Г Л А В А 73

2.1K 93 0
                                    







По пути, я позвонила человеку, который прибрежен к Лаберти больше остальных, если не учитывать меня.

— Диего?! Кайл умирает! — Шумно выдохнула я в трубку.
— Нет, это не Диего... — Женский голос заставил меня вздрогнуть. Это была его девушка и моя подруга, о которой я совсем забыла. — Джесс, это же ты?.. Я узнала тебя.
— Да, Роза, я. Где Диего? Он очень нужен мне.
— В душе, как только выйдет я сразу же скажу ему, что ты звонила.
— Спасибо. — Я была уже готова отключиться, прежде чем она сказала:
— А что с Кайлом? Он в больнице?
— Нет. Тебе лучше не вникать в это... Извини. — Сбросив вызов я убрала телефон в карман.

Я сильно изменилась и она как никто другой понимает это. Наверняка, уже начала что-то подозревать.

Спустя две минуты, Диего перезвонил мне.
— Джессика, что случилось?!
— У Кайла волчья чума. Ты знал, что после последнего вызова он плохо исцелялся?
— Да.
— В этом была причина.
— Но, я не уверен, что в наших семьях были носители этой болезни.
— Ты не можешь этого точно знать. Сейчас я еду к шаманке, она должна помочь.
— К шаманке?! Они же все ненавидят его. С чего ты взяла, что она не сделает хуже.
— Я пообещала, что если Кайл умрёт, этот город утонет в крови. А я держу свои обещания.
— Ты правда сделаешь это?
— Я надеюсь, мне не прийдется. Кайл у меня дома. Комната на втором этаже, ты почувствуешь его. Дома помимо него есть моя сестра, но можешь не пытаться звонить в дверь, она не откроет, так что залезь через окно.
— Я понял... Он ещё в сознании?
— Когда я уходила нет, сейчас не знаю.
— У вожаков всё проходит быстрее и... тяжелее. Так, что я уже выезжаю. Потому, что если он очнётся и рядом никого не будет, это может плохо кончится.
— Хорошо, я скоро вернусь. — Отключив вызов, я свернула к дому Миллеров.

— Миссис Браун?.. — Я вошла на чердак. Женщина возилась с зельем.
— Я здесь.
— Что вы делаете?
— Увеличиваю дозу.
— Зачем?
— Он же вожак. Ты должна понимать, что в его случае обычным способом всё не обойдётся.
— Да, точно... долго ещё?
— Нет, совсем чуть-чуть. Но, прежде чем ты попытаешься это забрать у меня, я хочу чтобы ты знала. Я, еду с тобой.
— Что? Зачем? — Я нахмурилась.
— Я должна осмотреть его, вдруг это не волчья чума. Ты дашь ему не то лекарство и он умрёт. А виноватой буду я. Не хочется как-то видеть как твой дом превращается в пепелище.
— Хорошо, поедем вместе. Но, вы же понимаете, что в случае чего... я не хочу причинять вам зла, но...
— Но ты любишь чудовище. Я знаю и сделаю всё, что смогу.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя