Г Л А В А 40

2.7K 115 0
                                    




— Я, Кимберли Лаберти. И я хочу в твою стаю, ночная королева... — Девушка слегка склонила голову и устремив свой взгляд на меня улыбнулась. Что-то в её мимике и манере говорить, выдавало происхождение девушки. Теперь, узнав её фамилию, я поняла, что она напоминает мне своего брата. Только менее прямолинейная.
— Думаю, нам стоит поговорить наедине...
— Пойдёмте купаться! — Сообразила Трисса направившись к реке. Все, кроме Криса учтиво последовали за ней выполнив мою негласную просьбу.
— Крис, ты...
— Я не оставлю тебя. — Он зло смотрел на девушку, всё тело парня было напряжённо, зубы сжаты он словно бы готовился напасть по команде.
— Всё в порядке, я смогу постоять за себя, иди. Пожалуйста. — Взглянув в его глаза, я попыталась быть как можно убедительнее и почувствовала как все в нём встрепенулось чтобы исполнить волю своего вожака.
— Я буду у воды. И если ты, что-то выкинешь!.. — Оскалившись пригрозил он.
— Тебе не идёт враждебность, Кристиан.
Ничего не ответив, парень тяжелыми шагами направился к воде. Она кстати была прохладной и кого-то даже пробивала дрожь, сосредоточившись, я отогнала от себя самочувствие своих людей, чтобы не отвлекаться от разговора. Выходит, я могу как чувствовать их, так и не чувствовать. Стоит лишь захотеть.

— Мы какое-то время были вместе. — Смотря ему в след сказала девушка. — Не всем нравиться когда их бросают...
— Ты ушла от него?..
— Скорее оставила. — Наши взгляды встретились и алые губы Кимберли дрогнули в улыбке. — Всё хорошее когда-нибудь заканчивается... Ты же знаешь?..
— Конечно.
— Ты правда такая сильная как все говорят?
— Я пока не знаю своих пределов.
— О, я уверенна с такой сплочённой стаей ты быстро раскроишь свои возможности. Хотя... ведь для раскрытия истинных сил нужен риск... присядем?..
— Ладно. — Бегло взглянув на вселяющуюся стаю и направилась к креслу. Стоило лишь немного сосредоточиться и я чувствовала их скрытую насторожённость. Каждый из них скрывал за беззаботностью внимательную слежку.

— Почему ты решила присоединиться к нам? Мне говорили, что ты не хочешь быть ни у кого в подчинении.
— У меня небольшая поправочка, я присоединяюсь не к "вам", а к тебе. Эти люди никогда бы меня не заинтересовали, но под контролем правильного вожака и при должной мотивации они могут стать великой силой. Силой, чью сторону лучше принять сразу. Ну, а насчёт подчинения, я пока не хочу проходить обряд воссоединения с вожаком. Мне нужно убедиться, что это действительно мне нужно.
— Нет. — Отрезала я.
— В смысле?
— Ты не войдёшь в стаю пока я не смогу контролировать тебя. Я не доверяю тебе, как и всем Лаберти, для моей стаи в приоритете безопасность. Я обещала защищать их, и буду следовать этому обещанию ни смотря ни на что. Так что либо так, либо никак иначе, Кимберли.
— Можно просто Ким. — Она задумалась подняв глаза к звёздам.
— Выбор за тобой. Присоединись или уходи. — Сказала я чувствуя как стая замерла в ожидании.
— Хорошо! Но, пообещай мне довести нас до конца. Больше никто не должен умереть, разве что кроме тех тварей в стае Кайла.
— Сначала объясни что движет тобой?
— Я же сказала, не хочу смерти оборотням какими бы они не были. — Она оглядела моих людей. — Жестокие правила и тирания диких животных традиций отняла у меня семью. Отец, был безусловно чудовищем, и возможно я благодарна бр... Кайлу, за то, что он убил его в своё девятнадцатилетние. Но, он всё-таки был моим отцом. Может быть, он был способен на искупление.
— Твоя мать тоже была оборотнем?
— Нет. Она была человеком и тяжело переносила беременность мной. Во время родов, она скончалась. Ты спросила меня о том, что движет мной... так вот, ночная королева, мною движет желание освободить мир от предрассудков, жестокости и убийств. Я о мире оборотней конечно, до людей мне дела нет. И помни, что я очень ценна для всех вас, я сильна, знаю врага как никто другой, я рождена в семье вожака если это можно было назвать так, и я знаю, как всем вам стать сильнее.
— Ясно... Но, мы только в начале этой миссии. Ты должна быть готова, что это долгий и трудный путь.
— Не будь я уверенной в тебе, я бы не пришла.
— Хорошо. Мне нужно посоветоваться со своими людьми. — Я встала.
— Я жду твоего решения. Надеюсь, ты хорошо всё взвесишь.

Обойдя костёр я прошла по траве, затем вышла на песок и остановилась в трёх метрах от воды.

— Что скажете? Я знаю, что вы слушали каждое слово. — Обратившись к людям я старалась прислушаться к ощущениям каждого, леи пребывали в смятении.
— Я против! — Яро выступил Крис. Он знал, что Ким его услышит и произнёс это с особой злостью.
— Я тоже. — Сказала Эшли бросив взгляд на Кристиана. — Мы все сплотились, а от неё неизвестно чего ожидать! Она же Лаберти!
— Фамилия не клеймо. — Ответила я.
— Боюсь, не в этом случае. Для этой семейки это диагноз! — С другого конца поляны послышался тихий смех Ким. брюнетка зашипела.
— Тише! Да Эшли, мы её не знаем. Но, мы можем судить по поступкам. Она, отказалась от стаи Кайла восстав против них. Кимберли против жестокости как и мы. Кто ещё за то, чтобы оставить её?..
— Я! — Неожиданно произнёс Логан. Он сидел на песке в стороне от всех, не купался однако, рубашку снял. Лунный свет освещал мертвенно-бледную кожу которая казалась идеально гладкой и ровной. — Воссоединившись с Джессикой, Кимберли будет у неё под контролем. Наша королева, — Он саркастично улыбнулся посмотрев на меня. — Сможет распознать если она что-то задумает. Что мы потеряем?.. на мой взгляд, только приобретём, она может помочь нас. Подумайте, она прожила много лет с ними.
— А что если кто-то пострадает?! — Нахмурилась Эшли.
— Нас пятьдесят, а она одна! — Усмехнулся Логан.
— Не стоит её недооценивать. Но, я думаю нам лучше быть с ней, чем против неё. Подумайте, это удвоит наши шансы. Я прошу вас довериться мне.
— Если ты хочешь этого, мы не можем не согласиться. — Беспомощно пожал плечами Крис. — Но, это не значит, что мы будем доверять ей...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя