Г Л А В А 41

2.7K 103 0
                                    





— Если ты хочешь этого, мы не можем не согласиться. — Беспомощно пожал плечами Крис. — Но, это не значит, что мы будем доверять ей...
— Я просто хочу, чтобы мы добились своего.
— Твоё слово для нас многое значит, Джессика, но если она нас подведёт, отвечать будешь ты. — Эшли бросила взгляд мне за спину, где-то там, сидел предмет нашего спора. Я услышала как она плавно встаёт и тихо шагает к нам. Ким не пытается скрыть шум от своих ног, просто она так действительно ходит. Я поняла, что она своими движениями всё больше и больше напоминает мне дикую кошку. Опасная, грациозная и своенравная.

— Уж извините, подслушала. Таков наш слух... — Она пожала плечами. — Я знаю, что вы сейчас доверяете мне едва ли больше, чем Кайлу. Но, посудите сами. Какие у меня могут быть корыстные цели по отношению к вам?.. Без обид, но если бы другой вожак захотел уничтожить вас, он бы сделал это незамедлительно. Я если честно удивлена почему он ничего до сих пор не предпринял, но, это одновременно и радует. К тому же, я никогда не входила в его стаю. И то, что фамилия моя Лаберти, ещё ни о чем не говорит. — Она ухмыльнувшись посмотрела на Эшли. Она перевела взгляд на тяжело вздыхающего Криса.
— Сейчас, мы воссоединимся с Кимберли, и я смогу почувствовать угрожает ли она нашей безопасности или нет. Так, что давайте делать выводы основываясь на конкретику.

Из ладони Ким засочилась кровь, она негромко пробормотала "Прими и властвуй!" и протянула мне. Выдохнув, я коснулась её губами. Снова обжигающая боль, словно горло и внутренности пронзают острейшие кинжалы. Десятки и сотни таких. Затем, всё как и в первый раз исчезло. На смену мукам пришла новая сила и возможность "чувствовать" Кимберли. Мне передалось её возбуждение и радость. Закончив, я объявила всем, что её намерения правдивы и мы можем ей доверять.

Впереди много трудных дней, но вместе мы справимся, ведь по другому и быть не может!..

Домой я приехала лишь на следующий вечер. Выдалось много дел, и уехать раньше просто не получалось.
Однако подъезжая я сильно удивилась. В моём доме играла громкая музыка рядом стояло несколько машин, а по всей улице раздавались радостные возгласы подростков.

Что это чёрт возьми всё значит?!

Закрыв машину я вошла в дом. Огромное количество незнакомых мне людей во всю веселились. Никто даже не заметил моего появления. Алкоголь был повсюду, в прочем, как и употребляющих его. С кухни несло паршивым сигаретным дымом, вперемешку с дешевыми духами. Не успела я пройти и двух шагов в хаотичной толпе, как на меня наскочила какая-то блондинка. Сдувая и надувая пузыри из жвачки она дыша на меня перегаром спросила:
— Эй, ты кто такая?! Я тебя не знаю.
— Я тебя к счастью тоже. Что здесь вообще происходит?!
— А тебе то что?!. Любопытная типо?
— Мне повторить вопрос?! — Я начала злиться. Настолько громкая музыка действовала мне на нервы. — Кто это всё устроил?!
— Ты коп что ли?! Вроде не похожа...
— Ох, ладно! — Разозлившись, я обошла её и схватив первого попавшегося парня за плечо развернула к себе. — Эй, ты...
— Я Джейми, вообще-то, детка, но для тебя как угодно в принципе... — Он заулыбался и меня овеяло жутко неприятным запахом. Он здесь был повсюду, и я никак не могла понять что это. Карие пьяные глаза пытались сосредоточиться на моём лице но видел он явно не чётко.
— Ладно, забудь. — Оглядевшись я попыталась найти хоть кого-то, кто мог бы мне объяснить в чем дело. Увидев сидящего на подоконнике парня с обесцвеченными волосами, я подошла к нему. Он не шатался и сигаретами от него не воняло. — Привет, как тебя зовут?
— Эм, привет. — Он оглядев меня слегка нахмурился. — Дэни, но извини, я не по девочкам... — Пожав плечами он снова отвернулся к окну.
— Я не за этим. — Я слегка коснулась его плеча. — Меня зовут Джесс, и я хочу знать кто это всё здесь устроил?!.
— Ты Джессика?!
— Да, а ты, что знаешь меня?..
— Сестра Лесли?..
— Да, это её затея?
— Ну конечно! Но, она сказала, что ты не бываешь дома и всё время зависаешь у какого-то парня.
— Значит так, Дени. — Я слегка надавила на его плечо. — Слушай и запоминай. Это мой дом. И я ночую здесь сколько и когда захочу. А теперь самое главное, малыш, — Я слегка наклонилась к нему, чтобы он лучше услышал. — Бери своих друзей и валите от сюда как можно дальше. И лучше бы вам больше никогда не появляться на моих глазах, а иначе я буду разговаривать по-другому... — Я крепче сжала свою руку и наконец отпустив, выпрямилась. — Ты меня понял?..
— Да. Я конечно скажу своим, но не уверен, что меня послушают... так что извини, ну а я действительно ухожу... — Поднявшись он взял свой бомбер и растворился в толпе.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя