ГЛАВА 84

2K 82 0
                                    


— Джессика Клара Морган! Если ты сейчас не зайдёшь в мою комнату я клянусь, что вышвырну твоего парня из окна! — Грозный голос мамы заставил меня отступить к двери.
— Не очень то вежливо миссис Морган! — Громко ответил Кайл. Я нахмурившись пихнула его.
— Черт, Лаберти! Не накаляй... Я иду мам!..
Ком встал в горле, было одновременно неловко перед мамой и странное раздражение проснулось во мне, от того, что нас оторвали друг от друга. Сейчас, когда мы на грани чего-то страшного, думать о таких простых вещах как не одобрение мамы было просто некогда.

— Что происходит, Джессика?!
— Мам, будто ты не знала, что мы спим. Помоему, это логично.
— Я не об этом. Меня то можно было предупредить? И вообще ты знаешь как я отношусь к твоему выбору.
— Да, знаю, ты считаешь, что я ошибаюсь.
— Я не знаю этого парня, но я знаю тебя и вижу, что вы не пара.
— Да как ты можешь так судить?
— Будь ты на моем месте, ты бы поняла. Я, - мать и мне виднее. — Она продолжала настаивать. Господи, как же это глупо!.. — Не знаю, но что-то в этом парне, меня пугает. Неужели смотря в эти сине-голубые глаза у тебя не пробегает холодок по коже? Он какой-то жуткий. И все эти шрамы и татуировки? Не такого я для тебя желала.
— Да, ты бы хотела чтобы я была с дико спокойным Маркусом, у которого вся жизнь расписана по минутам. Но, кажется, ты кое-что упускаешь. Это мой выбор. И я не любила его. А Кайла я люблю. Всем своим естеством! И ничто не изменит моей любви.
— Когда тебе девятнадцать, любовь это великое чувство. Но, когда ты прожил достачное количество времени, чтобы убедиться в обратном, ты понимаешь, что все эти чувства мужчины и женщины, - пыль не значащая ничего. Пустота надуманная нашим воображением.
— Ты так говоришь, потому что сама никогда не любила.
— Любила, и убедилась в том, что в этом нет ничего хорошего!.. Сплошная чушь! В твоём случае, рано или поздно этот парень променят тебя на другую. Он достаточно взрослый, чтобы верить в эти сказки про первую любовь.
— Я не хочу тебя слушать! Ты говоришь какие-то глупости!
— Тебе лишь так кажется, потому что ты ещё жизни не знаешь. — Чёрт, как же в этот момент мне захотелось зарычать. Было дико обидно от того, что моя собственная мать не понимает меня.
— Да, что с тобой не так?! Ты совершенно не хочешь меня слышать!..
— А что с тобой?! Ты пропадаешь всё время где-то, твоя одежда вечно в грязи, ты забросила университет! — Я застыла. — Что, думала я не знаю? Мне всё сообщили, ты была там первую неделю, и после исчезла. Я надеялась, что ты одумаешься и продолжишь учёбу, но видимо я заблуждалась. Неужели это твой парень так на тебя влияет?!
— Не нужно всё сваливать на Кайла! Он тут не при чем.
— А кто причём?!
— Я не хочу продолжать этот разговор!.. — Я резко развернулась к двери. Мама схватила меня за руку.
— Мы не закончили! —  Вскрикнула мама. Мои глаза побагровели и я тут же зажмуриалсь. Выдохнув, я вернула им прежний цвет. Оторвав её ладонь от своего запястья я спокойным и ледняным тоном ответила:
— Я сказала, что не хочу продолжать! — Она в растерянности отступила. — Я не только твоя дочь, но и живой человек. Так что, будь добра уважай мой выбор. Это моя жизнь.
— Лесли говорила тоже самое когда я просила её бросить наркотики. Помоему у тебя тоже зависимость. Этим парнем.
— И это не излечимо, мам.
Выйдя из комнаты, я вошла в свою и закрыла дверь.
Кайл сидел в кресле-качалке, слегка покачиваясь. Мы оба молчали. Я села на край кровати, обхватив голову руками.
— Чёрт. Она просто не воспринимает мои слова всерьёз.
— Не думай об этом. Она поймёт, со временем. — Встав, он подошёл ко мне. Коньчиком пальцев Лаберти  провел по подбородку и скулам,а затем нежно прильнул к губам. — Всё разрешится, просто подожди.
— А что если, у нас нет времени ждать? Может быть сегодня за нами придёт смерть?.. Может быть это наше последнее утро, а мы с ней закончили его так.
— Никогда не угадаешь, время когда тебя не станет, но сейчас ты всё равно ничего не изменишь. Мне не нравиться, что вы ссоритесь и я бы тоже хотел, чтобы всё разрешилось. Но, сейчас вам обоим нужно остыть.
— Хочу уйти отсюда.
— Так пойдём. — Он подал мне руку и я встала.
— И куда же мы пойдём?
— А куда ты хочешь?
— Подальше ото всех.
— Так чего же мы ждём.
— Нам нужно объявить стае об угрозе.
— Это подождёт до вечера. Сейчас всё равно всех не собрать. Большая часть на работах и учёбе.
— Одни мы бездельники.
— Мы же вожаки. — Ухмыльнувшись он приподнял мой подбородок. — Можем себе позволить. Не раскисай. Ты создана для того, чтобы улыбаться,  и я буду всё для этого делать...
— Тогда чего же мы ждём? — Чуть ухмыльнувшись повторила я.

Держась за руки мы вышли из комнаты. В этот момент вышла и мама. Из магазина вернулась Лесли, увидев нас она застыла в дверном проёме между кухней и гостиной.
— Джессика ты куда? — Спросила она.
— Ещё не знаю.
— Я тебя не отпускала!
— А я и не спрашивала разрешения!
— Кайл! — Она вдруг обратила с к нему.
— Да, миссис Морган. — Он остановился обернувшись. Я уже была у двери.
— Если ты посмеешь обидеть мою дочь, или с ней что-то случится...
— Я скорее умру, чем допущу этого. — Он произнёс это глядя прямо в её глаза своим гипнотическим взглядом, который всегда сражал меня на повал. Это прозвучало так уверенно и серьёзно, словно бы это было самой правдивой истиной из всех ныне существующих.
— Я надеюсь, ты не лжешь. — Она скрестила руки на груди. 
— Только не сейчас. Всё, что касается Джессики для меня имеет самую большую ценность.
— Кажется нам пора. — Я потянула его за рукав пуловера.
— Запомни, Кайл... Слова не подкрепленные поступками, равносильны нулю. Как и моё желание ошибиться в выборе дочери. — Взгляд её так и говорил,  "ты мне не нравишься, и я мечтаю, чтобы она в тебе разочаровалась!".
— Я вас понял. — Они долго пронзали друг друга многозначительными взглядами пока мы наконец-то не вышли за порог моего дома.

Вокруг меня сплошное безумие и вот уже четыре месяца я не в силах что либо изменить...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя