— У нас с тобой ещё будет время поговорить об этом... — Последнее слово он произнёс касаясь моих губ. — Сейчас, это может подождать...
Не согласиться с этим я не могла...На утро, когда мы оба лежали в моей кровати, к дому подъехало такси. Сонная, я подошла к окну. Из машины вышла мама. Следом вышел и водитель, он двинулся к багажнику откуда достал два чемодана её вещей.
— Чёрт... — Пробормотала я.
— В чем дело? — Кайл облокотился на спинку кровати.
— Мама вернулась. Я не думала, что это случиться так скоро! Сейчас же, одевайся!
— В каком смысле вернулась? Разве она не живет отдельно с твоей бабушкой?
— Это было лишь временно. На лето. —Он ухмыльнулся.
— Хочешь сказать, я не смогу больше заявляться к тебе среди ночи? — Лаберти встал с кровати. Его руки по хозяйски обвили мою талию, а губы касались кожи на шее.
— Кайл... нам обоим нужно одеться. — Сказать это было трудно, особенно чувствуя как кожа покрывается мурашками от его поцелуев.
— Мне наоборот казалось, что на тебе слишком много одежды. — Его пальцы чуть спустили лямку пижамы.
Он специально делал это, ему нравилось, что я нервничаю. Взяв волю в кулак, я выдохнула и сама сняла пижаму. Нужно надеть что-то более подходящее для двенадцати часов дня.
— Если ты сейчас не оденешься... — Начала я, но мы оба услышали шаги на лестнице. Мама наверняка идёт ко мне.
Кайл улыбаясь быстро надел джинсы и футболку лежащую на полу у двери. Я накинула старое голубое платье и так же быстро заправила кровать. В общем, в комнате идеального порядка не было, но как бы чисто здесь не было для мамы это всегда недостаточно чисто. Кайл взял какую-то книгу, видимо осталась от Маркуса и сел в кресло делая вид, что читает. Я уместилась у трюмо и принялась расчесывать волосы и нервно переставлять флаконы с косметикой и духами. Шаги были все громче, в общем то как и моё сердцебиение...
Лёгкий стук и дверь открываясь заскрипела.
— Джесси? — Она вошла к комнату.
— Привет мам. — Я развернулась на стуле и выжала из себя улыбку хорошей девочки.
— О, да ты не одна... — Она слегка нахмурилась окинув взглядом Лаберти.
— Добрый день миссис Морган.
— Здравствуй, эм...
— Кайл. — Подсказала я.
— Да, точно, Кайл... Эм, можно тебя на минутку?
— Конечно. — Встав я вышла за ней следом. — В чем дело? — Мы остановились на лестнице.
— Я съехала от бабушки Лоры. Лето почти кончилось, так что теперь всё будет по-старому, милая.
— А Лесли?.. Как она?
— Уже лучше... Думаю к октябрю она сможет вернуться домой.
— Надеюсь, лечение пойдёт ей на пользу.
— Поможешь отнести чемоданы? — Выдохнув спросила она.
— Пойдём на кухню, Кайл всё отнесёт.
— Он живет здесь? Просто если это так, вам прийдется потесниться.
— Нет, лишь изредка бывает в гостях... Кайл... — Позвала я заглянув в свою комнату пока мама спускалась вниз.
— Я всё слышал. Уже иду за чемоданами. — Встав он двинулся к двери, я чмокнула его в губы и вернулась к маме.Мы снова вместе и это не может не радовать.
В один из вечеров, когда мы проводили их вместе на моей веранде, я решила поговорить о том, что тревожит меня уже давно.
— Кайл. — Позвала я чтобы отвлечь его взгляд от пасмурного неба. Он стоял у деревянных перил и как и я ждал приближающихся осадков. Я всматривалась в его спину, затылок и колыхаемые ветром чёрные волосы. Линия скул, лёгкая щетина и пуловер бардового цвета, в нем сосчиталось всё. Я раскачиваясь в кресле позади него ждала ответа.
— Да, волчонок?.. — Кайл до сих пор так меня назвал.
— Ты всегда наказываешь тех, кто ослушался тебя?
— Это неоспоримо.
— А если виновник сбежал?
— Я достану его из-под земли и доставлю столько боли, сколько он и представить не мог.
— Звучит устрашающе. — Призналась я.
— Тебе не стоит об этом думать. Даже самый страшный зверь, будет нежен со своей женщиной. — Лёгкая улыбка мелькнула на его лице и так же быстро словно по дуновению ветра исчезла.
Над городом сгущались тучи которые предвещают долговременные дожди. Солнца в ближайшее время мы не увидим... Осень уже близко. Однако каким бы хмурым он сейчас не был, я знала, - Кайл обожает грозы, проливные дожди и сверкающие в небе молнии.— Тебя что-то беспокоит?
— Да. Я не нашла отмщения. Когда человеку прощаются его предательства он чувствуя безнаказанность обязательно повторит это снова. — Я чуть нахмурилась.
— Ты о Кимберли? — Он слегка обернулся чтобы видеть мое лицо.
— О ней.
— Не беспокойся. Вы больше никогда не увидитесь. Я со всем разобрался. Она получила своё.
— Ты...
— Давай сменим тему?.. Просто знай, что она больше никогда не потревожит тебя и твоих людей.
— Хорошо, как скажешь. — Я вглядываясь в небо пожала плечами.
Что Кайл сделал с ней, я не знаю. Но спрашивать напрямую не хочу, так или иначе какой бы она не была она его сестра.
Вся та жестокость, что таиться в его груди, ничто в сравнении с его любовью. Однако познать её, удаётся немногим.Чтобы любить такого как Кайл, нужно любить его целиком. Не избегая недостатков, не закрывая на них глаза, и даже не мирясь с ними. Полюбив все его дурные стороны, ты узнаешь насколько сильно может любить тот, в ком все видят чудовище. Но, не признав его, ты никогда не раскроишь его настоящего. Ибо дьявол, - это безумства, управлять которыми можно с неимоверной лёгкостью, стоит лишь найти рычаг давления. У всех безумцев, зачастую, это любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Roman pour AdolescentsТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...