Г Л А В А 59

2.4K 94 6
                                    






— А я то думала, что меня уже ничего не сможет удивить... — Посмотрев в сторону костра, я ещё удивилась тому, насколько наш мир отличен от мира нормальных людей.
— Пожалуй... кое-что всё-таки может. — Он ухмыляясь вышел из воды. В ответ, я улыбнулась подав ему полотенце.
— Тебе не стоит об этом беспокоиться. — Заверил он. — В твоей стае подобное уж точно не произойдёт, у "хороших" оборотней подобное тоже не в почете.
— Я не об этом волнуюсь...
— А из-за чего?
— Всё вместе... стая... Ким... сестра...
— Всё образуется... — Он коснулся влажными ладонями моего лица. — Вот увидишь... — Тёплые губы на секунду накрыли мои, а затем нежно прильнули ко лбу. Руки Лаберти покрепче прижали меня к себе и он уткнулся лицом в мои волосы, размеренно дыша и время от времени утешающе поглаживая по голове.
Никогда не думала, что он может быть настолько нежным и чутким.
Так же, я никогда не думала, что смогу жить среди постоянных убийств и жестокости... Каждый из нас, открывает что-то новое.

Я на стала долго задерживаться у Лаберти и почти сразу вернулась домой. Весь вечер и следующий день, я провела в ожидании. Каждый телефонный звонок, - пугал. Я боялась, что то, что затеяла Кимберли может случиться в любую минуту.

Дождавшись, когда солнце наконец-то сместиться к уровню горизонта, я поехала к дому Миллеров. Нужно было поскорее забрать зелье.

У дороги прямо напротив их дома, я встретила Маркуса, он часто поглядывал на часы и озирался по сторонам.

— Привет. Меня ждёшь? — Я улыбнулась останавливая машину на газоне.
— Привет... — Он улыбнулся в ответ, находясь в замешательстве. — Ну, вообще-то нет. Я даже не знал, что ты приедешь.
— Не волнуйся, я не к тебе.
— Да?.. А к кому?
— К твоей бабушке.
В этот момент, дверь дома в нескольких метрах от нас раскрылась и на порог вышла миссис Браун. Она была с лейкой. Уже полторы недели не было дождя, видимо она решила позаботиться о своих любимых цветочках. От которых, кстати шла ужасная вонь по всей улице. Жаль, что чувствую это только я.
— Ого... Я думал вы не ладите...
— Всё меняется.
— С ума сойти!.. — Пробормотали он, когда я двинулась к двери.
— Добрый вечер миссис Браун.
— Сейчас принесу... — Она поставила лейку на землю. — Маркус, ты кого-то ждёшь?..
— Да. Свою девушку. И я хочу вас обеих познакомить с ней!..
— Надеюсь, ей мои цветочки понравятся. — Она улыбнулась смотря мне в глаза. Но доброй, эту улыбку не назовёшь.
— Бабушка, только прошу!.. Не называй себя при ней шаманкой ради всего святого!
— Как скажешь милый... — Она вернулась в дом едва заметно улыбнувшись.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя