Г Л А В А 54

2.4K 105 2
                                    






Мы всё ещё сидели за столом, когда мой телефон зазвонил.
Увидев имя на экране, Кайл скептически ухмыльнулся.
— Крис?.. что ему от тебя нужно?
— Сейчас узнаю. — Взяв телефон, я ответила. — Привет, что-то случилось?
— Привет. Не то что бы... просто нужно поговорить.
— Тогда я слушаю.
— Можно не по телефону? Я напротив твоего дома, у дороги. — Встав, я подошла к окну.
— Тогда входи.
— Нет. — Отрезал он. — Я чувствую, что он там. Я конечно и не наделся, что вы перестанете, но то, что он поселиться у тебя... этого я не ожидал.
— Крис, не будь идиотом как остальные. Входи, тебе не чего бояться.
— Знаешь, из нас двоих, бояться нужно совсем не мне. Знаешь, я не думал, что всё настолько серьёзно...
— Да, Крис серьёзно. И не делай вид, что не понимаешь о чем я! Ты же знаешь, у таких как мы, любовь случается раз в жизни!
— Надеюсь, это действительно она.
— Ты пришёл сюда поговорить об этом?!
— Мне вот интересно... а если бы ради него нужно было бы убить... ты бы сделала это?!.
— Знаешь, я и сам с этим не плохо справляюсь. — Вырвав у меня телефон, сказал Кайл. Его взгляд был устремлён на парня в окне, который напряжённо сжал трубку и тихо зарычал. — И когда мне понадобиться твой труп, — Вкрадчиво произнёс Лаберти. — Я лично прийду за тобой...
— Хватит! — Я забрала телефон. — Крис, оставайся там, я сейчас выйду. Одна. — Бросив взгляд на Лаберти, я отключилась.
— Он идиот. — Закатив глаза, он вернулся за стол, расстегнул несколько пуговиц на своей рубашке и отхлебнул немного сока.
— Ты останешься здесь. Понял?
— Я даже и не думал выходить.
— Я надеюсь.
— Но, если он что-то "выкинет", я убью его прямо там.
— Всё будет нормально. Если что, я сделаю это сама...
Оставив телефон на столе, я вышла.

Крис стоял как можно дальше от двери. Присутствие Кайла, его сильно напрягало, что и не удивительно.

— Зачем ты приехал?
— Мы всё ещё можем быть друзьями, Джесс.
— Даже после того, как вы меня изгнали.
— Да. И после того, как ты нас предала.
— Я не предавала.
— А мы и не изгоняли... просто...
— Просто я не имею права любить?..
—Нет, конечно же имеешь, но...
— Но не его?
— Да.
— Зато его сестра теперь руководит вами и готовит к войне.
— Об этом я и хотел поговорить... Ким... слишком жестока, чтобы вести нас к миру. Мир построенный на смертях, не мир. Сама же знаешь.
— Что я могу сделать, вы сами так решили.
— Джесс, мы были злы и разочарованны. Многие уже жалеют, что так всё обернулось. Мы с Эшли и Триссой пытаемся хоть как-то замедлить то, к чему она нас подводит... дни напролёт проводим в тренировках. Теперь фраза "Лучшая защита, это нападение", - стала какой-то мантрой для стаи. Вчера Ульрих сломал левую лапу. Ему было трудно обратиться назад. Адская боль.
— Почему раз вы все против, тогда не скажете об этом ей?
— Потому что, против не все... Главным её сподвижником, стал Логан. Никогда бы не подумал, что в его жизни появиться что-то, важнее сестры. Триссу совсем не замечает. Как привязанный к Кимберли. Выполняет любые просьбы, смотрит на неё не отрываясь. Мне очень жаль, что его единственной любовью, стала именно она.
— Да уж... всё-таки ты был прав... мне не стоило брать её в стаю.
— Это она тогда сказала мне, где логово Кайла. Видимо она поняла, что ты будешь там. Так, постепенно, Ким отодвинула тебя и возглавила стаю, считая её своей мини-армией.
— Нужно что-то делать...
— Скоро, мы должны будем напасть... я не хочу, Джесс. К тому же, у нас пополнение, парень из соседнего города, узнал о стае и приехал, его зовут Лионель, он выходец из Испании. Ещё толком не научился обращаться днём. И девушка, она из Канады, Стефания. Очень сильна, но гнев контролировать иногда не в состоянии. Их некому обучить справляться с собой. Раньше ты делала это. Кимберли не понять их. Да она особо и не хочет. Ей нравиться их дикий нрав. Говорит, что в бою, эти двое сильнее пятерых наших.
— Нужно что-то делать. Когда вы выступаете?..
— Я ещё не знаю. Ким будто нарочно не говорит. Видимо она догадывается, что некоторые из нас уже подумывают о том, чтобы выйти из стаи пока есть возможность.
— Мне нужно поговорить с ней. — Решительно заявила я.
— Никто не знает, где она живет.
— Я знаю. — Вмешался Кайл. Он всё слышал и сейчас вышел на улицу.
— Это не твоё дело, выродок! — Лицо Криса перекосила злость. За моей спиной послышалось совсем недоброе рычание.
— Крис. Давай пока отодвинем твою неприязнь. Сейчас важно всё привести в порядок.
— Да он же только хуже сделает!
— Хуже сделал ты, когда побежал рассказывать стае о нас с Джессикой. — Неслышными, но быстрыми шагами, Лаберти приблизился к нам.
— Хватит! У меня нет времени на ваши разборки, моя стая в опасности! Крис, возвращайся и попробуй образумить остальных. А я, займусь Кимберли. — Я нахмурилась, радужка против моей воли наполнилась багровым.
— Она же его сестра! Ты думаешь он даст тебе убить её?!
— Я и не стану этого делать. Просто погорю. Всё, поехали.
— Я позвоню! — Выкрикнул Крис, когда я двинулась к машине.
— Может на моей?.. — Кайл остался на месте.
— Нет. Найди ключи, пока я буду переодеваться. Платье для таких разговоров, - не вариант.
— Джесси. — Обернувшись, я увидела, что он улыбается.
— Что?
— Я люблю тебя.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя