Развернувшись, я медленно зашагала к машине. Села во внутрь, и завела её.
Крис понимающе молчал.Я не осмелилась сказать ему, что чувствую сама. И теперь это бурлит во мне грозясь вырваться на свободу многочасовыми рыданиями.
Стиснув зубы и заставив себя не плакать, я на натянула на себя ничего не выражающую маску и сделала вид, что ничего не произошло. Я порядке и это не мне сейчас признался в любви вожак стаи головорезов, и это не я отвергла его.
Я всегда ставлю Кайла как вожака. Я уже не отделяю его от этого, потому что понимаю, что он как и я с недавнего времени уже не может быть другим...Доехав до нужной части леса, я затормозила на обочине. Дождь прекратился и по земле в некоторых местах стелился туман. Мы вышли и двинулись в глубь чащи, пробираясь сквозь огромные листья папоротника, ветки почерневших от влаги деревьев и мха.
— Ты в порядке? — Здесь в лесу, его слова показались мне громче обычного. Запахи острее, а желание разодрать кому-то глотку, - сильнее.
— Да. — Коротко ответила я вложив в голос как можно больше воодушевленности от прогулки.
— Хорошо, мы кстати уже рядом.
— Хорошо. — Едва слышно повторила я.Когда мы вышли на широкую полянку у реки, её и воду залил солнечный свет, и на небе над нами расступились тяжёлые лиловые облака.
— Красиво! — Выдохнул парень.
Я осмотрелась подсчитывая хватит места ли для всех.
— Думаешь нам тоже нужен костёр?..
— Было бы здорово. — Выдохнул парень словно скучая по тем временам, когда входил в другую стаю.
— Ночью бывает холодно, к тому же, можно печь над пламенем еду.
— Ну да...
— Они не подумают, что мы подражаем им?..
— Нет, они просто будут думать, что мы идиоты.
— Ничего, это я переживу.
— Тогда тебя нужен трон.
— Что?..
— Ну, огромное кресло, которое будет видно аж с дороги и на котором ты как вожак будешь сидеть.
— Нет, это какой-то бред.
— Хорошо, тогда просто обычное кресло?
— Кресло ладно. Принесу из дома.
— Нет-нет. Можно я?.. У меня есть кое-что подходящее.
— Только без пафоса. — Пробурчала я.
— Конечно. — Крис ухмыльнулся.
— А остальные на чем будут сидеть?
— Можно притащить поваленные брёвна. Там, за тем здоровым камнем их полно. И ещё... нам нужно отдельное место для "вызовов". Я знаю, у нас вряд ли кто-то вызовет тебя, но так положено.
— Ты хотел сказать так положено у Лаберти?!. У нас свои правила и такого понятия как "вызвать вожака", - у нас нет.
— Ладно.
— Мы должны дать людям понять, что меня они не должны бояться.
— Хорошо, я при любой возможности буду говорить об отмене этого правила. — И ещё, если вожак то есть я, захочет покинуть свой пост, то он должен оставить приемника и никто не посмеет его ограничивать в своём желании.
— Это я тоже упомяну.
— Отлично. А сейчас займёмся брёвнами и место для костра нужно обложить камнями. — Я направилась в сторону брёвен, надеясь отвлечься от собственных мыслей физическим трудом.
— Джесс. — Окликнул меня Крис, я остановилась надеясь, что речь пойдёт не о том, что сейчас терзает мою голову. — Ты в порядке?..
— Хочешь поговорить о моей личной жизни?.. — Развернувшись спросила я.
— Я просто вижу, что тебя это волнует. Ты мой друг и я не могу не спросить.
— Спасибо, Крис. Но со мной всё нормально. Правда, у меня сейчас есть заботы поважнее чем сопливые переживания из-за парня. — Нагло врала я. На самом деле, всё о чем я сейчас думала, был Кайл. Его глаза, губы и то, как он ушёл. Жутко хотелось броситься на плечи друга и разрыдаться, но я всё ещё держалась, удивляясь тому, как это у меня получается.
— Если это и правда так, я рад.
— Хорошо. — Я развернулась и зашагала к брёвнам.
— Может быть ты поносишь небольшие камни вместо повальных стволов деревьев?.. — Он двинулся за мной.
— Нет. Я вожак и обустроить наше место, - моя задача.
— Некоторые считают, что задача вожака - отдавать приказы и руководить.
— Плевать на тех, кто так считает, я буду равной вам, лишь за некоторыми исключениями...
— Думаю, тебя все полюбят, так же как и я. — Он улыбнулся.
— Спасибо, что помогаешь.
— Спасибо, что дала нам всем надежду.Закончив с брёвнами, которые оказались легче, чем я ожидала, мы выложили камнями круг в середине поляны для костра. Затем Крис натаскал хвороста в него и мы зажгли небольшое пламя.
Мы присели чтобы погреть руки.
— Знаешь, что меня беспокоит?..
— Где брать столько сухих веток в сыром лесу?..
— Нет. Нет совсем. —. Я улыбнулась. — То, что люди бояться оборачиваться днём. Вы думаете, что можете потерять контроль. Но, я подумала и поняла, что это не так. Никто из вас не убивал, и поэтому вы не опасны. Если ты убьешь к примеру меня, тебе неизбежно захочется ещё, потому что почувствуешь прилив сил словно доза наркотиков. И уже в следуйте раз ты намеренно пойдёшь на убийство. Став вожаком, я стала лучше разбираться в волчьей сущности. Это как будто всегда было во мне, просто я сама не видела и не ощущала этого.
— Это инстинкты вожака которые пробудило твоё обращение.
— Нужно объяснить людям, что обращаться не опасно.
— Некоторые в волчьем обличии становиться агрессивнее, ты же знаешь. Да и не все могут обращаться не при полной луне.
— Мы будем учиться полностью контролировать себя и обращаться в обычные дни. А главное, обращаться при свете дня, чтобы быть с другой стаей на равных.
— На это уйдёт время.
— Оно у нас есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Novela JuvenilТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...