– Я иду за тобой... – Лёгкий женский шёпот прозвучал и я вскрикнула дернувшись.
Моя комната, все та же кровать, все те же тёплые руки обнимают меня.
– Тшш... Волчонок, это всего лишь сон. Боже, ты вся дрожишь.
– Мне приснился кошмар. Страшнее которых, я ещё не видела.
– Что? Что ты видела.
– Не хочу об этом думать. – Я поморшилась.
– Иногда сны вожаков бывают вещими, стоит задуматься. Что ты видела?
– Нет, это всего лишь стресс даёт о себе знать. – Я ещё крепче прижалась к нему. Сердце бешено колотилось, а закрывать глаза было страшно. В голове вновь и вновь всплывали жуткие образы.
– Знаешь, что я вспомнил... – Кайл решил отвлечь меня от тяжёлых мыслей.
– Что же? Что не выключил утюг, когда уходил из дома?
– Нет, – Он ухмыльнулся. – Если бы это было так, то мой дом давно бы сгорел. Я не был у себя уже около месяца, ночую у Джона и Диего. Но, я не об этом. Я тоже видел вещие сны. Когда мне было восемь я увидел как ко мне подошёл белый волк, очень похожий на брата. Он терся мордой о грудь и тихо скулил. А через неделю, брат погиб. Или, однажды, после сильной схватки в которой, я был ранен, я увидел во сне, что иду по тёмному коридору. Вокруг множество тёмных дверей, и ни одна из них не открывалась. Я знал, что за ними мои грехи. Там были убитые мной, они выли от страшных болей и молили о пощаде. Там за дверью я слышал и последние слова отца. Но, стоило мне приблизиться к одной из них, как они стихали. Как только я отдалялся они возобновлялись. Я долго брел, среди убитых, преданных и обманутых мной. И не было этим дверям конца... Вдруг, я увидел дверь из под которой лился свет. Из неё не раздавалось никаких криков. Этот свет был для меня чем-то очень странным. Я коснулся ручки и понял, что она открыта. Тогда я распахнул её настежь и яркий свет ослепил меня. Все голоса стихли, а двери слились со стенами. В то утро, я проснулся словно бы другим. Этот сон мне не понравился, ибо я отрицал любой свет. Затем, я отправился к стае, по пути приговорив к смерти пару человек. Ничего не обычного, в общем. Мои раны мешали, так как долго не исцелялись и я решил съездить на перевязку в больницу... В тот день, я встретил тебя, Джесс. Ты, стала моим светом. Так, что я считаютот сон вещим.
– Раньше, - возможно. Сейчас уже нет. Я стала другой. И нет во мне никакого света, Кайл. – Он хотел, что-то возразить, но я перебила:
– Лучше расскажи, какие были последние слова твоего отца.
– Я запомнил каждое слово: "Ты никогда не будешь счастлив. Чудовища из преисподней, не ведают счастья. Но, есть что-то страшнее нас самих, и я буду молить всех демонов ада, чтобы ты встретился с ними. Я горжусь, что мой сын, - моя кровь и плоть превзошёл меня и всех кто когда либо существовал, и я проклинаю тебя на вечные муки, дьявольское ты отродье!.." - голос Кайла стих, и на секунду воцарилась тишина.
– В чем смысл этих слов? – Решила спросить я.
– Таким образом, отец хотел сказать, чтобы я не расслабился как он и никогда не повторил его ошибку, - не завёл детей которые меня потом свергнут. И ещё, что я когда нибудь поплачусь за содеянное как и он, но произойдёт это ещё не скоро. В каком-то роде, он был горд, что воспитал идеальную машину для убийств. Без чувств, привязанностей и жалости.
– Зачем же ты помнишь каждое слово?
– Потому, что не помнить я не могу. Это слишком глубоко во мне.
– Ты боишься, что тебя настигнет та же участь?
– Раньше, меня это не беспокоило, ибо я ничего не боялся. Мне было плевать, жив я или завтра буду мёртв. Я видел лишь власть и кровь. Но, сейчас, мне есть что терять. – Он поцеловал меня в макушку.
– Ты не потеряешь меня, Кайл.
– Низачто на свете.
– А насчёт моих снов, это всё глупости. Никто за мной не придёт.
– Что?
– Что? – Я улыбнулась краешком рта.
– Что ты сейчас сказала?
– Что никто за мной не придёт. Просто, мне приснилось, как кто-то прошептал мне на ухо, что идёт за мной.
– Во сне были трупы? Множество трупов?!.
– Да... – Кровь отхлынула от моего лица. – Мои люди, вся стая были разодраны в клочья. Вокруг были куски плоти и повсюду кровь...
– Джесс... Кажется ты тоже видишь вещие сны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Teen FictionТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...