Ещё до полонучи я была дома. Не хотелось волновать маму, своими ночными прогулками.
Когда я поднималась по лестнице на второй этаж, мама вышла из гостиной.
– Джесси, где ты ходишь в такое время?
– Я, эм... У Розы засиделась. Как обычно.
– Милая, это не безопасно, возвращаться в такое время. К тому же, у шерифа есть подозрения, что в доме Миллеров был поджёг, а не самопроизвольное возгорание.
– Как там Маркус? – Спросила я.
– А ты не хочешь его проведать?.. Ему сейчас так тяжело.
– Боюсь, от встречи со мной ему станет ещё тяжелее.
– Да брось, все обиды наверняка давно в прошлом. Ему нужна твоя поддержка! Джесси, может быть между вами всё образуется...
– В каком смысле мам?..
– Мне кажется, ты погорячилась когда бросила его...
– Это просто смешно! У меня давно другой парень, которого я люблю, и ты знаешь об этом.
– Ладно, тогда ответь мне где он работает? Или на кого учился?Я задумалась. Мы никогда не говорили о наших человеческих жизнях, среди нормальных людей. Я не нашлась в ответе и ляпнула, что первым пришло в голову, возможно это и есть правда:
– Он работает в автомастерской своего дяди.
– А сколько ему лет? Уж явно не мальчик.
– Почти двадцать шесть.
– Не солидная у него какая-то работа. – Уперлась мама.
– А какое это имеет значение?! – Я начинала злиться. – Помоему, то, что я люблю его, а он меня - всё, что должно нас волновать.
– Нельзя жить полагаясь только на любовь. Рай в шалаше, - это сказка для нищих дураков. Прости меня Джесси за такие слова, но будущего у тебя с этим парнем нет.
– Ну и отлично! – Я злясь развернулась и направилась в свою комнату.
– Джессика! Мы не договорили.
– А чём нам ещё говорить?! Помоему мы вдоволь обсудили моего не перспективного парня. К Маркусу я не вернусь. Это просто невозможно.
– Хотя бы навести его! Ты даже представить себе не можешь как ему тяжело. Он один на один со своей болью. Отец оказался предателем, бабушка и мама погибли. Не будь такой черствой, прошу!
– Ладно, ладно. Я навещу его.
– Обещаешь?
– Да, мама. – Я сдалась.
Наконец-то отказавшись в своей комнате, я закрылась.Здесь явно ощущался свежий запах Кайла. А значит он был сдесь. Край постели был смят, а окно, которое я точно закрывала перед уходом было раскрыто настежь.
Но почему он ушёл?.. Я выглянула с балкона, но его уже и след простыл. Кайл всегда был очень быстр. Неужели он не захотел встретиться со мной после случившегося?..
Я быстро набрала его номер. Долгие гудки и вдруг я слышу мелодию на улице. Тут же вернувшись на балкон я увидела как он стоял прямо передо мной. Ответив на звонок он приложил телефон к уху, но ни слова ни сказал.– Почему ты ушёл? Я чувствую, что ты был здесь.
– А есть ли смысл оставаться.
– Ты слышал наш разговор...
– Каждое слово. – Он ухмыльнулся. Мы не отводили взгляда друг от друга и не отключали вызов, хотя вполне могли разговаривать и так.
– Неужели что-то заставит тебя отступиться?..
– Меня не остановит ничего. Волчонок, отойди подальше, я хочу войти. – Снова ухмылка. Я чуть сдвинулась. Кайл разбежавшись запрыгнул. И вот он в шаге от меня, а может и меньше. – Скучала? – Он чуть склонил голову набок.
– Ни капли. – Я улыбнулась.
– Врать, плохо. Ты знаешь? – Он сократил между нами расстояние и вот, мы в опасной близости друг от друга.
– А я и не говорила, что я хорошая.
Его ладонь накрыла моё плечо. Затем он провел дальше, и вот наши пальцы сплелись.
– Хм, на чем мы остановились? Кажется на том, что я бесперспективен?!. – Вторая его рука сжала мою талию. Из моих раскрытых губ вырвался тихий стон. Мы оба изнемогали от желания, и это томительное ожидание - игра, лишь усиливало страсть.
Мои губы заскользили по его шее, он улыбнулся и закатил глаза.
Сжав мои волосы на затылке он заставил меня изогнуться и вот его горячие поцелуи усыпали мою шею и грудь.
Мы слишком долго были порознь и теперь, насытимся друг другом сполна!В небе луна сияла так ярко, что было очень светло. Это была, наверное, самая светлая ночь из всех. Я медленно шагая по знакомой тропе, вышла на нашу поляну. Но, она вся была устелена мёртвыми телами. И не просто обычных людей, а моей стаей! Там были все мои оборотни! Они были растерзаны и у некоторых в галазх читалось отчаяние, страх, агония! Повсюду была кровь, так много крови я ещё не видела. Зелёная трава окрасилась в багровый. Я упав на колени зарыдала. Как же так?! Кто растерзал всю мою стаю, всех моих друзей?!.
Боль сдавила грудь и я не могла поверить своим глазам... Внутри меня словно бы опустело сердце...
Вдруг меня коснулась чья-то рука. Когти оборотня вцепились в моё плечо. Меня как будто парализовало и я была не в силах пошевелиться. Я чувствовала как этот кто-то, склонился к моему уху, я отчётливо слышала дыхание, но как и в доме Миллиров, вновь была обесдвижена.– Я иду за тобой... – Лёгкий женский шёпот прозвучал и я вскрикнула дернувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...