Входная дверь тихо закрылась. Это и было страшнее всего, не громкий хлопок в порыве гнева, а обдуманное решение уйти. Уйти и не вернуться более.Я прошла на кухню. Заварила чай и отложила кружку в сторону. Пить не хотелось, хотелось повеситься...
Сейчас, спустя несколько минут, я трезво оцениваю своё решение и понимаю, что другого выбора у меня просто не было. Я бы не смогла жить, обманув этих людей.
Видимо, это была наша последняя ночь. Я могу признаться самой себе, что мне бы сильнее всего хотелось, провести все свои будущие ночи именно с Кайлом. Но, это бы стало самым не правильным решением в моей жизни. Самым неправильным и эгоистичным.
Однако, горячие слёзы продолжали течь одна за одной оставляя на щеках влажные следы. Пялясь в одну точку, я даже не пыталась их остановить. Сил на это не нашлось...Приведя себя в порядок, и запихнув в себя безвкусный завтрак, я позвонила Крису.
— Алло, привет Джесс!
— Привет. Не занят?..
— Нет. Ты в порядке, голос у тебя какой-то расстроенный.
— Да, всё отлично. У нас много дел на сегодня. Так что будь готов, я скоро заеду за тобой.
— Да, без проблем.
— Значит увидимся.
— Увид... — Не дождавшись пока он закончит я отключилась.Тяжёлый вдох и выдох. Всё нормально. Я в порядке.
Встав я взяла со стола свой кошелёк и ключи и вышла на улицу. На самомнение деле мне жутко хотелось остаться дома и зарывшись в одеяло прорыдать весь день. Но какой бы я разбитой не была, есть дела которые нужно сделать сейчас. По пути к Крису я купила бутылку воды и время от времени потягивала холодную жидкость. Это немного помогало приводить мысли в порядок.Друг ждал меня на улице, когда я заехала к нему.
— У тебя есть карта? — Выходя из машины спросила я.
— Мира, страны, штата или города?..
— Города разумеется.
— Где-то была.
— Хорошо, если не найдёшь, купим где-нибудь.
— Я спрошу у Райли, он вроде бы брал её.
— Я подожду тебя в машине.
— Может зайдёшь? Мама ушла в магазин.
— Да нет, спасибо. — Разворачиваясь, я снова разместилась на водительском сидении. Дождь барабанил по лобовому стеклу и я включила дворники. В машине играла тихая депрессивная музыка. Осознав, что стала заморачиваться ещё больше, я переключила радио на другую волну, и по салону распространились звуки джаза. Что ж, это лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...