Г Л А В А 44

2.7K 103 2
                                    






Мы лежали в моей кровати. Прохладный ночной ветер, колыхал раскрытые занавески и шторы.
Одной рукой Кайл обнимал меня, а второй нежно водил кончиками пальцев по моему локтевому сгибу.

— Что будет, если кто-то узнает о нас?..
— Я не знаю, реакция может быть абсолютно разной. — Ответил он.
— И как долго это всё будет продолжаться?.,
— Что именно?
— Наши редкие встречи?
— Я не знаю. Но, однажды настанет день, и нам не прийдется скрываться. — Его губы нежно коснулись моей макушки.
— Люди в мой стае ненавидят тебя.
— И не только в твоей. Меня ненавидит добрая половина города. Все считают меня кровожадным чудовищем... и знаешь, иногда я думаю, что они правы... — Он коснулся своего шрамика на лице, который исчезнет к утру.
— По хорошему, я сейчас должна достать нож и вонзить в твоё горло, но по правде, — Я немного развернулась. — Я лучше его поцелую... — Прильнув к его коже, я улыбнулась.
— Да, это намного лучше. Но, от тебя Джессика Морган Ночная королева, я готов принять и нож.
— Боже, ты уже знаешь о моём прозвище?!
— Волчонок, поверь это куда больше, чем просто прозвище. Это то, какими видят тебя твои люди. Даже некоторые из моих называют тебя так. Но, я дал им приказ никому не приближаться к вам. У некоторых это вызвало подозрения.
— Кровожадный вожак защищает врага... — Я нежно провела по линии его скулы.
— Защитница слабых, Ночная королева покрывает убийцу...
— Думаю в этом, я с тобой наравне... И кстати, у тебя тоже есть прозвище?
— Оно есть почти у всех.
— Мне не терпится услышать.
— Не думаю, что этим можно гордиться, но меня называют «Потрошитель"...
— Ого... ты, что выворачиваешь врагов наизнанку?..
— Нет, просто раздираю горло, разрываю грудную клетку и вырываю сердце... но тебе лучше об этом не думать...
— Хорошо. Я постараюсь...
— Тебе не страшно лежать в одной постели с убийцей?
— Единственное, что меня пугает, так это, что ты можешь исчезнуть. Так что у меня встречный вопрос. Останешься на ночь?
— Если хозяйка не против... — Он улыбнулся.
— Я только за... — Уткнувшись носом в его шею просопела я. — А давай представим, что мы обычные люди... — Я улыбнулась.
— Обычные? Это то есть, я никого не убиваю, а ты не проводишь дни и ночи бегая в лесу?
— Да.
— Хм... кем бы мы были тогда?..
— Я бы рано или поздно всё равно порвала с Маркусом, и всё время бы проводила либо на пляже либо у Розы. Хотя, ей сейчас не до меня...
— А я бы какое-то время работал у дяди в мастерской, а потом уехал в другой город окончил какой-нибудь колледж и снял себе однокомнатную квартиру с клопами в подарок.
— И мы бы никогда не встретились?
— Чтобы ты выбрала быть обычным счастливым человеком но, без меня или...
— Я бы в любом случае выбрала тебя, кем бы мне не пришлось быть! — Перебила я. Наши губы нашли друг друга в поцелуе. — А представь, если бы мы нашли друг друга в человеческом обличии. — Я встав с кровати подошла к окну.
— Я бы тебе снова нахамил... ты бы назвала меня идиотом и подумала о том, как же хорошо, что не знаешь меня ближе. — Он тоже встал и мы вышли на балкон.
— А ты бы назвал меня глупой девчонкой.
— Я был не прав... — Развернув к себе, он заправил за уши мои волнистые пряди.
— Нет. Будь я умнее, держалась бы от тебя подальше, а так... — Обхватив его лицо руками я поцеловала его. Нежные руки обвили мою талию прижимая к железному огорождению. — А так, я днями я хочу быть как можно ближе!..

Резко похолодало и нам пришлось войти в дом закрыв за собой дверь на балкон.
Освежившись, мы снова легли в постель.
— Это так странно... — Произнёс он.
— Любить врага?
— Просто любить... не думал, что это когда-либо коснётся меня. Словно бы весь мир, в одном человеке... слано бы я сам нашёл в тебе себя...
— Да ты романтик.
— Просто говорю что думаю. — Он улыбнулся.
— Это потому что ты счастлив как и я.
— С тобой не может быть по-другому, волчонок. — Он улыбнулся.

Засыпать с ним непривычно и удивительно приятно...

Проснулась я как всегда одна, но зато теперь с ясным ощущением того, что на моей кухне готовиться завтрак. По правде говоря, я просто услышала запах жареных яиц.
Лениво потягиваясь в кровати, я готовилась встать. В этот момент дверь в комнату раскрылась и вошёл полуобнажённый Кайл. Из одежды на нём были лишь джинсы.

— Тебе очень идёт нагота.
— Как и тебе, волчонок. — Он ухмыльнулся. — Не пора ли тебе в душ?..
— Эм, я хочу немного полежать... не была в кровати триста лет... — Я снова потянулась.
— Ну уж нет! — Он двинувшись ко мне схватил за одеяло и оттянул, я осталась в одних атласных шортиках и топе. Чёрное кружево проходящее по нижним швам красиво оттеняло светлую кожу. Голубые глаза дьявольски засияли и Кайл схватив меня перекинул через плечо.

Этим утром, я позволила быть себе обычным человеком и не стала сопротивляться.

Лаберти потащил меня в душ. Мы оба ещё одетые, оказались под быстрыми струями воды.
Схватив меня за запястья он задрал их над моей головой. Тонкая ткань ночного белья намокла и облегая прилипла ко мне. Губы парня жадно блуждали по моему телу заставляя кожу покрываться мурашками отнюдь не от воды.
Вскоре мы оба остались совсем без одежды, мои ладони заскользили по его груди, тросу и спине.
И вот, я уже кусая губы изгибаюсь в его руках... мы слились в единое целое, став одним большим удовольствием...
я оттягиваю его волосы, целую шею, вплоть до подбородка и ловлю капли стекающей воды языком.
Нас сотрясают волны удовольствия в которых мы готовы тонуть бесконечно. Вот бы этот день не кончался никогда... мы бы раз за разом любили друг друга, ели, валялись в кровати, ни секунду не думая о том, что будет завтра...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя