Я решительно отстранилась.
— Ты позволяешь себе слишком многое, Лаберти!
— Я позволяю себе лишь то, что могу позволить, милая.
— Во-первых, — Я убрала его руки со своей талии. — Я не "милая". Во-вторых, я не твоя вещь, чтобы ты делал со мной всё что захочешь.
— Ты тоже этого хотела, разве нет?.. — Снова ухмылка. Я не нашлась в ответе, лишь смерила парня злым взглядом. — И да, кстати, если бы я делал с тобой всё, что хочу, то ты бы не была сейчас одета. Как видишь, я сдержался, дав твоей глупой совести и стыдливости остановить тебя.
— Ты думаешь, тебе всё позволено?
— Нет, не думаю. Просто так и есть. Я самое сильное существо в этом городе. Любая девушка при желании будет моей. Меня все боятся. Меня все хотят. А я целую тебя, маленькую глупую девчонку, которая и не понимает всей серьёзности происходящих событий.
— Любая?! Нет, поверь это не так! Далеко не так! Может тебя и половина города боится, а другая безумно хочет, я же, ни к тем, ни к тем не отношусь. Мне плевать, ясно?!
— Можешь говорит это кому угодно, но только не мне. Все твои желания для меня как на поверхности, как бы ты не пыталась их скрыть.
— Идиот! — Оттолкнув его я накинула на одно плечо лямку рюкзака и зашагала прочь.
Он залился громким хохотом и я невольно обернулась. Парень любуясь водной гладью снимал с себя красную клетчатую рубашку и бросил её на землю. По спине шли глубокие шрамы и я поёжилась увидев их. Сняв и штаны он разбежался и нырнул в воду. По озеру пошли круги.
Долго находясь под водой, он наконец-то вынырнул и обернувшись улыбнулся.
— Хочешь присоединится?
— Уж лучше утопится!
— Как хочешь! — Он снова нырнул и я направилась к дому. Всё это мне уже дико надоело!..Как я могла позволить ему поцеловать меня?!. И что более важно, как я могла позволить СЕБЕ ответить на его поцелуй?..
Я ещё долго ощущала вкус его губ, отделаться от жара, что он зажег во мне было не так-то просто. Признаться, подобной страсти я ещё никогда не испытывала. Если сравнивать этот поцелуй с поцелуями Маркуса, можно сказать, что разница между ними как у огня и льда!.. И я бы наверное хотела повторить его, и возможно даже хотела бы зайти намного дальше, отрицать это перед собой как минимум глупо. Хотя бы себе я должна признаться. Ведь, вслух этого никто и никогда не услышит.Как бы мне не хотелось большего, Кайл Лаберти, всё ещё Кайл Лаберти и ни граммом лучше, чем он есть. Кровожадный вожак, кровожадной стаи. Я не могу желать его. Но и хотеть кого-либо другого, я уже не могу. В сравнении с ним померкло всё. И это не может меня не бесить!.. Смотря на то, как он входит в воду, я хотела броситься туда же, на ходу срывая платье. Но я остановилась, остановилась, потому что знала, что совершу ошибку. Таким как он, многое позволено, пусть хоть что-то ему не достанется!.. Я буду той самой вишенкой на торте, которую съел другой мальчик. Пусть даже не надеятся меня заполучить. Я ему интересна, и я это знаю. Он интересен мне, что я ни коем образом не выдам, а значит, игра будет на моих правилах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...