Мы долго брели по лесу пока наконец-то не выбрались к трассе.
Даже не смотря на то, что мы чуть больше чем просто люди, спустя час я всё же начала замерзать. В одной футболке поздней осенью далеко не уйдёшь. А ещё я чувствовала дикий голод.
Кайл одновременно пытаясь меня согреть ловил машину. Никто и не думал останавливаться. Авто равнодушно проносились прочь.
- Чёрт! - Психовал Кайл. - Уроды!
Вдали показалась тёмно-синяя тайота. Нахмуртвшись он вышел на середину дороги.
- Кайл не глупи. Ты и так как собака побитая. Не хватало, чтобы тебя ещё и сбили!
- Ты дрожишь. Наверняка всё тело ноет, и не говори, что твой желудок не крутит от голода.Машина приближалась. Водитель засигналив остановился. За рулём сидела женщина лет сорока. Она раскрыла окно и ветер чуть потрепала её белые кудри.
- Что за представление?! Могли бы просто поголосовать.
- Ваша машина уже девятая. И никто не останавливался. - Сказала я.
- Ясно. Садитесь бедолаги. - Она закрыла окно. Мы с Кайлом переглянулись.
- Я сяду впереди.
- Уверена?
- Давайте быстрее! Вы же не хотите, чтобы я передумала. - Поторппливала женщина.
- Пойдём. - Я села в машину. Кайл последовал следом.
- Я еду в город, вам по пути? - Она сделала музыку чуть тише. Выглядела она абсолютно обычной, светлые волнистые волосы по плечи, тёмная фиолетовая водолазка и синяя безрукавка. Лицо казалось приветливым, а серые глаза почему-то внушало доверие. Напомнила мне мою бабушку Лору, только немного моложе.
- Да, да конечно. Туда нам и надо. - Я закивала головой.
- А откуда вы такие раздетые? - Она улыбнулась. - Или на улице так потеплело?
- Наши вещи украли. - Сухо ответил Кайл уставившись в окно.
- О, что за мерзавцы! Куда катится этот мир. - Она разочаровано выдохнула. Ну, а как вас зовут то? Я Харпер.
- Я Ник, а это Кэрри. - Я укоризненно посмотрела на него в зеркало заднего обзора. Кайл поджав губы отвернулся.
- Рада знакомству. - Она уловила мой недовольный взгляд и видимо догадалась, что Кайл соврал. - Как вас занесло в такую глушь?
- Мы туристы. Путешествуем по штатам. - Я выпалила то, что первым пришло в голову.
- Много уже проехали? Где были?
- На Аляске, в Вашингтоне, заезжали в Луизиану и Техас. - Я сочиняла на ходу.
- Здорово, а сами откуда? - Женщина заинтересовано улыбнулась.
- Мы местные.
- Ну значит, вы как и я наверное, считаете, что нет ничего лучше нашей Монтаны? - Женщина заправила за ухо соломенную прядь.
- Монтана?! - Я дернулась услышав название штата. Мы с Кайлом встретились ощарашенными взглядами.
- Мы в Монтане?! - Его сдавленый голос удивил Харпер.
- Да, а где же ещё?.. Вы, что ребятки не знали? Кэрри, ты же сказала, что вы местные.
- Мы из Минисоты. Я думала, что мы всё ещё в нашем штате...
- Ох, завязывали бы вы с туризмом. А из какого вы города то ребятки?
- Силвер-бей... - Негромко ответила я.
- Ну, сейчас вы в Ливингстоне. Я могу отвезти вас к гостинице. Или в аэропорт.
- Спасибо, вы очень добры. Но, не стоит. - Кайл чуть нахмурился. - Высадите нас возле Норт-бара.
- Вы уверены? Это не лучшее да и не самое безопасное завидение нашего города. - Харпер бросила на меня взволнованный взгляд. - Там вечные драки, убийства и разборки.
- Не беспокойтесь, именно туда нам и нужно. - Кайл говорил уверенно и без тени сомнения. Мне оставалось лишь гадать, что у него на уме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Fiksi RemajaТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...