Г Л А В А 53

2.5K 110 3
                                    







Я даже не вошла в дом, и только там, вспомнила, что мое лицо всё в крови. Входя в гостиную, я медленно стирала её пальцами. Кайл стоял посреди комнаты, в одних чёрных джинсах. Свет от торшера падал на его рельефное тело.

— Привет. — Мой негромкий голос, отдавал хрипотцой. — Я вот, прогулялась перед сном.
— Хм... я вижу... — Он ухмыльнулся. — Набралась сил?..
— Да. Они ведь мне пригодятся? — Улыбаясь, я скинула с себя куртку и двинулась к нему.
— Ещё как пригодятся... — Он притянул меня к себе и впился в губы. От потёков крови поцелуй приобрёл солоноватый привкус.
— Зато, я познала новый вид удовольствий... — Выдохнула я.
— Мы теперь ещё больше похожи...
Его губы медленно заскользили по моему лицу и шее не обращая внимания на кровь, а может быть, так ему нравилось больше... Он обхватил мои бёдра и оторвал от пола посадив на стол.
Руки его стянули с меня окровавленную футболку и швырнули в сторону. Я изогнулась, под ним, скользя когтями по спине. От переизбытка сил, радужка глаз окрасились в багрово красный. Тихо зарычав, я притянула его к себе и впилась долгим поцелуем в шею. На ней осталось несколько алых следов. Обхватив бёдра, Кайл всё ещё покрывая мое тело поцелуями направился к лестнице. Словно единое целое, мы переместились в душ. Вода тут же намочила остатки одежды. По моему телу потекли красные струи. Кайл прижал меня к стенке душа и ухмыльнувшись провёл по нескольким из них, - языком. Я снова изгибаясь закатила глаза.
Мы наращивали темпы, утопая в удовольствии. Даже не знаю, что лучше, секс с Кайлом, или убийство?..
Жадно обхватывая мои бёдра ладонями, он страстно поцеловал меня и я тут же резко поменяла своё мнение...
Похоже всё-таки это лучше чем убивать кого-то...

Закончив, мы рухнули в кровать. Из раскрытого окна дул свежий ветер остужающий пылающую кожу. Прерывисто дыша, мы переглянулись и на наших лицах заиграли довольные улыбки. Под одеялом, его ладонь нашла мою и мы сплели пальцы. Внутри, что-то кольнуло, и на руках появились мурашки. Если это не любовь, то я не знаю, что, потому что в моем понимании, это слово обозначает, - быть счастливыми находясь вместе, и получать удовольствие доставляя его другому...

Утром, когда я проснулась, мне пришлось тихо выбираться из его объятий, чтобы встать с кровати. Будить Лаберти мне не хотелось, и я старалась не шуметь.
Надев простое платье, я спустилась на кухню. Нужно приготовить завтрак. Мои навыки в кулинарии оставляли желать лучшего, но пожарить для нас омлет, я смогу.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя