В воздухе повисла напряжённая и раздражающая тишина.
— Если понадобиться, то я сам стану человеком! — Не выдержал Кайл. — В любом случае, Джессика сделает то же самое. Ведь так? — Он уловил мой обеспокоенный взгляд.
— Эм, да, конечно. Я обещала всегда ставить ваши интересы, превыше своих. И ваша безопасность для меня не путой звук. Поэтому я пойду на всё.
— Вот только до следующего полнолуния чуть меньше месяца. И нам с вами предстоит выживать в теле волков. — Продолжил Лаберти.Мы стали обсуждать их прошедший тяжёлый бой. Техника выродков и то, как с ними лучше сражаться в теле людей или же обращаясь. Пришли к тому, что второй вариант лучше, ибо мы так становимся крупнее и массивнее. Следовательно шансов больше, однако ловкость и маневренность всё же присуща нашим человеческим телам с когтями и клыками. Жаркие споры и колкие замечания друг к другу то и дело вспыхивали между стаями.
— Но что мы будем теперь делать? — Спросила Трисса, когда уже начало светать. Мы провели целую ночь в сыром лесу и теперь все были готовы завалиться на влажную траву.
— Я предлагаю ждать. Готовиться, упорно тренироваться и ждать их появления. Тогда мы все вместе дадим отпор. — Ответила я. — Нападать сейчас, просто нету смысла. Мы не готовы.
— Я поддерживаю. — Кайл оглядел присутствующих. — Я хочу, чтобы вы боролись как одна стая. Как единое целое.
— Ты хочешь, чтобы мы объединились?! — Келлин, - темнокожая волчица из его стаи чуть нахмурилась.
— Вы уже это сделали, когда выродки напали. Сейчас, вы должны по-настоящему сблизиться. Начать чувствовать друг друга. — Не всем понравилась эта идея, но возражать было глупо.
— Я думаю все понимают, что вместе у нас больше шансов. Я думаю вы догадываетесь, что будет с теми, кто не согласен. Я не знаю как Ночная королева, но я никого из своей стаи не отпускаю. Из неё уходят только на тот свет.
— Но, мы думали, что...
— Не стоит питать пустых иллюзий, Киллиан. Я всё тот же Потрошитель. И методы наказаний у меня всё те же. — Отрезал он. Волчица молча кивнула. Кайл дал всем понять, что побег карается смертью. Я была с этим не согласна, но возражать не стала. Это его люди и ему лучше знать, как на них воздействовать.
— А сейчас, всем лущче отправиться по домам. Отдохните и по возможности обезопасте свои дома. Вечером встретимся тут же.
— Я надеюсь, увидеть вас всех до единого. — Хмурый взгляд Лаберти пробежался по всем. Даже у моих людей возникили сомнения, стоит ли покидать стаю...
— У меня вопрос! — Ульрих чуть поддался вперёд. Кайл смерил его недовольным взглядом. Он не любил лишних вопросов.
— Говори. — Произнесла я.
— Мы теперь одна стая?
— Да. — Мы произнесли это синхронно.
— И, что же, у нас два вожака? Разве так можно?!
— Это временно, парень, не обольщайся. — Кайл шумно выдохнул.
— Когда всё кончится, мы снова разделимся. — Пояснила я.
— Если выживем. — Добавил Лаберти. — А выживем мы, только если вы забудете о своей неприязни и вражде.
— В такой ситуации, два вожака лучше чем один. Во-первых, мы сильнее, а во-вторых, если с кем-то из нас что-то случиться, то вы всегда сможете рассчитывать на второго и не останетесь одни.
— Джесс, извини, но если вы оба... — Произнёс Логан.
— Да, кто тогда заменит вас? — Поддержал неугомонный Ульрих.
— Крис. — Ответила я, но поняла, что Кайл меня перебил своим ответом.
— Олливер. — Мы переглянулись. На лицах застыл вопрос. Они будто ждали, что мы начнём спор.
— Мы решим этот вопрос. Позже. — Продолжила я.
— Да. — Он кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...