"Девирхилл", - это многоэтажное заброшенное здание на окраине города. Когда-то там был торговый центр, сейчас, это лишь пустые павильоны.
И я прекрасно знаю, туда дорогу.Машину я остановила дома. Мотоцикл будет куда быстрее.
Скорость адреналином обжигала вены. Прерывистое дыхание было знаком - радости и восторга, которые я получаю от езды на такой скорости. Признаться, я раньше никогда не любила подобного, но сейчас, волчья сущность стала требовать острых ощущений.Остановив мотоцикл возле чёрного пикапа я посмотрела на крышу здания. От сюда его не увидеть, но можно почувствовать запах, услышать сердце. Возможно для кого-то этого бы было достаточно, но, только не для меня. Я жаждала большего. Я жаждала его всего.
Быстро поднимаясь по не рабочим экскалатарам, я даже не смотря по сторонам добралась до входа на крышу. Сердце мое стало отбивать чечётку, а дыхание затрепетало. Он уже знает, что я здесь.
Раскрыв дверцу, я вышла на крышу. Меня обдало порывом ветра, и я увидела, что здесь когда-то было кафе. Сейчас, от него остался лишь стол, цветы в огромных горшках, стулья, пару кресел, диван и мини-бар. Хотя, он может быть и принадлежит Лаберти.
Он, кстати стоял в другом конце крыши и смотрел на город. Даже мое появление не заставило его обернуться.
Я уверенно зашагала к нему. Немного обернувшись, Кайл спросил:
— Что-то забыла?..
— Да. Забыла сказать, что люблю тебя. — Развернув ещё больше парня к себе, я впилась в его губы. Он страстно продолжил поцелуй прижимая меня к себе. Холодный ветер развивал мои волосы, и я сильнее прижималась к нему. Резко разворачивая меня, он поменял нас местами. Теперь я была на самом краю. Он чуть надавил, чтобы меня потянуло вниз.
— Боишься?.. — С азартом прошептал он.
— Уже нет... — Выдохнула я.
— А если я отпущу?..
— Я знаю, что не отпустишь.
Крепко притянув меня к себе, Кайл впился в губы поцелуем. Я была готова раствориться в его прикосновениях.
— Ты сводишь меня с ума, волчонок! — Горячо прошептал он покрывая кожу поцелуями.
— Нет, лишь показываю то, что ты делаешь со мной! — Прижимая его к бетонной перегородке ответила я. Мои пальцы заскользили по его чёрной рубашке расстёгивая пуговицы. И плевать, что мы на крыше.Всё, что было до этого неважно. Всё лишь пепел, который я готова развеять. Сейчас, будет новое пламя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Fiksi RemajaТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...