Мы обзвонили всех кто входил в эти сорок девять человек нашей стаи и попросили прийти в указанное место. Пока все собирались и ехали, Крис куда-то отлучился. Вернулся он чуть позже чем приехали Амбрелы. Они кстати были первыми.
Беатрисса была крайне воодушевлена всем этим, а её немногословный брат Логан молчаливо поддерживал сестру. Я впервые видела такое сильное кровное родство. Они были сплоченны и дружны и иногда действовали как один отлаженный организм.Когда их машина остановилась далеко у начала леса на дороге, я почувствовала, что это именно они. И вообще, ощущения сейчас ещё больше обострились.
— Джесси! — Девушка выйдя на поляну обняла меня.
— Привет Трисса. — Я улыбнулась удивившись, что она так приветлива со мной.
— Трисса... — Закатив глаза выдохнул её брат. Он вышел следом за ней из тени леса и лицо парня осветил солнечный свет. Признаться, он был очень красив. Блондин с завораживающими светло-зелёными глазами, острыми скулами и всегда чуть приоткрытыми яркими губами. Рот и нос кстати, были чётко очерчены на бледном лице.
— Здравствуй Логан. — Поздоровалась я.
— Здравствуй Джессика. — Он длинными изящными пальцами поправил ворот темно-зеленой рубашки.
— Можно просто Джесс.
— Как скажешь. — Едва заметно пожав плечами он отвёл взгляд не выдержав долгого зрительного контакта.
— Оу, а здесь здорово! — Оглядываясь воскликнула девушка.
— Да, мне тоже нравиться.
— А остальные тоже прийдут? — Да, мы всех обзвонили. Вы приехали первыми.
— Трисса очень торопилась.
— Ещё бы!.. — Она улыбнулась. — А где ты будешь сидеть?..
— Эм, а что?..
— Ну ты же вожак. У тебя должно быть особенное место.
— Крис обещал привезти какое-то кресло.
— Ну, во всяком случае, это не бревно.
— Ты думаешь их лучше заменить на скамейки?.. — Спросила я.
— Было бы не плохо. — Присев у костра сказал Логан.
— Нет! Конечно же нет! В этих поросших мхом брёвнах своя атрибутика леса. Своя изюминка. Здесь так здорово. Я никогда не ходила в эту часть леса и видимо зря! Логан тут даже река есть!
— Да, вижу.
— Надо будет как-нибудь взять с собой купальник. Ты же не против, если я буду купаться здесь?.. — Она обратилась ко мне.
— Конечно! Я только за!..
— Круто!
— Только когда дожди пройдут и станет теплее.
— Ох, ну конечно! — Она снова улыбнувшись закатила глаза.Спустя совсем небольшой промежуток времени приехал Крис. Он притащил с собой железное кресло из тонких прутьев обтянутых чёрной кожей на сидушке. Из-за длинных ножек, оно было выше чем другие кресла, а значит я смогу хорошо видеть всех сидящих на поляне.
Спинка его заканчивалась треугольным сплетением прутьев и от этого напомнило мне трон. Признаться, я бы и посидела на брёвнах но обижать друга не хотелось, так как это можно было по праву считать подарком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...