Г Л А В А 49

2.4K 107 1
                                    



— И что же?! Мы просто прогоним её?! — Не выдержав Трисса вскочила с бревна. Логан видимо разделяющийся её позицию, бросил на меня поддерживающий взгляд. — А кто будет вожаком?! Джессика вот кто должен нас вести до конца! Вы забыли как мы её назвали?!. Ночная королева! И мы в её власти!
— Она предала нас! — Воскликнула Ким.
— Она встретилась с ним ещё человеком! Разве ты не знаешь что такое волчья любовь?!.
— Я в принципе не знаю этого слова, дорогуша. Я лишь знаю, что это чувство к стае. Это долг. Это искренность во всём перед теми, кто пошёл за тобой! Мы провели обряд посвящения и полностью доверились ей. Мы открыли ей наши души... и видимо зря... Даже тогда, она не сказала нам правды! Спуталась с Потрошителем! С главным убийцей! С тем, благодаря кому у многих нет отцов, матерей, братьев сестёр или ещё каких-нибудь родственников. Да даже если вы задумаетесь, то вспомните хотя бы одну семью ваших знакомых, кто пострадал от его рук и рук его стаи. Я знаю этого человека и могу с уверенностью сказать, что долго ваш роман не продержится... как собственно и наш мир. Лаберти надоест, он избавиться от тебя и доберёшься до нас! До всех нас! Мы не можем больше так рисковать!.. Мы должны напасть первыми, и быть готовыми если не успеем!
— Ты говоришь о том, чтобы вы все пошли на верную смерть?!
— Никто не умрёт. Мы как следует подготовимся. Я обучу вас их приемам. И тогда, нам всем будет нечего бояться!.. Ты ведь именно это им обещала?!
— Это безумие, Кимберли!
— Это единственный правильный выход. Кто за то, чтобы наконец-то начать действовать?!

Одна за одной руки стаи поднимались. Лица людей казались как никогда прежде воодушевленными. Они загорелись идеей, даже не осознавая, что она обернётся крахом...
— Что же ты, Джессика не веришь в нас?.. — Кимберли надменно улыбнулась. — Зачем сильной стае вожак, который не верит в неё?.. Убирайся, ты здесь больше не нужна. Этих людей поведу я...
— Так вот зачем ты пришла сюда... — Я приблизилась к ней. — Ты с самого начала хотела занять моё место здесь... — Я двинулась к креслу. — Ты его хотела?!. Так получай! — Швырнув его в костёр я продолжила. — Прости Крис, это был хороший подарок, но оно было либо моим, либо ничьим больше! Как и эта стая... — Ухмыльнувшись, я пошла к мотоциклу отпихнула со всего пути Кимберли. — Эти люди никогда тебе не доверяться.
— Да, зато они доверились тебе и ошиблись!
— Во всяком случае, я хотела и хочу для них мира!..

Надев каску, я выехала на трассу и помчалась прочь, ещё не решив точно куда еду.

Что ж, я теперь обычный оборотень. Меня изгнали из моей же стаи. Могу выспаться, встретиться с Розой, навестить маму и Лесли. Сходить по магазинам и открыто встреться с Кайлом.
Масса плюсов, однако внутри образовалась какая-то пустота, как будто насильно отделили часть меня.
Приехав домой, я приняла душ и легла в кровать. Сон не шёл. Что и не удивительно...
Взяв телефон с тумбочки, я набрала номер Кайла.

— Волчонок, как всё прошло? Я сам только что вернулся с собрания стаи...
— Меня выгнали. Я теперь одна.
— Ты знаешь, что это не так. Если тебе так необходимо быть в стае, можешь присоединиться к моей.
— Нет. Дело не в том, чтобы быть с кем-то. Они стали для меня как семья, и хоть я теперь там лишняя, они были и остаются моей стаей. Просто...
— Хочешь я приеду?
— Нет, не стоит.
— Ясно. Значит я выезжаю... Оливер где я оставил ключи?.. Что?.. Прости волчонок, я отвлекусь на минутку... Твою мать кто просил его прыгать с парашютом?! Мы оборотни, а не кошки, девять жизней в запасе нет! Всё! Не беси! — Лаберти зарычал. — Пусть за сломанную руку ему платят страховку, меня ваш идиотизм не интересуют. И да, пока не забыл, - найди Фила, нужно поговорить. Но, это уже завтра я сейчас уезжаю... не твоё дело, Оливер... Волчонок?.. ты ещё здесь?
— Да... а ты строгий вожак...
— Если хочешь, с тобой я буду нежен. — Произнёс он и я засмеялась.
— Мне важно каким ты будешь. Просто будь рядом.
— Я выезжаю... где ключи?! Да, спасибо. Всё, я скоро буду.
— Жду. — Произнесла я и отключила звонок.

Может хотя бы Кайл поможет мне забыться...

Он приехал меньше чем за сорок минут. Видимо выжимал из своего пикапа все соки.
Дверь я открыла в полупрозрачном халате. Он застыл на пороге.
— Ты же не удивлён?.. — Я ухмыльнулась.
— Нет, не больше чем обычно. — Он ухмыльнулся мне в ответ и в голубых глазах заблестел озорной огонёк.
— Да, тогда ты и сейчас не будешь удивлён... — Я скинула с себя халат и медленно зашагала назад не сводя с Кайла взгляда. Быстро закрывая за собой дверь он двинулся ко мне уже скидывая свою кожаную куртку. Я шагала назад, пока не уперлась в комод.
— Горячо... — Он склонил голову на бок ухмыляясь и скользя взглядом по моему телу.
— Смотри не обожгись. — Кусая губы я улыбнулась.
— Я буду осторожен... — Он спустил одну из бретелей моего бюстгальтера.
— Забудь об осторожности! — Резким движением, я разорвала его чёрную приталенную рубашку сорвав все пуговицы.
Улыбнувшись, он схватил меня своими сильными руками, по которым шли голубые вены, и оторвав от пола усадил на стол, оказавшись у меня между ног.
— Сама попросила... — Глухо прорычал он прижав меня к столу и касаясь губами шеи.
Мои ногти заскользили по его спине оставляя на ней красные следы. Но меньше чем через час от них не будет и следа.
Хватая моё горло ладонью, он освободил моё изнеможённое ласками тело от нижнего белья. Мы утопали в собственной страсти, отделяясь от внешнего мира всё дальше и дальше...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя