Г Л А В А 13

3.5K 118 0
                                    




Крис показался мне менее агрессивным, чем другой мой знакомый оборотень. Возможно, мы даже подружимся.
Я ещё не до конца понимаю всю силу и возможности этих существ, мне не ясно как человеческое тело может стать волчьим. Как я могу сидя в своей комнате слышать, что Лекси в своей комнате передвигает книжки на полке. Иногда мне даже казалось, что и зрение стало лучше. Я отчётливо видела переливы русых волос Криса сидящего напротив. Видела как солнечные лучи ворвавшись в раскрытое окно касаются его плеча и высвечивают ворсинки на ткани темно-серого пуловера. Я уверена, что и сил мне прибавилось, вот только возможности это проверить пока нет.

Безусловно, у ликантропии множество плюсов, но огромный минус ставит на них жирный крест.
Крис рассказал мне о том, как оборотни в порыве гнева превращались прямо в своих домах и вредили не только мебели и стенам, но и своим близким, которые часто не выживали после этого. Именно поэтому, среди них не приветствуются союзы между обычными людьми и обращающимися. Потому что в большинстве случаев это кончается летальным исходом.
Такое обычно случается с оборотнями по рождению, Харрисон сказал, что остальные менее жестоки и более неуравновешенны.

— Подожди-ка, если я никого не убивала, и мои родители обычные люди значит моя мать убила оборотня когда была беременна мной?..
— Может быть да. Но ты уверенна насчёт родителей?..
— Конечно! Я прожила с ними девятнадцать лет и ни раз видела их в человечьем обличии при полной луне.
—Если бы они были оборотнями, то и у тебя это проявилось значительно раньше. Скорее всего, твоя мама...
— Хочешь сказать она знает о вашем существовании?..
— О нашем, Джесс. Уже о нашем.
— Да, да... так, что?
— Всё может быть.
— Тогда мне стоит поговорить с ней.
— Ты должна понимать, какую реакцию можешь вызвать.
— Да, думаю стоит её подготовить к этому...
— Не спеши. Сейчас, твоя первостепенная задача, - научиться владеть собой. Сегодня полнолуние и...
— Я знаю, что мне предстоит... мой первый раз. Надеюсь не последний.
— Я буду рядом. Хотелось бы мне сказать, что тебе не о чем беспокоиться, но ты и сама понимаешь, что это не так...
— Тебе прийдется меня сдерживать?
— В какой-то мере да.
— Мне нужно подготовиться.
— Да, возьми запасную одежду на всякий случай и постарайся не забывать о своей человечности. Помни, что ты не животное. Ты Джессика Морган и ты человек.

Через пару часов солнце зайдёт за горизонт и в свою силу войдёт луна. Чем ближе было наступление ночи, тем больший страх я испытывала. Что меня ждёт, по прежнему жуткая тайна, которую мне бы не хотелось раскрывать...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя