочь мне больше не кому. Выбираться приходиться самой.

Снова почерпав силы из недр волчьей сущности, я наконец-то выкарабкалась из чертова болота. Перевалившись на спину, я выдохнула. Вся мокрая, в грязи, лежу посреди вонючего болота, рядом с травой которую с трудом нашла в ночном лесу. Отличное воскресенье чёрт возьми!..
Выдохнув, я побродила глазами по ночному небу и не отыскав ни одной звезды резко села. Теперь пора заняться растением. Его листья и стебель, - бесполезны. Вырвав траву вокруг, я стала рыть руками землю, ветвистые и упругие корни было не так уж и легко достать. Такой грязной я ещё не была.
Под ногтями уже не было места для новой грязи, я рыла и рыла, пытаясь достать как можно больше.
Наконец-то в моих руках было всё корневище. Оторвав стебель, я откинула его в сторону и поднявшись на ноги обошла участок топи. Теперь, осталось только доставить его миссис Браун.

Она знала, что я приеду как только достану необходимое, поэтому ждала меня. Пока я добралась назад, время было уже за полночь.
Шаманка сказала приходить мне на следующем рассвете, я злясь от того, что  прийдется так долго ждать, попросила её поторопиться. И всё же, мне пришлось уехать. Конечно же, отправилась я не к себе домой. Нужно было заверить семью Тревора, что уже рано утром, лекарство будет у него. По пути, я позвонила Крису и тоже сообщила об этом.

Тревора я застала спящим, всего в красных пятнах и с испариной на лбу. Его жена сказала, что впервые за все время он уснул. Его мучения тяжёлыми волнами доходили до меня благодаря нашей связи. Рядом с ним, даже дышать было труднее. Обнадёжив его семью, я отправилась домой, чтобы помыться и хотя бы пару часов поспать. Однако, сон не шёл.
Лесли долго кашляла перед сном, мама говорит, что это грипп. Сейчас, она спит в маминой комнате, но это не мешает мне слушать каждый вдох сестры. Особенно часто я прислушивалась к её сердцебиению, так удавалось быстрее заснуть, но видимо не в эту ночь.
Я ворочалась, нервничала и всё никак не могла расслабиться даже приняв душ до этого.

Кое-как пережив эту ночь, я ещё до восхода отправилась к дому Миллеров. Скоро страдания моего человека будут окончены, а значит я смогу спокойно вздохнуть. Лишь бы это сработало...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя