Кожу словно бы со всех сторон жгло пламенем, и чем меньше оно чувствовалось, тем большее облегчение я испытывала. Слабая дрожь прошлась по всему телу и я тяжело вздыхая разлепила веки.На губах был металический привкус и я испугавшись дотронулась рукой до рта. Почти всё лицо и шея были покрыты запекшейся кровью. В волнении я резко села, обнаружив, что совершенно голая лежу под каким-то деревом, не понятно где. Оглядевшись, я не узнавала местность, да и Криса рядом не было. Что даже лучше...
Встав, я выпрямилась и почувствовала себя сильнее чем когда-либо. Тело было отдохнувшим и полным энергии! Такого прилива сил я ещё не испытывала и мне даже захотелось вновь обратиться, чтобы стать ещё более бодрой.
Однако, багровые пятна на лице и шее пугали меня всё больше... надеюсь, мой новый друг в порядке... Быстро шагая по лесу, я доверившись инстинктам искала озеро возле которого моя запасная одежда.
Каким-то чудесным образом, я быстро его нашла. Видимо волчье чутьё меня не подвело. Как же это всё таки дико осознавать!..Подойдя к воде, я ужаснулась перед собственным отражением. Всё лицо, шея и часть груди были в крови. Сейчас мне даже показалось, что и рассвет над лесом был в багровых оттенках. Быстро смывая с себя алую жидкость, я старалась отмыться от того ужаса!.. По телу поползли красные струи и я остановившись встала с колен развернулась и отошла от озера на пару шагов.
Затем развернулась, разбежалась и прыгнула в воду. Так будет эффективнее. Ещё прохладное озеро охватило мое тело и омыло его беспокойной водой. Если бы я знала, что буду чувствовать себя так восхитительно, то не стала вы возмущаться по поводу моей новой сущности. Вот только, я всё ещё не знаю, чья на мне кровь... какого-то животного или Криса...Утреннее солнце не жарило, а лишь приятно грело кожу. Улыбаясь я подняла глаза к небу. Сейчас я поняла, стать оборотнем, словно - заново родиться.
— Водные процедуры с утра? — С берега раздался знакомый мужской голос не без сарказма конечно.
— Что ты тут делаешь?! — Я нахмурившись повернула голову в сторону ухмыляющегося Кайла.
Какого чёрта?!
— Гуляю. А ты?
— Купаюсь, наверно!..
— Одна?! В лесу?! Такая маленькая и беззащитная?.. — Ёрничал он.
— Я больше не беззащитная, Кайл. — Смотря на него я не могла не думать о том, что он вожак кровожадной стаи.
— Ну и как тебе ощущения? Я отсюда чувствую на тебе кровь. Ты видимо была жестоким волчонком.
— Это не твоё дело.
— Всё, что касается волков в этом городе, это моё дело.
— Простите, вожак! Забыла вас предупредить! — Ответила я и он ухмыльнулся.
— Крис тебе уже сказал... хм, это ожидаемо.
— Что ты здесь забыл?!
— Решил проверить как у тебя дела, вдруг ты захочешь перейти на мою сторону.
— Нет, не захочу.
— Ты разочарована во мне?
— Не более, чем прежде. А тебе бы хотелось это изменить?..
— Ты боишься меня? — Нарочно пропустив мой вопрос продолжил он.
— А мне стоит?
— Хм, сейчас нет.
— Отлично, тогда подай одежду!
— Выйди и возьми. — Наглая ухмылка появилась на его лице.
— Ты думаешь меня что-то смутит?
— Думаю да.
— Ты меня недооцениваешь. — Убрав с лица отросшую чёлку, я уверенно зашагала к берегу. Кайл улыбался. Засранец, пусть не надеется увидеть мою слабость. Делая каждый шаг, я не отводила взгляда от его глаз.
— Ты умеешь удивлять, маленький волк. — Негромко произнёс он когда я полностью вышла на берег. Между нами оставался какой-то шаг, и моя одежда была прямо за ним. Развернувшись, он взял мой рюкзак и подал мне.
— Мог бы сделать это и раньше.
— Тогда я бы не увидел твоего обнаженного тела.
— Мне жаль, что ты впервые видишь голую женщину.
— Хм... — Он улыбнулся и в синих глазах засияли лучи солнца. — Могу сказать, что ты далеко не худшее из всего что я видел.
— Ты как-то не правильно говоришь слово "лучшая". — В ответ снова ухмылка.
— А ты мне нравишься.
— А ты мне нет. Так что думаю тебе лучше уйти.
— Уйти со своей территории?
— Это не твоя территория.
— Здесь всё, что "лес", - моё, волчонок.
— Ещё скажи, что мы все твои рабы.
— Я бы не отказался от такого раба как ты.
— Лучше утопиться прямо здесь, чем подчиниться тебе.
— Ты так мило дерзишь.
— Ещё я могу мило тебя ударить. — Достав из рюкзака лёгкое платье, я прямо на голое тело надела его.
— Любишь жёстко?.. — Снова раздражающая ухмылка.
— Оставь меня в покое. — Достав кроссовки я надела их. Выжимая волос я встряхнула им, чтобы лишняя вода не стекала по платью.
— Ты сама уверенна, что хочешь этого?.. — Он сделал короткий шаг ко мне, я была бы рада отступить, но позади был небольшой обрыв с вязким песком.
— Я всегда знаю чего хочу.
— Бывает, мы не хотим признать, когда хотим чего-то... или кого-то... — Он приблизился ещё, и встал уже вплотную ко мне. Между нашими лицами было совсем чуть-чуть и я чувствовала жар исходящий от его губ, груди в которой быстро колотилось сердце, живота...
— Я не стану тебя целовать! Даже не надейся! — Я противилась желаниям вспыхивающим во мне.
— Тогда это сделаю я. — Резко и неожиданно он впился в мои губы. Сильные руки уверенными движениями обвили мою талию и шею. Земля ушла из-под ног, вокруг всё словно бы полыхало огнём и мне было плевать на это. Весь мир перестал существовать на миг, но в следующий я поняла, насколько неправильно то, что я делаю... Я желаю то, чего желать мне нельзя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...