Г Л А В А 79

2K 80 6
                                    

Я словно в густом тумане. В чёрном, густом тумане... и нет отсюда выхода, и нет желания жить вообще.
Спустя время, я стала ощущать, что моё тело находиться в горизонтальном положении, я лежала возможно на какой-то кушетке или жёсткой кровати. Но, иметь возможность управлять собой, всё ещё не было. Спутанные мысли были частью хаоса, который окружал меня, если можно так сказать. На самом деле всё это безумие было внутри. Страх, не на секунду не покидал меня.
Возможно, впервые я по настоящему испытывала дикий ужас, который охватывал меня при мысли о том, что моя жизнь в теле волка будет прервана. Конечно, я желаю своим людям освободиться от того, что им неприятно. Но, я... я не стала другой, став оборотнем. Я стала самой собой, а значит пройдя обряд я потеряю себя...
Дни мои сочтены и мне остаётся надеятся, что что-нибудь пойдёт не так и мне удастся избежать самой страшной для меня участи.
А главное, что пугало меня, это то, что потеряв волчью сущность, я потеряю Кайла. Я вовсе не сомневаюсь в его любви ко мне, я сомневаюсь в том, что мои чувства могут измениться. Сейчас, они кажутся мне несокрушимими, но кто знает, что будет если я стану другой.

Я то отключалась, то вновь приходила в себя. Однако всё никак не могла понять сколько прошло времени.
Было слишком тихо для дня, поэтому я лишь догадывалась о том, что сейчас позднее время суток. Маркус и Одри вышли на задний двор, видимо начиная готовиться к ритуалу. Моё сердце быстрее обычно заколотилось. Неужели всё произойдёт так скоро. Неужели никто так и не пришёл за мной?!.. Чёрт, нет...

Я молилась и Богу и всем святым что знала, чтобы они помогли мне. Но, ничего не менялось. Лишь тихий голос миссис Браун дал мне понять, что всё тщетно.
– Маркус, милый, нужно принести девчонку сюда. Она должна быть ещё безсозная, так что не беспокойся сопротивляться не будет.
Поняв, что святым на меня наплевать, я стала молить самого дьявола ибо мы оборотни ничто иное, как его порождение... Только он мог сотворить нас.
Когда нет надежды на святых, начинаешь молиться даже дьяволу.
Маркус немного помедлил у второго входа в дом. Тогда случилось непредвиденное...

Мои временно слепые глаза бесполезно распахнулись когда я услышала что дверь в дом кто-то бесцеремонно вышиб. Кто-то  вбежал на первый этаж. В доме была почти вся семья. Мать Маркуса, непосредственно он, и чёртова старуха шаманка...
Первой на шум выбежала миссис Миллер она завопила что-то о том, что вызовет полицию но в следующую секунду я поняла, что кто-то из вломившихся с рыком ударил её, хруст хрупких костей дал мне понять, что незванные гости не милосердны.
Нет, она не должна была умирать!.. Мать Маркуса ведь даже не знала о том, что затевают её близкие. Выходит, что из-за ошибок её сына и матери пришлось расплатиться этой несчастной женщине которая работала обычным педиатором в одной больнице что и моя тётя Бекка.
Видимо спасать меня пришёл сам дьявол восставший из преисподней. И я кажеться знала его второе имя...
Громкое "– НЕТ!.." Маркуса заставило сжаться моё сердце. В одну секунду он потерял мать по своей вине. Вопли парня были наполнены болью. Старуха видимо потеряла дар речи. Её мне не жаль ни на секунду.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя