ГЛАВА 94

1.8K 73 3
                                    


Закончив с делами, я спустя пару часов всё же пребыла на место. Посреди поляны стоял Кайл, вокруг расположились остальные. Кто-то сидел на камнях и бревнах, кто-то стоял.
Людей было совсем немного, часть моей стаи, и часть стаи Лаберти. Лица всех присутствующих были омрачены и озадачены, у многих читалась неподдельная злость.
— Что случилось? — Спросила я. Чтобы добраться туда нужно было пробежать через лесные заросли, поэтому к одежде прилипла влажная трава. Был дождь и видимо сильный, вокруг было очень сыро.
— Джесс, у нас проблемы. Большие. — Голос парня казался потухшим.
— А где остальные? Это же не все.
— Нет, к сожалению это все.
— Что ты имеешь в виду?
— Нас похитили, чтобы напасть на стаю в наше отсутствие. Был бой. В вашем участке леса. Это все, кто выжил. — Меня словно бы облили холодной водой. Ладони задрожали. Я ещё раз осмотрела свою стаю. А где Крис?! Где Эмбри?! Где они?! Где все остальные?!
— Крис?..
— Он жив. Сейчас помогает переезжать своей семье. Они собираются в другой город. — Я едва заметно выдохнула. Жив.
— Джесс, нам страшно! — Голос Триссы выдывал истинные эмоции. В глазах окружающих застыл ужас. Она стояла как всегда с братом и кажется, боялась больше потерять его, чем умереть самой, хотя в его случае я полагаю, было тоже самое.
— Я понимаю. Мне очень жаль, правда. Но, сейчас, нам как никогда нужно держаться друг за друга.
— Многие захотят уехать. — Ответил Логан. Он крепко обнимал сестру за плечи. Она прижималась к нему словно бы ища утешения в родном человеке.
— Мы должны хотя бы попытаться! Попытаться бороться с ними! Но, если вы так решили, то знайте, я не стану вас держать насильно.
— Мы попытались! Теперь этот город залит кровью оборотней! — Воскликнул Ульрих. Он такой юный, но уже знает, что такое смерть. Страшно видеть, как рушаться их жизни.
— Вам решать. Либо мы идём дальше. Либо сдаемся. Я не хочу толкать вас на смерть, так что решайте.
— Разве у нас есть против них шансы?! — Нейт раздражённо всплескнул руками. — Пока мы убиваем одного выродка, они сжирают троих наших. Мы слабее, Джессика!
— Я знаю. Сегодня ко мне в дом забрался один из них. Угрожал маме. Я еле разделалась с ним, хоть он и был неопытен. Бороться с ними тяжело, но это возможно.
— Ты вожак. Ты сильнее обычных оборотней. Представляешь из какой мясорубки нам удалось выбраться! Они буквально жрали наших! Джессика, мы не жильцы, если попробуем противостоять выродкам!
— Вы были одни, без нас. Сейчас мы здесь и будем бороться плечом к плечу. С нами у вас больше шансов.
— На много ли?..
— Нейт, я повторю ещё раз... Если кто-то из вас, хочет бежать, то делайте это пока не поздно!
— Мы никуда не денемся. Мы же стая! А не кучка трусливых шакалов! — К моему удивлению воскликнула Трисса. — Ты, наш вожак Ночная королева и пока ты жива, мы будем идти за тобой.
— Я поддерживаю. — Кивнул Логан. Кто-то ответил тем же, кто-то пока молчал в раздумьях. Это было тяжёлое и непростое решение.
— Есть ещё вариант. — Вмешался Кайл. — Что мы знаем о выродках?! — Он обратился к стаям.
— Это мерзкие, вонючие твари! Их родители были кровными родственниками и поэтому мы теперь имеем врагов, чьё проклятье мутировало. — Ответил кто-то из его стаи.
— Врагов, которых не победить!
— Как нам бороться с ними?! Нам конец!
— Они уже стольких убили! — Голоса разнослись со всех сторон превращаясь в панику охватывающую одного за другим.
— Тихо! — Воскликнул Кайл. — Мне есть, что предложить. — Все замолчали и он продолжил. — Мы знаем о выродках то, что они убивают только оборотней. Люди им не интересны. Вы можете спастись, если станете людьми. — Я никак не ожидала от Лаберти услышать подобное. Многие слышали об этом впервые. Кто-то уже это знал. — Но, проблема в том, что сами по отдельности вы не сможете пройти через этот ритуал. — Я слушая чуть нахмурилась.
— О чём ты?
— Я узнал, что это зелье подействует только если сам вожак примет его в полнолуние. Никак иначе. В противном случае вы умрёте. — Ответил он. Этого не знала даже я. — Кто из вас готов стать человеком?!.
— Вопрос не в этом. — Диего почесал щетину.
— А в чём же? — Спросила я и наши взгляды встретились.
— В том, кто из вас согласиться стать человеком?! Ты Джессика, сильнейшая из всех известных мне женщин, которая несёт за собой силу многих поколений и самого Блейна Лаберти. Или ты, Кайл, вожак который даже не знает о том, какого это быть человеком в принципе?! Кто из вас пожертвует своей жизнью? — Его взгляд был твёрдым и уверенным.
Мы с Кайлом переглянулись. Пора признать, что я не готова возвращаться к старой жизни. Ибо, только сейчас я и начала жить, задышала полной грудью, обрела силу которой мне всегда не хватало.
Кайл действительно не имел представления о настоящей человеческой жизни. Он родился, чтобы стать вожаком. Вряд ли он готов умереть человеком...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя